— Ага, они наживают комплекс сверхполноцености.
Ну, умные слова я тоже знаю. Вот недавно одно вычитала!
— Точно! Ты угадала! Они мгновенно становятся жуткими экзистенциалистами!
И как я только язык не сломала! Но Наташка этого слова точно не знала. Она заткнулась, и я воспользовалась моментом.
— Натали, а где вы хоть тусовались?
— Фу!
Ну да, мы таких словес не употребляем. Только на обед, с кислой капустой! Это такая ужасно (до тихого ужаса) оригинальная диета для похудания. В рацион входят: капуста соленая, квашеная, тушеная, свежая… И ничего кроме капусты! Через три дня чувствуешь себя кроликом. Наташка ее пользовала третий месяц, но без видимого успеха.
— А если без фу? Где паслись-то?
— В «Волчьей схватке».
Полученная ранее от подруги информация подтверждалась. Не могу сказать, что меня это обрадовало. Значит дело еще хуже. И Катьку где-то закоротило ночью.
— Спасибо за информацию.
— Пока?
— Пока.
Я отключила трубку и начала разглядывать потолок. Клуб был, блондин был, голубые глаза в наличии, осталось выяснить — был ли это вампир или просто извращенец? Интересно, как я собираюсь это выяснять? Бегать по клубу и упрашивать всех блондинов показать зубы? В плане акции «Бледный мент предупреждает»? Меня тоже предупредят. Но уже в психушке. Это точно. Вот там и про вампиров, и про оборотней, и даже про разведение пекинесов с удовольствием выслушают. Интересно, а насчет быстрых танцев? Я попыталась разговорить Катьку, но подруга настаивала, что ставили только медляк. Наташке я верила больше, в силу ее завистливости. Она-то уж ничего не пропустит, когда дело идет о кавалере подруги! Но почему Катьку так перемкнуло на музыке? Она уверенно настаивала на медленных танцах! Очень уверенно. И я не чувствовала вранья! Вот ведь вопрос! И что тут происходит?
Глава 2
В которой с ума схожу уже я. На пару с вампирами и подругой.
Чем выше вставала луна, тем больше нервничала моя подруга. Сперва она глядела в окно, потом на меня — причем так, словно я была якорем спасения или отважным истребителем вампиров, а потом задавала какой-нибудь глупый вопрос. Есть ли жизнь на Марсе? Ага, если туда космонавты пока не добрались! Из чего гонят пальмовую водку? Судя по названию — из кактусов! Я терпеливо отвечала, и все начиналось сначала. Молчание. Взгляд. Вопрос. Ответ. Молчание….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против лома нет вампира
FantasyЕсли ваша подруга скажет: «Меня укусил вампир» - что вы скажете в ответ? Лечиться надо? А если у нее на шее укус? Если этот самый вампир требует отдать свою добычу? И угрожает уже вашим родным и близким? Тогда как? Юля Леоверенская решает драться до...