Спустя 5 месяцев.
POV: Ваня
Прошло уже 5 месяцев. На улице уже весна, май. У нас с Лерой всё хорошо. Про той инцидент с ребенком мы решили просто забыть и не вспомнать и никому не говорить. У Леры была очень большая депрессия наверное где-то месяц точно, она очень много пила, мы даже по поводу этого один раз расстались где-то на недели 3. Но потом мы померились и слава богу у нас сейчас всё хорошо. Ну конечно бывают мелкие ссоры, мне кажется это у каждого так. Без ссор никак.
И я очень счастлив что я нашел Леру, она для меня всё! Очень люблю её.*******
Как хорошо что сегодня выходной. И можно отдохнуть. Лера что-то готовит вкусное на кухне а я играю в преставку. Потом мне надоело и я поднял свою линивую жопу с дивана и подошел к Лере на кухню она готовила блинчики.
- можно мне один блинчик. - сказал я и подошел к тарелке с блинчиками.
- нет Вань, подожди. - сказала Лера не отрываясь от готовки. Но слово "нет" мне ничего не говорит. Я тихонько подошел и хотел взять блинчик. Но Лера заметила.
- сейчас кто-то сковородкой получит. Я ж сказала нет! - грозно крикнула она.
- ладно ладно. - её угрозы меня не остановлят, я резко выхватил блин, и убежал кушая его по дороге.
- ты труп! - крикнула она и побежала меня догонять. Мы бегали по всей квартире как малые дети. Потом она начала кидать в меня подушками.
- всё всё я здаюсь! - кричал я поднявши руки вверх. Она спрыгнула с дивана и прижала меня к стенке.
- я тебя предупредила. Следующий раз подушками не обойдется. - угрозила она. Я поцеловал очень страстно её и она ответила мне заимностю. Она закинула на меня ногу а я ущепнул её за попку. Я положил её на стол и резко снял с неё одежду и с себя. Мы были только в нижнем белье. Я окуратно снял с неё трусики и ливчик и плавно вошел в неё и она издала стон. Я двигался очень резко и быстро, она стонала и кричала и меня это ещё больше возбуждало. Наверное мы уже достали соседей с своими криками и стонами. Хотя наши соседи тоже любят пошалить. Это тоже молодая пара.Мы с стола слезли на диван и продолжили там. Она залезла на меня и начала двигаться очень плавно верх и в низ. Но я взял её за талию и резко опустил её полностью и она очень громко застонала.
Это был очень горячий секс. Мне очень понравилось. Такая утренния гимнастика мне подуше. Мы лежали и очень громко дышали. Нам не хватило воздуха что бы отдышатса.
- Вань давай ещё. - запыхано предложила она.
- ненасытная ты моя. - говорил я отдыхиваясь. И тут я услышал запах горелого. - Лера а что горит? - спросил я.
- бляяя! Я ж сковородку не выключила! - крикнула она. Лера одела халат и побижала спасать нашу квартиру от пожара. Я ещё полежал так минут пять и одел свой халат и подошел к Лере которая мыла посуду. Я шлепнул её по сладкой попке.
- Ваня перестань - попросила она. И я ещё раз шлепнул её по попке.
- я вижу ты хочешь мыть посуду. - очень спокойно сказала она.
- а ты что не хочешь? - удивительно спросил я.
- уже не хочу. - сказала она.
- ладно я в душ. - сказал я и направился в душ.После того как мы покушали очень вкусные блинчи. Мы решили пойти погулять в парк. Погода была классная, солнышко, тепло, во общем круто.
Вдруг мне позвонил телефон. И это была Юля моя подруга и колега по работе. И я взял трубку.
- ало привет. - сказал я.
- привет. Вань смотри можно я завтра за тебя поработую а ты заместь меня послезавтра? - спросила меня она. Для меня так даже лучше.
- да Юль хорошо. А почему так? - спросил я.
- так сложились у меня дела. - сказала она.
- ясно. Ладно пока. - сказал я и сбросил трубку.- Ваня, кто такая Юля? Я её знаю? - ревниво спросила Лера.
- а ты что ревнуеш? - хитро спросил я.
- ээм нет. - наивно сказала она. - ну если нет, то зачем тебе знать. - ответил я и ухмыхнулся.
- Ваня! Я сейчас обижусь. - сказала она и склала руки у груди и с делала вид что обиделася.
- та ладно, скажу. Это Юля с роботы. Ты её знаешь. - ответил я.
- ааа Юля. А то я уже подумала что любовница звонит. - с смехом сказала она, и мы засмеялись.*На следующий день*
Я проснулся в очень хорошем настроение. Лера спала. Я решил полазить в телефоне. Ну как бы ничего нового. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Серьезно? Сейчас только 8 кого принесло в такую рань. Блин Лера проснулась, убью того кто её разбудил.
- Вань кого там принесло? - сонно спросила она.
- солнышко спи спи. - сказал я и она обратно обняла свою подушку. Я тихо ушел с комнаты и пошел к двери. Я открываю а там...Вот и глава. Я решила добавить немного +18 я думаю вы не против, но а если против то пишите в коментарии. Я читаю все и стараюсь отвечать. Будьте активны.
Продолжение следует...
Лю вас💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про EeOneGuy
FanfictionЭта история про молодого парня ему 20 лет и он живет в Москве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик не банальный. Если будут небольшие ошибки извините, я только учусь.