58 Глава

80 3 0
                                    

Прошла неделя мы с Лерой сейчас в Тайланде отдыхаем мы только вчера приехали. Сейчас только утро и мы только собираемся идти в ресторан который находится в отеле на первом этаже. Мы заселились в один из самых крутых отелей. В нём есть 4 басейна, спа, спортзал, бар, ресторан, мини зоопарк и самое крутое что всё включено. Отель находится практически на береге моря 1 линия. У нас с окна видеться красивый золотой песок и красивое глазурное море, просто рай. Спасибо большое родителям за этот рай. Вот мы уже и собрались идти завтракать а потом на пляж. В ресторане я взял себе хлопья с фруктами, круассан с клубникой и кофе идеально, Лера взяла себе всё тоже самое только круассан с шоколадом и молоко. Мы быстренько позавтракали и пошли на пляж. Мы лежали под тёплым солнышком и грелись.
- Вань пошли купаться. - радостно предложила Лера.
- пошли! - крикнул я и мы побежали но возле воды мы приостановились.
- ну что кто рискнёт? - спросила Лера.
- ты! - крикнул я и кинул её в воду и она запещала. Это было очень смешно.
- вот мразь! - крикнула она и начала брызгать меня водой. Но потом я с разбега забежал в воду и начал брызгать её а она меня, было очень весело. Я прямо детство вспомнил, как я бегал по пляжу играл с папой и мамой. Было весело. И тут Лера резко накидывается на меня сзади и я падаю воду в месте с ней.

В отеле.
Мы пришли в номер в 18.30. Потому что на пляже немного надоело.
- Лер я в душ. - крикнул я с ванной.
- хорошо. - крикнула она с спальни.
Я принял прохладный душ смыл с себя сольную воду и песок. Я завязал на бёдрах полотенце и вышел с ванной и направился в спальню. Лера что-то копошилась я тихонько подошёл к ней сзади и обнял её за талию.
- Вань я занята или ты слепой. - сказала она и вырвалась с моих объятий.
- я вижу ты очень занятой человек, приехала сюда отдыхать и ещё чём-то занимаешься. Расслабься и забудь про работу и отдыхай. - очень просто сказал я.
- Вань вещи сами не уберутся в шкаф. А если ты так за меня волнуешься то на, сам бери и разложи одежду, а я в душ. - сказала она и хитро улыбнулась, взяла полотенце и ушла. А я тем временем начал раскладывать одежду в шкаф. Потом я посмотрел на себя в зеркало и решил уложить себе волосы на бок а то у меня на голове гнездо. Потом я думал что мне одеть. И остановился на выборе футболка чёрная с красными надписями и шорты ну и кеды. А тем временем с душа вышла Лера в одном полотенцем. Я прикусил губу, потому-то она выглядит секси. С волос по всему телу стекают капли воды и она была прикрыта только коротким полотенцем. Ух я прям завёлся и это увидела Лера. Она улыбнулась и повернулась спиной к мне. Я подошёл к ней и шлёпнул её по попе, что она аж вздрогнула.
- Ваня! Выйди я переоденусь. - сказала она и показала мне на выход.
- чего я там не видел. - сказал я и подошёл к ней очень близко и прижал к шкафу.
- Ваня! Я стесняюсь, и да отлепись от меня а то твой друг очень возбуждён. - сказала она, но я не отходил. Я вцепился ей в шею, она пыталась меня оттолкнуть но у неё не получалось. - Ваня, пожалуйста. - просила она.
- тебе что не нравится? - удивительно спросил я с ноткой тревоги.
- у меня нету настроения. - ответила она. И я отошёл от неё. Странно как-то, это первый раз что Лера отказывается от секса, что-то здесь не так. Я ушёл с комнаты захватив собой одежду чтобы одеться.

В ресторане, ужин.
На ужин я взял себе очень много разных вкусностей, а Лера взяла себе только салат и сок. Блин Лера какая-то грустная под вечер. Может я её чём-то обидел или что-то случилось. Надо будет спросить.
- Леруська всё хорошо, а то ты какая-то обиженная целый вечер? - тревожно спросил я приобняв её.
- Ванюш всё хорошо, не волнуйся. - сказала она и натянула улыбку.
- я же вижу что не всё хорошо. - продолжил я и посмотрел в её очень красивые глаза.
- Вань я должна тебе это сказать так как ты наверное отец...

Немного интриг🖤
Продолжение следует...
лю вас💓
И да сорян что долго не выходили главы.

Фанфик про EeOneGuy Место, где живут истории. Откройте их для себя