74 Глава

74 4 1
                                    

Москва ночная такая красивая. - задумчиво сказала я.
- согласен. - ответил он. Ваня поцеловал меня. - я сейчас приду. - сказал он и куда-то ушёл. Он скорее всего пошёл на балкон, но зачем.
Прошло уже минуты 3 я решила пойти посмотреть где он. Я зашла на балкон Ваня что-то делал но когда увидел меня меня он резко что-то спрятал.
- Ваня а что ты делаешь? - загадочно поинтересовалась я.
- та так ничего. - не уверено сказал он.
- ну Вань, давай ты не будешь мне врать. Ок? - попросила я.
- тебе я думаю это не понравится. - отмахнулся он.
- Ванюш, давай закончим эти загадки. Покажи что ты прячешь. - попросила я.
- эх ладно. Как мы поссорились я очень нервничал, ну и мы с Богданом разговаривали, и он сказал что его очень расслабляют сигареты. Ну и он дал мне попробовать, и мне понравилось... - нервно говорил он. А потом он опустил глаза вниз.
- Ваня дай мне эту гадость, сейчас! - наехала я на него. Потому что мне не нужен муж с плохим здоровьям. Я категорично против сигарет. Ненавижу курящих людей. Он протянул мне пачку сигарет, и я сразу выкинула их.
- Вань давай завязуй. Я не хочу иметь курящего не здорового парня. Ты мне понял? - упрямо сказала я.
- за ради тебя, я кину курить. - сказал он. Я обхватила своими руками его сильную шею, и прижалась к нему. Он сразу положил свои сильные руки мне на попу и ещё сильнее прижал меня к себе. Я вцепилась ему в сладенькие, пухленькие, родные мне губки. Ммм.. этот поцелуй был таким страстным. Я начала толкать его на выход с балкона. Мы дошли до спальни не перерыва поцелуй. Ваня прижал меня к стенке и поднял мою ногу, и сжал её. Мне Ваня тогда говорил что ему нравятся и его очень заводит когда я постанываю ему в губы. Я с делала это, и он вовремя поцелуя хитро улыбнулся.
- ммм... Вань подожди, у меня для тебя есть ещё один сюрприз. - загадочно сказала я и потянула его в спальню. Я резко кинула его на постель, он ухмыльнулся.
- мне это нравится, уже... - хитро сказал он.
Я начала медленно стягивать с себя платье. Я осталась в одном очень секси белье. Ваня на меня смотрел, голодными глазами. Я плавно сняла с себя пинюар, и осталась только в трусиках лифчике и чулках.
- иди сюда, а то я тебя сейчас съем. - сказал он и улыбнулся. И него наверное там уже всё стоит. Так как Ваня мне тогда говорил что я очень быстро устаю и тому подобное, то я с делаю ему жаркую ночку. Я подползла к нему и он был под мной. Я села на него и стала медленно расстёгивать его пуговицы на рубашке. Он водил своими сильными руками по моему животу. По мне бегали мурашки, и меня это возбуждало. Я поцеловала его в шею. Я решила взять всю инициативу в свои руки. Я оставила небольшой засос на шее. Потом я стянула с него брюки. Он уже был готов. Но я решила помучать его. Я слезла с него. Я ещё не танцевала для него. И решила попробовать. Я просто читала в интернете что мальчикам это очень нравиться. Я начала плавно двигаться, Ване это я видела что нравиться. Я плавно стянула одну шлейку лифчика. Я провела своей рукой по своему телу. Потом я припустила чуть-чуть трусики. Я опять залезла на Ваню. Он сразу прижал меня к себе. И первым вцепился он мне в губы а потом плавно перешёл к шее и оставил на ней засосы, большие. Ваня сразу снял с меня лифчик и сжал мою грудь. Я простонала ему в губы, как он любит. Я положила его полностью на кровать. Он держал меня за талию. Потом я провела рукой по его прессу, ооо боже это нереально. Он стянул свои руки всё ниже и ниже. Потом он взял мои трусики и снял их, а потом снял с себя. Мы уже были полностью голые. Ваня снял меня с себя и положил на холодную постель. По мне сразу пробежались мурашки. Он начал целовать каждый миллиметр моего тела. Потом он спустился к пояснице и резко рассунул мои ноги. Сначала он начал целовать мои бугорочки, ну а потом он резко засунул в мене свои два пальца. Мне это не понравилось. Но я промолчала. Но вскоре он высунул их. Но потом он опустил свою голову вниз. Я почувствовала его язычок. Ммм.. это кайф. Он начал двигаться быстрее и быстрее своим язычком. Я начала постанывать. Он начал всасывать мой клитор и я начала громко стонать. Потом он посмотрел на меня и хитро улыбнулся. И продолжил делать мне приятно.
- Вааня! Ааа! - стонала я сквозь крик, царапая ему спину. Я вцепилась ему в волосы и прижимала его к себе. Во мне всё пульсировало и кипело. Потом он всосался мне в грудь. И я опять стонала от удовольствия. Он очень плавно вошёл в меня. Он очень плавно и нежно двигался. Я тяжело дышала. Потом он ускорился и двигался быстро но плавно и мягко. Мне это очень нравится. Он ещё минут 5 продолжал делать одно и тоже. Но потом резко поставил меня раком. Я больше всего не люблю эту позу. Для меня эта поза ассоциация с какой-то порнушкой. Он взял меня за талию и начал двигаться очень быстро и сильно. Я разрывалась криком. Потом он перевернул меня и положил на кровать. Я оказалась под ним. Мы встретились взглядами и улыбнулись друг другу, потом мы опять слились в сладком поцелуе. Он двигался уже медленно. И мне это нравилось.

Фанфик про EeOneGuy Место, где живут истории. Откройте их для себя