Ко мне зашёл врач.
- Валерия вам надо будет остаться в больнице на 2 дня. Попросите у своих родственников что бы они привезли вам вещи.
- у меня нету родственников только мама но она в командировке.
- ну я даже не знаю.
- вы доктор не волнуйтесь я что нибудь придумаю.Мой врач ушел и ко мне в комнату зашла медсестра Лиза что бы поставить мне капельницу.
- Валерия я сейчас вам поставлю капельницу и вы должны немного отдохнуть поспать.
- да хорошо. Я извиняюсь можно я после капельницы пойду домой и возьму вещи?
- нет нельзя вам нужен покой. А ваш парень что не сможет привести вам вещи?
- какой парень?
- который вас сюда привез, или он вам не парень?
- он мне даже и не друг он мой сосед я только знаю что его зовут Ваня и он какой-то мажор и всё.
- понятно, а ваши друзья они ж могут привести вам вещи.
- точно, а я и забыла. - мне поставили капельницуи я позвонила Карине что бы она приехала ко мне.Прошло пол часа и ко мне приехала Карина за ключами.
- короче рассказу что ты здесь забыла и как ты сюда попала?
Ну я и рассказала ей всё как было.
- Лер ты не обижайся но мне показалось что ты с моим Ваней флиртуешь.
- что!? Ты вообще думаешь головой? Я его терпеть не могу. И я ж не виновата что мне стало плохо. - я кричалана неё потому что она несла всякую чушь.
- ладно ладно только не психуй. - пыталась она успокоить меня.
- не ключи от моей квартиры и превизи мне одежду сюда и зарядку от телефона.
Я написала ей список что нужно взять и она поехала. А я закрыла глаза и упала в свои мысли и я даже не заметила как заснула.POV: Ваня
Когда я пришел домой я просто плюхнулся на диван и решил поспать. Я заснул быстро.
Прошел час. Вдруг сквозь сон я услышал что кто-то звонит мне в дверь видно кому-то точно жить надоело. Я встал и пошел к двери и там стояла моя девчуля Карина.
- привет мой зайчик.
- привет давай пошли со мной.
- куда? - лениво сказал он.
- мы зайдём в квартиру Леры и я возьму её вещи а потом поедим к ней а потом пойдем гулять, а если ты будешь хорошим мальчиком ночью я тебя... - пошло сказала она. Я взул свои любимые зелёные кроссы и мы поднялись на этаж выше что бы забрать вещи.
Когда я зашел в квартиру Леры мне было там уютно там пахло вкусной едой и одновременно сладкими духами. Я стоял на пороге а Карина пошла в какую-то комнату. А потом мне стало интересно и я розулся что бы посмотреть квартиру. Я зашел и я рассматривал каждый миллиметр этой квартиры. Потом я зашел в комнату где наверное живет эта истиричка. Там я увидел свою малышку она рылась в шкафе и искала вещи. Я подошел и ударил её по пружиной попке. И поцеловал её в шейку. Но она отошла от меня и закрыла мой рот своей рукой.
- Вань не здесь. И потерпи до вечера. Ладно пошли я взяла что мне надо было.Вот мы уже стоим возле палаты этой истирички.
- пошли со мной. - уверенно говорила она.
- я не пойду к этой истирички.
- Вань она моя подруга, рано или поздно вам надо будет подружиться.
- вот когда надо будет тогда и подружимся.POV: Лера.
Я спала но меня разбудил стук в дверь. И ко мне зашла Карина с пакетом моей одежды.::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ну как вам глава? Оставьте свой отзыв. Предупреждение Ваня в этом фанфике не видеоблогер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.