Но тут он начинает разговор.
- на улице так тихо, только шум машин слышно. - говорил он очень спокойно и задумчиво.
- угу - промычала я. И опять молчание.
- как погуляла? - спросил он.
- замечательно. - ответила я и улыбнулась.
- понятно. - сказал он и опять погрузился в свои мысли и опять мы молчали. Я тоже погрузилась в свои мысли. Я начала думать про сегодняшнее свидание, оно было идеальное.
Где-то минут 20-30 мы просто гуляли по парку молча, не он не я не сказали не слова. Но я решила взять инициативу в свои руки.
- может пойдём в клуб, я давно там не была. - предложила я.
- давай. - резко ответил он, и посмотрел на меня.****
Вот мы уже в клубе. Здесь было очень круто, звучала громкая музыка, было много людей. И я сразу пошла на танц пол танцевать. А Ваня пошёл вроде бы к бару. Было очень круто я танцевала в такт музыки. Потом я подошла к бару и заказала себе коктейль. Но вдруг возле меня сел какой-то парень вроде бы симпатичный.
- как тебя зовут? - спросил он.
- меня зовут Лера, но тебе ничего не светит у меня парень есть. - пыталась я перекричать музыку. И да я сказала не правду потому что у меня есть принцип с парнями в клубе не знакомиться потому что мой бывший парень я с ним познакомились в клубе и наши отношения были очень короткими 1 месяц.
- жалко, ты мне очень понравилась. - говорил он.
- понятно. - ответила я.
- хочешь коктейль, я угощаю. - предложил он мне а я не против.
- давай, я не откажусь. - ответила я. И он мне купил очень вкусный коктейль. Но тут ко мне подошёл Ваня, и сел возле меня. Он заказал виски и сразу их выпил, поотом он заказал ещё раз и ещё раз. Он меня как будто не замечал просто пил и пил.
После 4 моего коктейля я была уже пьяная. И тут начала играть красивая медленая песня.
- пошли может потанцуем. Все одно нечего делать. - предложил мне Ваня и подал руку. Я неотрецала потому что была пьяная и мне была все ровно. Но я знала что Ваня немного уже пьян.
- пошли. - сказала я пьяным голосом. Я была пьяная но не очень сильно, бывало и по хуже.
Я положила свои руки ему на плечи а он свои мне на талию. Мы танцевали смотря иногда друг другу в глаза, но когда наши взгляды встречались сразу отводили. Вот музыка уже закончилась мои мозги были отключены из-за алкоголя. И я не знаю почему я решила это с делать. Я приблизилась к парню и поцеловала его в мягкие сладкие губы, он мне ответил взаимностью. И наши губы слились в одно целое. Эти пару секунд были очень сладкими и нежными. Я зарылась своими руками в его красивые волосы, а он спустил свои руки мне на бедра и ниже. Этот поцелуй был прекрасен. Я хоть и пьяная и не думаю что делаю, но мне все ровно. После поцелуя мы посмотрели друг другу в глаза. Мне было не капильки стыдно что я с делала.
- пошли домой продолжим наш поцелуй. - сказал Ваня на полном серьезно. Видно ему алкоголь ударил сильно по голове, но я была не против, потому что алкоголь сильно на меня давил.
- пошли. - уверенно сказал я.Вот мы уже на моем этаже. Мы решили продолжить наш поцелуй у меня в дома. Ваня не дождался и начал целовать меня возле моей квартиры, я отстранилась и закрыла своей рукой его губы. Я быстро достала ключи они всегда с мной, я открыла и мы ворвались в дом. По дороге в мою комнату мы не перерывали наш поцелуй, я охватила его бедра своими ногами.
Он кинул меня на кровать и я оказалась под ним, я сняла с него футболку, а он снял с меня мой гольф и мои брюки. Я осталась только в нижнем белье и Ваня тоже.
Он целовал каждый миллиметр моего тела, его руки резко сняли с меня трусики и ливчик. Его губы нежно целуют мою шею, а я зарываюсь своими руками в его волосы и тихо постанывою...============================
Вот такой поворот. Прода будет. Лю вас💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.