Потом я пошла в какую-то комнату она была очень красивой. Но странно то что там было пусто в тумбочках, в шкафе. Наверное эта комната для гостей. Я захотела зайти в другую комнату но она была закрыта наверное там живет Ваня и он сейчас там. Следующая дверь была наверное ванная. Я открыла дверь и перед собой увидела полностью голого Ваню.
- закрываться надо! - крикнула я и резко закрыла дверь. Боже у него он такой большой. Так Лера о чём ты думаешь! Боже как я теперь ему в глаза посмотрю. Но я же не специально а же не знала что он там. Вот он уже вышел из ванной и был полностью голый только своё достоинство прикрыл полотенцем. Какой у него прес и какие кубики я просто не могла оторвать взгляд от него, я даже автоматически прикусила губу. Блин он это заметил что я на него пялюсь, и улыбнулся. Я наверное в тот момент была красная как помидор. Боже как стыдно я видела его полностью голым та и ещё пялилась на него так что слюни потекли. Ужас! Он теперь точно что-то не то подумает.POV: Ваня
Я такой вытераюсь и тут ко мне в ванную заходит Лера. И она увидела меня полностью голым. Меня это как-то не смутило, я считаю что мне нечего скрывать. Я в идеальной форме внешность у меня неплохая и там всё хорошо. Она не стала на меня пялиться и резко закрыла дверь но она точно всё увидела. Я завернулся в полотенце и вышел из ванной. Она на меня так пялилась что даже губу прикусила. Конечно мне это понравилось и я улыбнулся и пошел в свою комнату одеться что бы не смущать её.
Я оделся и пошел к ней она сидела на диване и что-то думала. Она как увидела меня у неё покраснели щеки а я опять улыбнулся.
- извини что так глупо получилось я чесно не знала что ты там а то что я на тебя пялилась как волк на мясо это естественно. Не каждая девушка смогла бы отвести взгляд от наполовину голого парня та й ещё с таким прессом. - на одном дыхание сказала она и покраснела.
- не парься. Я бы тоже не смог оторвать взгляд от сексуальной девушки это естественно. - сказал я что бы она не так меня стеснялась.
- а где я буду спать? - скромно спросила она.
- со мной или ты не хочешь спать с таким сексуальным как я парнем? - сказал я шутя.
- ты придурок?
- я по шутил. - я уже подумал что она начнет разъяснять шутки от правды. Но увы нет не научилась.
- дурные шутки и не смешные.- серьезно ответила она.
Мы пошли к спальне для гостей теперь она будет жить там. Потом я ей показал и рассказал про свою квартиру.
- хорошая у тебя квартира. Только в чом я буду спать ты ж не разрешаешь мне пойти домой и взять одежду домашнию. Я не буду спать в своем платье! - говорила она мне с какими-то претензиями.
- у меня ничего нету будешь голинькой перед мной бегать. Я не против, ты меня голым видела а я еще нет. - шутя говорил я.
- не смешно.
- ладно дам я тебе одежду. - я дал ей свою футболку она ей как раз как туника а ещё она ей немного короткая еле еле прикрывала попу, но мне это вдвойне нравится. Она приготовила ужин, он был очень вкусным а потом мы разбежались по комнатам спать.÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Вот такие дела. Не ловкие ситуации всегда смешно читать😄
Забыла вам сказать Ваня в этом фанфике не будет видеоблогером🎥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanficЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.