72 Глава

72 4 4
                                    

Потом он подошёл к молодой, высокой красивой девушки. Меня это насторожило. Они начали любезно болтать. Я наблюдала за этим и я была очень злая.

POV: Ваня.
Я подошёл к очень красивой молодой девушки. Специально, чтобы позлить Леру. Я сразу почувствовал как её взгляд меня прожигает.
- здравствуйте вам чём-то помочь? - любезно поинтересовался я.
- было бы хорошо, смотрите я сегодня иду на одно мероприятие и мне нужно какое-то платье, чтобы было не очень вульгарное и не очень скромное. - сказала она.
- да конечно я вам помогу. - ответил я и улыбнулся.
- я здесь выбрала пару штук, пойду примеряю. А вы скажете какое лучше. - игриво сказала она. Через минуту девушка вышла, ну в очень сексуальном платье:

 Через минуту девушка вышла, ну в очень сексуальном платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивое декольте, открытая спина, короткое. У меня аж всё разыгралось.
- ну как? - наивно спросила она.
- вам очень красиво, но мне кажется что она немного не подходит. - ответил я и прикусил губу. Она зашла опять в примерочную. А я посмотрел на Леру, она была очень злая, я думал что она сейчас выбухнет. Девушка вышла уже в другом платье:

 Девушка вышла уже в другом платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была шикарная.
- вы в этом платье шикарны, это я вам говорю как парен. - игриво сказал я и улыбнулся.
- а можно ваш номер телефона? - попросила она.
- да конечно. Записывайте ********* меня Ваня зовут. - продиктовал я. Я дал ей свой номер не для того чтобы изменят Лере, а просто чтобы её позлить. Для меня это новые какие-то ощущение. Помню как было раньше, каждый день какие-то тусовки, бухло, каждый вечер новые девочки. Я раньше даже и не задумывался о том что у меня будет девушка которая будет меня ревновать к другим. И как это не изменят ей с другими. У меня раньше на каждую ночь практически была новая баба. Эх были времена. Но сейчас я вряд ли смогу переспать с другой бабой, совесть не даст. Но в мыслях у меня часто бывало желание какую-то шлюшку трахнуть. И даже сейчас есть такое желание.
- меня Вероника. - сказала она и протянула руку, а я поцеловал её нежную руку. Но боковым взглядом я увидел как Лера разозлившись вышла с магазина.

POV: Лера.
Я стою наблюдаю за этой шлюхой и Ваней. Вот курва одела на себя платье на котором ткани практически нету, и крутит своей жопой возле Вани. А у него аж слюнки потекли. Потом они скорее всего обменялись номерами. Я думала что у меня сейчас просто потекут слезы, но я себя сдержала, но в нутри меня был океан слез. Но потом он поцеловал ей руку и я не сдержала себя и вышла с магазина. Наш иагазин находится в торговом центре. И я побежала в ближайшее кафе. Я села за крайний дальний столик и заказала себе крепкое кофе, хотела заказать что-то покрепче но так как я на роботе, обойдусь только кофем. Слезы всё таки потекли. Было очень обидно и больно. Вдруг к мне кто-то подошёл, я не посмотрела кто это.
- а почему такая красивая девушка сидит сама и плачет. - спросил даволи знакомый мужской голос. Я проигнорировала.
- Лерка ты чего? - спросил знакомый голос. Я подняла глаза в верх. И это был Егор. Наш с Ваней лучший друг.
- ооо Егор привет. - радостно сказала я обняла его.
- ты чего плачешь? На салфетку вытри. - сказал он и сел возле меня.
- та так. Забудь. - отмахнулась я.
- давай рассказывай. - настойчиво говорил он. - опять у вас с Ваней что-то случилось? - спросил он и посмотрел на меня.
- мы ещё с ним не померились... и он заигрывает с другими бабами на моих глазах. И мне это очень не приятно и больно. - рассказала я и опустила глаза в своё кофе.
- дауш... это не очень хорошо. И как долго вы уже в соре? - поинтересовался Егор.
- вторая неделя пошла. - с грустью сказала я.
- надо что-то делать. Я предлагаю с делать так: я поговорю с Ваней а вечером уже твоя задача. - сказал он и улыбнулся. И мы засмеялись.
- ахахах окец. - сказала я и вытерла слезы. Он приобнял меня по дружески.
- ладно я тогда уже пойду, а то у меня много ещё дел. А ты не обижайся на Ваньку. Ок? - сказал он и посмотрел на меня.
- хорошо. Тогда пока. Ты с Ваней когда встретишься? - поинтересовалась я.
- сегодня. Где-то в 17.30. мы встретимся. - ответил он.
- ок. Пока. - сказала я и обняла его по-дружески.
Потом я зашла в туалет подкрасилась и пошла в магазин. Ваня сидел у себя в кабинете.

Спустя 4 часа.
Я сижу в дома ужинаю. Ваня собирается куда-то. Наверное с Егором пойдёт гулять.
А я думаю как будет лучше с делать наш вечер. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Я побежала открывать. Я открыла дверь и там был Егор. Я обняла его по-дружески и он зашёл к нам домой. Я налила себе и ему чай и достала с холодильника тортик, я врезала нам по кусочку.
- Егор нам уже пора, пошли. - сказал он и постучал по его плече.
- Егор мы ж ещё даже не попили чай. - сказала я. И посмотрела на Ваню а он на меня.
- Егор в кафе поедим, поехали. - настойчиво продолжал он....

Продолжение будет обязательно!!!!
Завтра постараюсь!
И да сорь что на долго пропала.
Лублуууу вас оч💛

Фанфик про EeOneGuy Место, где живут истории. Откройте их для себя