Спустя 2 года.
Мы с Ваней очень хорошо живём. Конечно бывают скандалы, но это у каждого. Ещё мы очень часто путешествуем. Последний раз мы летали в Италию. Там очень красиво и романтично. Ну а сейчас мы дома. У нас была очень красивая свадьба било около 300 людей. У меня было просто шикарное платье, оно очень простое и очень стильное:Лично для меня оно идеальное. Ах да у меня было ещё одно платье для выездной церемонии, оно тоже очень красивое и стильное:
Наш первый свадебный танец был очень романтичным и красивым. Под песню Монатика Улыбаясь.
Вот так вот. Ну а сейчас мы живём и всё ок. Конечно есть одна надоедливая проблема моя мама приходит к нам каждый день по несколько раз. Это жутко бесит. И ещё я теперь работаю в магазине заступником директор а точнее Вани. Я работаю у него в магазине. Потому что в дома практически целый день я не могу сидеть сама, мне скучно. А работать с Ваней есть только плюси. Первое я смогу за ним присматривать не цепляется он к другим бабам. Второе это не скучно. И в третье мне нравится.
Сейчас мы в дома обедаем. Очень вкусный супчик и салатик с свежих овощей. После обеда я быстро помыла посуду. Но вдруг Ваня взял меня закинул на плечо и понёс в спальню. Вот засранец.
- Ваня отпусти меня! - с смехом кричала я.
- нууу нет! - сразу ответил он.
- скатина! - сказала я и ударила его по спине. Он от этого только засмеялся. Он отпустил меня только тогда когда мы были уже в спальне.
- у нас секса не было уже практически 2 недели. И я тебя очень хочу. - сказал он мне и поцеловал в шею.
- хахаха мой мальчик. Как же я люблю тебя мой засранец. - хитренько сказала я и и поцеловала его в губы. Я положила его на кровать и сняла с себя всю одежду. Потом кто-то позвонил в дверь.
- ай всё равно! - сказал Ваня и продолжил меня целовать. Он перекинул меня на кровать и я оказалась под ним. Он целовал мне шею ключицу потом перешёл медленно на грудь. Вдруг кто-то тихонько зашёл в нашу комнату и это была мама. Ваня сразу слез с меня и я начала прикрываться одеялом.
- мама! Выйди! - кричала я. Ну это уже перебор, она и так постоянно к нам заходит. Но зайти без стука в нашу спальню та ещё когда мы с Ваней занимались любовью. Хорошо что мы били не полностью голые. Господи какой позор. Вот мама!
- Ваня одевайся! - шепотом крикнула я.
- но мы ж потом продолжим? - спросил он и игриво пошевелил он.
- конечно. - сказала я и поцеловала его в губы.
Я одела свою домашнюю любимую пижаму которую мне подари ещё тогда Ваня от Виктории Сикрет. Я вышла с спальни и пошла на кухню к маме, она мила посуду, которую я не успела домыть.
- мама как ты оказалась у нас в дома? - поинтересовалась я.
- ну я вам звонила вы не открывали и я решила дёрнуть за ручку и двери открылись ну я и зашла чтобы проверить. - оправдывалась она.
- мама, перестань приходить к нам каждый день тай ещё по несколько раз. Мама я уже не маленькая девочка мне 23 года! - кричала я.
- ну я волнуюсь за тебя. И ты всегда будешь для меня маленькой девочкой. - говорила мама и обняла меня. С комнаты вышел Ваня. И подошёл к нам.
- мама может ты пойдёшь домой? А я сама сделаю всё. - сказала я.
- может вам что-то вкусное приготовить? - нет мама не нужно.
- может пойти в магазин вам что-то купить покушать. - опять предложила мама.
- нет мама, Ваня лентяй вот ему и полезно он и пойдёт. - сказала я в шутку и мы засмеялись.Наконец-то мама ушла. Мне аж легче стало. Я пошла на кухню взять что-то вкусное. Но тут резко прибегает Ваня и шлёпнул мешал попе от неожиданности я чуть вскрикнула.
- Ваня не делай так больше. Я испугалась. - попросила я его и повернулась лицом к нему. Он поцеловал меня я обхватила руками его шею. Он посадил меня на стол.
- прямо здесь? - спросила я и уткнулась ему в шею.
- а почему бы и нет. - игриво сказал он и снял с меня футболку. Он начал целовать мою шею, ключицы, плечи, потом перешёл на живот.
- Леруня а ты уже таблетку выпила? - спросил он и посмотрел на меня.
- ой, нет спасибо что напомнил. - сказала я и слезла со стола.
- может без таблеток? - намекнул он.
- всм? Без таблеток? - переспросила я.
- ну да. Мы ж уже как бы муж и жена. - намекал он.
- так Ваня! Стоп! Ты хочешь с презиком или че? Я не могу тебя понять. - уже в открытую спросила я.
- нет! Ну ты уже не маленькая и я тоже, мы уже замужем. И родители в открытую говорят. Тебе 23 мне 24 как раз нормально. - неуверенно говорил он. И я поняла на что он намекает. И тут нервная минута молчания. Я даже не знала что ему ответить.
- я очень тебя люблю и хочу ребёнка. - продолжил он. И я опять не знала что ответить.
- ты сейчас не шутишь? - переспросила я.
- я на полном серьезе. Какие шутки. - очень серьёзно ответил он. И я опять не знала что ответить. Это очень серьёзно и это не игрушки. Но я вообще не готова и очень боюсь. И вообще я считаю что ещё рано. Но я не знаю как ему это сказать. Он может что-то не то подумать. Например то что я не хочу от него ребёнка или ещё что-то. Я очень хочу от него ребёнка но не сейчас. Господи что делать. Как это всё объяснить. Думай! Нервное молчание, надо что-то сказать.
- хорошо Вань. Тогда иди в комнату а я пока с делаю тебе сюрприз. - сказала я это всё на одном дыхании.
- тогда давай выкинем эти таблетки? - сказал он и забрал у меня с рук небольшую коробочку с противозачаточными таблетками и выкинул в мусор.
- ты иди а я сейчас...Продолжение следует... будет интересно.. лю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.