14

81 8 10
                                    

Pov Cornelia

Открываю глаза и упираюсь взглядом в белый потолок. Еле переворачиваюсь на бок и смотрю на ментоловые стены. Обвожу взглядом комнату. Всякие аппараты, окно с закрытыми жалюзями, пара кресел около подоконника, прикроватные тумбочки с обеих сторон кровати, Гарри Стайлс на кресле слева.

- ммм, милая больница,- голос такой хриплый, но попробовать сказать что-нибудь стоило.

Сквозь приоткрытое окно слышны крики чаек и шум волн. Дом, милый дом.

Кудрявый сидит в кресле, весь бледный и растрёпанный, он дремлет. Бедный ребёнок, совсем вымотался со всеми этими проблемами, которые нахлынули на меня.

Вам наверно интересно, как я оказалась в палате номер 317. Что же, это долгая история, но я постараюсь сократить до минимума.

Вернёмся в Прагу.

•••

Прага, Чехия. Полтора месяца назад|

В конце концов, мы, точнее я, вспомнили, что Луи остался у моей давней хорошей подруги Мерилин, которая работала моделью в одной известной компании. Каждый раз, когда мы с ней встречались, она предлагала мне тоже стать моделью, но я почему-то увиливала от этой темы.

Мер обладала воистину ангельской внешностью и такой же ангельской натурой. У девушки были белокурые волосы, голубые глаза с зелёными крапинками, острые скулы и пухлые губы, перламутрово-розового цвета.

Весь тот день мы общались с фанатами парней, затем пришёл Лу, довольный, словно кот, объевшийся сметаны. Голубоглазый предложил сходить в какой-нибудь клуб, ведь это была наша последняя ночь в Праге, дальше мы отправлялись в Париж.

Ночка выдалась жаркой и безумной. К нашей компании присоединилась и Мер, которая была в восторге от всего, что вытворяли мальчики.

В Париже все было просто изумительно. Мы гуляли по знаменитым местам, посещали изысканные рестораны и молодежные клубы, после того, как парни давали концерты. В городе любви мы остановились на неделю.

За столицей Франции последовала столица Испании, которая приютила нас на две ночи, которые мы провели с пользой. Огромное количество выпитой клары, адреналина, счастья и криков толпы - вот как можно описать наш уикенд в Мадриде.

Следующей нашей остановкой была Барселона. Прекрасные соборы, шоппинг по бутикам с Мер, литры сангрии и танцы до рассвета.

За эти полтора месяца, я почувствовала себя живой.

Эти дни были лучшими в моей жизни, но они были словно затишьем перед цунами, который разрушил мою жизнь.

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя