12

73 11 6
                                    

Pov Louis

Корнелия прекрасна! Подстать нашему Гарольду. Я безумно рад, что эти двое наконец встретились.

Мы болтали и объедались до полуночи, а затем отправились путешествовать по ночному городу немного подвыпившие. Эти полуночные воспоминания никогда не забудутся!

Как никогда не забудется и то, как Гарри вскарабкался на фонарный столб, а Лиам пытался стащить его оттуда, как Корнелия, восседая на плечах Найла, распевала what makes you beautiful на всю Прагу.

Я не помню в какой момент что-то пошло не так, но я помню как проснулся в неизвестном месте.

Просто представьте, как вы открываете глаза и видите, что лежите не в своём номере, а в какой-то комнате с зелёными занавесками, которые пропускают свет. В воздухе витали маленькие хлопья пыли. Я не сдержался и чихнул.

- ты чихаешь, словно котёнок,- произнёс мелодичный голос.

Поворачиваю голову туда, откуда исходил звук и вижу прекрасную девушку. Её милая улыбка в сочетании с белокурыми волосами создавали впечатление, будто это ангел. Ярко выраженные скулы, милый подбородок и губы бантиком. Эта девушка была самой прекрасной из всех, которых мне довелось видеть.

Незнакомка поднимается с кресла, на котором сидела и подходит ко мне. Я принимаю сидячее положение параллельно следя за действиями блондинки.

– Я Мер,- девушка протягивает мне руку, лучезарно улыбнувшись.

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя