Вот я уже приготовила торт. А теперь я не знаю что с ним делать, сама я его не съем. Я позвонила своей подруге Каринке, что бы она приехала ко мне в гости.
Я седела в гостиной и рылась в своём телефоне. Вдруг кто-то постучал в дверь. Я открыла и на пороге стояла Карина.
- привет кисуль, как ты, проходи давай. - кричала я от радости, потому что я её давно не видела. И да я её называю киса а она на меня Валерка или просто Лерунь . Да это немножко странно.
- ой Лерунь всё круто, у меня для тебя очень много чего интересного. А ты меня сегодня чём угощать будешь?
- а я приготовила один тортик очень вкусный. Так пошли пить чай с тортиком.Мы пили чай и болтали по душам. У Каринки было столько всего интересного. Мы не виделись с ней всего лишь чуть больше месяца. Она купила себе маленького мопса а ещё новый телефон. И да когда она начала рассказывать что у неё появился парень мне стало немного грустно. И это наверное заметила Карина.
- Валерка у тебя всё хорошо?
- да да, конечно. - старалась я быть веселой, но видно у меня получалось не очень.
- я что-то не вижу что у тебя всё хорошо.
- а вот зачем я сейчас буду тебе лгать, у меня не всё хорошо. Мы с Димой расстались а ещё я потеряла роботу я была главным кондитером, а теперь я без парня и без любимой роботы. - говорила я чутли не плача.
- Лерунь не волнуйся у тебя ещё всё в переди. Смотри с работой я тебе помогу у моего парня есть друг и ему нужен повар, что бы он готовил разные вкусности для его вечеринок. Но вечеринки он проводит на дому. Твои действия это приготовить и быть официантом и всё. И платить он будет хорошо потому что он какой-то мажор тип того.
- ну я как бы согласна, но у меня почему-то маленький страх.
- так всё я договариваюсьи ты будешь работать там. А платить тебе будут в 2 раза больше чем там где ты работала.
- ну ладно я согласна. - сказала я с некой неуверенностю.
Мы еще долго болтали. Потом Карина решила затащить меня по магазинам, я конечно не очень люблю шопинг но в этот раз мне прямо захотелось пойти и купить много классной одежды а потом вечером пойти в самый крутой клуб и отдохнуть и начать жить весело. Мне только 19 а я парюсь по мелочам, все девки в моём возрасте гуляют веселяться у них новые знакомства а я сежу в дома и скучаю.Вот мы уже в торговом центре, заходим в каждый магазин с одеждой и перемериваем каждую классную вещичку. В одном магазине мы купили много классного вот мы уже вышли с магазина и тут меня кто-то збивает с ног и у меня все покупки падают с рук всё на пол.
- ты?! Серьезно?!============================
Ну как вам глава? Дальше будет много интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.