71 Глава

61 3 2
                                    

Я проснулся, Лера ещё спала. Минут 10 я просто тупо на неё смотрел. Она у меня очень красивая. Чтобы загладить свою вчерашнюю вину я решил пойти с делать вкусный завтрак. Я конечно не так готовлю красиво и вкусно как Лера, но тоже сойдёт. Я решил с делать сырники с джемом. Я быстро всё с делал, старался делать всё тихо. Я красиво выложил на тарелку пилил джемом и с делал по чашечке кофе. Я взял поднос и пошёл в спальню. Я тихо зашёл поставил поднос на тумбочку и наклонился к Лере. Я поцеловал её в шею и потом в щёчку и потом когда она уже начала жмурится и простираться я поцеловал её в губы.
- Леруня просыпайся. - бархатно и тихо говорил я ей на ушко. Она оттолкнула меня рукой не сильно.
- Вань! Я хочу спать. - промычала она сонным голосом.
- а как же вкусный завтрак в постель? - хитро сказал я и поцеловал её в шею.
- не хочу я завтракать. - сонным голосом сказала она.
- мои фирменные сырники ты ещё не пробовала. - уверено сказала я.
- господи Ваня, я просто хочу ещё поспать! - уже крикнула она и кинула в меня подушкой. Я просто ушёл оставив завтрак на тумбочке. Я решил пока Лера спит, проверить её телефон. А то она очень многое начала скрывать от меня. И мне это не нравится. Да я знаю что это подло и не красиво. Она всегда заряжает телефон на кухне,так как она считает что если ставить телефон на ночь возле себя то это вредит здоровью. Я пошёл взял её телефон. И хотел включить но тут одна проблема, пароль. Раньше у неё не было пароля на телефоне. Точно что-то скрывает. Я взял её телефон и пошёл в спальню. Я делал всё максимально тихо. Я тихонько наклонился и взял её палец и прислонил к кнопке и он разблокировался. Лера конечно чуть не проснулась, но хорошо что всё у меня получилось. Я зашёл в Вайбер. Последние сообщения было от Регины. Я зашёл в переписку, и я листал листал и наткнулся на кое-что интересное.
Переписка: Р: Регина. Л:Лера.
Р: приветик, как ты?
Л: никак.😒
Р: что случилось?????
Л: та Ваня никак не отстаёт от этого ребёнка. Он уже злиться что ничего не получается. И он сегодня чуть не узнал про противозаконные таблетки, еле еле забрала.
Р: да конечно дела не очень.
И на этом моменте вышла Лера и увидела меня с её телефоном в руках.
- и что это ты копаешься в моем телефоне!!! - кричала она, подошла и забрала телефон. - переписки мои читаешь! Тебе не стыдно! - продолжала она кричать на меня.
- я узнал много интересного. - ответил я. Я подошёл и взял её сумку. Вытянул от туда всё что там было. И увидел очень знакомую маленькую коробочку. Я посмотрел на неё внимательно и эти таблетки противозачаточные.
- а теперь попробуй объяснить мне, что это. - говорил я. Мне было очень не приятно и больно.
- да! Это противозачаточные таблетки! Я не хотела тебе говорить об этом! Да я считаю что это не правильно я поступила с тобой. Я просто ещё не готова! - пыталась объяснить она. Она подошла ко мне.
- я не люблю враньё!!! - крикнул я. И ушёл в коридор. Я обулся и ушёл. Я был очень злой и не хотел никого видеть. Я пошёл в парк, там очень спокойно тихо и хорошо. Господи как здесь хорошо.

Спустя неделю.
Мы не померились с Лерой. Она пытается с мной заговорить но я игнорирую. Я ненавижу враньё. Я сплю отдельно от неё, в комнате для гостей. Мне конечно не хватает её, вкусных завтраков, поцелуев, объятий.
Сейчас я на роботе сижу у себя в кабинете, изучаю документы. Лера находится в торговом зале, мы ж вместе работаем. Но никто не знает в магазине, ну кроме Юли что мы в месте, меньше знают лучше спят. Потом я попросил чтобы мне принесли кофе. Через 5 минут в мой кабинет кто-то постучал.
- заходи. - сказал я. В мой кабинет почему-то зашла Лера. Хотя носить мне кофе не её  работа.
- а разве это твоя робота носить мне кофе? Это вроде секретарь делает. - серьёзно сказал я.
- Вань, ну перестань меня морозить! - сказала она и посмотрела на меня.
- спасибо за кофе, ты можешь идти. - сказал я и указал взглядом на выход. Она разозлилась и ушла, хлопнув дверью. Я решил пойти в зал посмотреть что там делается.

POV: Лера.
Я вышла с его кабинета и подошла к Юле на кассу, людей у неё нету пока что.
- что случилось? - сразу спросила она.
- с чего ты взяла? - нервно поинтересовалась я.
- по тебе сразу видно. - открыто ответила она.
- всё как всегда. - ответила я и закатила глаза. Потом я увидела что Ваня вышел с кабинета и начал подходить к нам. Я не знаю почему но моё сердце вырывалось из груди. Он прошёл мимо меня и подошёл к Юле. И что-то ей сказал но я не услышала что именно. Потом он подошёл к молодой, высокой красивой девушки. Меня это насторожило. Они начали любезно болтать. Я наблюдала за этим и я была очень злая.

Фанфик про EeOneGuy Место, где живут истории. Откройте их для себя