-Ты?! Серьезно?! - перед мной стоял мой шумный сосед с верху. Он везде мне мешает отдыхать, в дома и даже здесь.
- да я, я здесь отдыхаю или мне нельзя? Может ты полицию позвонишь что я тебе мешаю отдыхать.
- хам! - крикнул я ему прямо в лицо.
- та пошла ты, идиотка! - а он крикнул мне в ответ. Он даже не помог мне собрать вещи. Ненавижу таких противных людей.
- Валер? С тобой всё хорошо? Ты чего на него накинулась, он же случайно.
- долгая история. - отмазалась я.
- вы знакомы? Если да то ты не набрасывайся а то такие солидные красавчики просто так не валяются. - говорила она с сарказмом.
- знакомы, знакомы.POV: Карина
Вот Валерка очень глупая у меня, на таких красавчиков набрасываеться. Такие красавчики на дороге не валяются. Он мне даже понравился и я решил я накинуть на него крючок. Я одну пуговицу растебнула и решила подойти к нему и извиниться за Лерку.
POV: Лера
Я сразу заметила что Карина глазками на него зыркнула. Не дай бог она с ним свяжется. Да Карина любит флиртовать с парнями.
- кис ты куда?
- за тебя извиняться.
- кис! Ты чего? Он же хамло редкосное.POV: Карина
Я подбежала к этому парню.
- извини за мою подругу. Она просто сейчас очень нервная потому что её парень кинул.
- я теперь понимаю почему он её кинул. А как зовут вас?
- Карина, а тебя. -
- меня Ваня, Кариночка милая ты не хочешь провести эту половину дня со мной?
- хочу, только подожди меня здесь я пойду подруге скажу что я не смогу с ней погулять.
- жду.POV: Лера
Для меня было подозрительно что Карины нету и нету. А вон она бижыт ко мне.
- Валерка, он такой классный. Ты не будешь на меня обижаться если я сейчас пойду гулять с ним. Я просто не могу упустить такой момент, он такой красивый.
- да конечно иди! Иди гуляй с ним, рзвлекайся! Но ко мне не приходи плакать если он с тобой пересадит а потом кинет!
- Лера!
- всё иди отдыхай. - нервно сказала я. Пускай она идет с ним гулять а я пойду в какой-то бар и посежу и отдохну немножко. Я вообще по таким местам не шляюсь но в этот раз мне прямо захотелось. И я поехала в бар.Я села за барную стойку и заказала себе виски. Я вообще не пью но чуть-чуть можно для того что бы просто расслабиться. На раз два три я еле еле выпила этих 100г виски. Я седела себе спокойно не кому не мешала как ко мне подошел какой-то мужчины лет 30.
- не хочеш составить мне компанию. - с сарказмом говорил он мне.
- нет не хочу, отстань а, дай побыть одной.
- я хорошо заплачу, сколько ты берёш за час? - он ударил меня по попе, и меня это жутко збесило!
- руки убрал, я тебе не какая-то шлюха! Еще раз ко мне подойдеш я позву охрану.
- коза!
- поверь я знаю.
Я еще немножко посидела и вызвала такси. Мне для того что бы с пьянеть достаточно 100г виски и я буду уже пьяная. Я вышла из бара, села в такси и поехала домой.Уже в дома я решила принять холодный душ что бы отрезветь. И да мне помогло. Потом я решила немножко поспать, хотя на часах было только 19.15. Я даже не заметила как заснула.
Я проснулась и сразу посмотрела на часы и на них было 21.43. Я б наверное спала бы еще но я проснулась из-за того что...
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Интересно из-за чего она проснулась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
Fiksi PenggemarЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.