66 Глава

56 1 0
                                    

Вот мы сидим родители болтают, слава богу всё хорошо. Ну а мы с Ваней не признаемся, молчим, насчёт предложения.
- Лера а ну покажи руку. - пристально сказала моя мама. Ну вот мы и спалились.
- Ваня ты что с делал Лере предложение? - спросила мама Вани.
- да. Сегодня. - очень просто ответил он.
- так чего вы молчали??? - удивительно спросила моя мама.
- Ну... хотели немного интриг. - ответила я.
- интриганы. Эх молодёжь, за вас. - сказал папа Вани и мы выпили шампанское.
- так, когда свадьба? - серьёзно спросила моя мама.
- мам, мы не думали. - сразу ответила я.
- в смысли, не думали. Так думайте. Я считаю что не надо тянуть. - сказал мой папа и посмотрел на меня.
- подождите секундочку. - сказала я, и взяла за руку Ваню и отвела в сторону.
- Вань они нас съедят с этой свадьбой и т.д. что делать? - нервно спросила я.
- я хз. Ладно пошли к ним будем обсуждать. - сказал он и потянул меня за руку. Мы сели за стол и начали обсуждать, где, что, как, когда...
Вообщем мы решили делать свадьбу, весной в марте. Мы ещё много чего решали очень много.

Через 2 дня.
Мы с моими подругами Региной и Лилей сидим в кафе и кушаем суши. Они ещё не знают что Ваня с делал мне предложение и не замечают кольцо. Мы сидим болтаем, мы просто давно не виделись. Много нашлось тем для разговора.
- так Лера ты нам что-то не договариваешь. - хитро сказала Регина, вот подруги всегда учуют что-то.
- да давай колись что у тебя. - наказала Лиля.
- ты беременна? С Ваней рассталась? Уезжаешь??? Чтооо у тебя?!
- нет нет нет! - выкрикнула я, что на меня посмотрели некоторые люди. - эх подруги всё унюхают, скоро... - я решила потянуть.
- нуууу.... - одновременно протянули девочки.
- я скоро выйду замуж!!! - закричала от радости я. И на меня опять посмотрели люди, а один парень за соседним столиком меня поздравил. Эт странно, но круто. Девки тоже запищали.
- когда, Иван успел с делать предложение, колись. - радостно говорила Регина.
- перед Новым годом. И свадьбу мы хотим делать в марте. Вы будете точно. - говорила я.
- ой подруга, всё семейная жиза у тебя. - говорила Лиля, и ухмылялась.
- у меня до марта ещё 2 месяца, можем хорошо потусить, так что потом не вспомним, что было. - сказала я и мы засмеялись.
- это точно. - подтвердила Лиля.
- ладно пошлите в кино а то уже время. - сказала Регина, и мы заплатили за суши и пошли покупать попкорн к фильму. Я как всегда взяла пепси и карамельный попкорн. А девчонки взяли слабоалкогольный напиток и сырный попкорн. Мы пошли на комедию «Плохие мамочки 2» очень угарный фильмец.
Потом мы ещё пошли гулять по городу потом в парк, но гуляли мы не долго так как очень холодно. После прогулки мы зашли в одну кофейню попить кофе с пирожинами.
Где-то в 22.30. Регине в голову пришла идея пойти в клуб отметить. Ну и мы пошли.

В клубе. 1.20.
Мы сидим за нашим столиком. Мы заказали выпить и кальян. Я была уже немного бухая. Мы сидим болтаем смеёмся.
- а как там Карина? Не померились? - спросила Лиля и с делала глоток коктейля.
- пошла она к черту, курва. - пьяным голосом ответила я и втянула кальян.
- вы что ещё не померились? - удивлённо спросила Регина. - вы же были лучшие подруги.
- были, но уже нет. Она мне столько гадостей наделала что жопа - ответила я и с выпила своё виски.
- а что было? - спросили одновременно девочки. Ну и я начала всё рассказывать полностью всё. Вообщем девочки были в шоке.
- дааа... курва это мягко сказано. Я б убила её за то что она прикинулась беременной и испортила б мне отдых. - развалено сказала Лиля.
- а давайте сделаем селфи как нам круто и отправим нашей пани. - предложила Регина. И тут мы начали фоткаться, было весело.
Вдруг к нам подсели 3 симпатичных парня. Их звали Никита, Влад и Артур. Они нам заказали кучу разных алкогольных коктейлей, было круто. Но я сразу заприметила что Никита к мне немного подкатывает, но я стараюсь держать расстояния вытянутой руки.
- а что вы празднуете? Или просто отдыхаете. - спросил Никита.
- а мы празднуем. - ответила Лиля.
- а что? Если не секрет. - поинтересовался Владик.
- мой парень с делал мне предложение, вот мы и празднуем. - ответила я. И выражения Никиты немного потускнело, но он старался не показывать этого, но я заметила.
Мы долго были в клубе. Танцевали бухали курили кальян потом ещё мы поехали в караоке. Там мы пели веселились, было весело как никогда. Телефон я свой выключила чтобы мне не кто не мешал.

3.40.
Я уже бухая в хлам и девки тоже. Мыслями  и движениями я вообще не соображаю. Мне уже так хорошо. Я еле еле хожу, немного шатает.
- а поехали к тебе? - предложила я пьяным голосом.
- ага конечно. - ответил он. И я поцеловала его в щёчку. Но Никита был практически не пьяный. Я повесилась на него, а он взял меня на руки.
- где ты живёшь? - спросил он.
- я в Москве. - сказала я и засмеялась.
- я понял. Где твой дом, где ты спишь, живёшь? - пытался он у меня что-то расспросить.

Ловите главу.
Продолжение будет...
Лю вас😘

Фанфик про EeOneGuy Место, где живут истории. Откройте их для себя