— А тебе наверняка нравятся розы, размером с кулак. И темно-багрового цвета.
— Угадала, — в руках вампира откуда ни возьмись появился огромный букет. Хотя чего я удивляюсь? Это же сон, а значит мы можем делать все что захотим…
Катька во сне рассказала Дюшке, где она находилась, — шепнул в голове тихий голосок.
А настолько ли это сон? Я внутренне подобралась. Без боя я не сдамся. Но вампир не собирался драться. Он просто высыпал цветы мне на колени.
— Черт! — взвизгнула я, — спихивая их в сторону. — Ты что — сдурел!?
Розы, увы, не бывают без шипов. И несколько колючек впились мне в коленки. А одна, самая противная, расцарапала ладонь, когда я стала спихивать охапку.
Сильная рука поймала мои пальцы.
— Царапинку надо зализать. Иначе в рану может попасть инфекция. Разреши мне…
Голос вампира очаровывал. Мягкий, окутывающий, как огромное шелковое одеяло, скользящий по коже — и отзывающийся спазмами где-то глубоко внутри… Я бы слушала его целую вечность…
Мечислав обхватил мое запястье своими сильными пальцами и поднес его к губам.
— В этом нет ничего страшного, Юленька… Ты знаешь, что на одном из старых языков имя Юлия означает «кудрявая» или «пушистая»? Ты очень красивая девочка… И у тебя шикарные волосы… Огромные глаза в которых можно утонуть… И очень женственная фигура…
Он завораживал и околдовывал. И мне ничего так не хотелось, как подчиниться этому нежному голосу. Разве так уж страшно, если рядом со мной будет сильное мужское плечо? Мечислав не обманет меня и не предаст… Я буду спокойна и счастлива под его силой, как под крылом… А еще…
Мне до безумия хотелось его поцеловать. Провести пальцами по гладкой золотистой коже, а потом повторить весь этот путь языком. Узнать, каков он на вкус. Пропитаться его запахом… стать с ним единым целым…
Ай!
Мозги резко прояснились. Потянувшись к вампиру, я невольно оперлась второй рукой на землю. И попала на сброшенные розы. В пальцы мне впилось еще с десяток колючек. Я бы взвыла, но не успела. Раньше, чем я выдохнула проклятье — пришло понимание того, что делает со мной этот вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против лома нет вампира
FantasyЕсли ваша подруга скажет: «Меня укусил вампир» - что вы скажете в ответ? Лечиться надо? А если у нее на шее укус? Если этот самый вампир требует отдать свою добычу? И угрожает уже вашим родным и близким? Тогда как? Юля Леоверенская решает драться до...