Мы с Лилей зашли в палату а там был Ваня? Серьезно? Я не была рада его видеть. Его присутствие меня очень бесит. Да я конечно благодарна что он меня как бы спас. Только я одного не понимала зачем он сюда пришел.
- привет. - сказал он мне.
- привет, а что ты здесь делаешь? - сказала я с удивлением.
- к тебе пришел. А что нельзя? - нет можно, но зачем?
И тут минута молчания. Он сидел на моей кровати, а я искала печенье в своей тумбочки.
- будешь печенье и холодный чай? - спросила я у него.
- буду, а чай какой?
- чай зелёный с клубникой.
- мой любимый.
- мой тоже. - ответила я. И тут вышла из ванной Лиля. Да у нас в палате есть ванная и туалет.
- привет. - тихо сказала она.
- Лиль будешь печенье и чай?
- да давай. - скромно сказала она. По ней было видно что она немного стеснялась.
- держи. - я дала ей печенье и чай. Вдруг Ване позвонил телефон.
- привет солнышко. - говорил он какой-то девушки.
- Ванюша а ты где? - услышала я женский голос с телефона.
- я в больнице у твоей подруге Леры. - и я поняла что он разговаривает с Кариной. И по их нему розговуру я поняла что они в месте.
- что ты там забыл у неё? - грубо и по хамски сказала она.
- просто пришел её навестить. - спокойно ответил он ей. На него это не похоже. Если бы на меня мой парень так орал я бы его послала куда по дальше. А он так спокойно ей ответили.
- быстро домой! Я тут жду тебя скучаю, а ты непонятно где шляешся! - за орала она так что наверное даже Лиля услышала.
- та пошла ты. - спокойно как река, ответил ей он. Мне бы такие нервы. Вот мне интересно от куда у него такие нервы? Или его хорошо жизнь потрепала или от природы.
- Ванечка извини котик солнышко изви... - не успела до говорить она как он молча без скандалов скинул трубку.
- всё хорошо? - поинтересовалась я?
- отлично. - уверенно ответил он. Мы немножко поболтали и Ваня ушел. Кстати он не такой уж и хам как мне показалось.
- Лер а если не секрет то он тебе кто? - спросила у меня Лиля.
- ой долгая история. - с вздохнув сказала я.
- ну расскажи расскажи. - умоляла она меня.
- ладно. - и я начала ей рассказывать всё самого начала как мы познакомились и т.д. Когда я ей всё подробно рассказала она начала давить меня вопросан ну а я ей отвечала. Потом после разных разговорах мы решили ложиться спать.*****
День выписки.
Я проснулась в отличном настроение потому что меня сегодня выписывают с этой больницы. То что я попала в больницу есть только один плюс что я познакомилась с Лилей.В дома. В дома меня ждала мама с тортиком и с чаем. Мы с мамой душевно поговорили.
А потом я от мамы услышала радостную новость. Мама когда ездила в командировку на 2 месяца она нашла себе ухожора. Да это немного смешно, но это очень хорошо и я за неё рада. А то как говориться без мужика жизнь не та. Так вот и у них закрутился роман и он решил забрать маму в Воронеж. Я конечно буду очень скучать. И мне надо будет пойти на роботу и т.д. начинается взрослая жизнь. Мама уезжает завтра вечером Пока мама здесь мне надо будет найти роботу а то надо как-то будет жить. Я взяла свой ноутбук и начала искать какую-нибудь роботу но увы ничего хорошого нет. Вдруг мне позвонил телефон это был неизвестный номер я взяла трубку..............................................................
Вот вам глава, извините что долго не выпускала. Лю вас❤
Дальше будет очень интересно и жарко. Ждите главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.