19

415 9 2
                                    

хватила ее. Кажется, я становилась профессиональным мародером.

— Ты готова? Молодец!

Я даже не услышала, как вампир оказался за моей спиной.

— Да. А ты?

— Сейчас я чуть-чуть приведу себя в порядок — и мы пойдем.

— Приведу себя в порядок?

Даниэль ничего не сказал. Просто расстегнул и снял сперва куртку, потом кожаный жилет, снятый с палача, а потом и рубашку. Штаны, впрочем, оставил. Под одеждой обнаружилась белая кожа, сплошь покрытая ранами и шрамами. Раньше это было просто месиво из кожаных лент. Теперь — просто порезы и ожоги. И старые шрамы. И на моих глазах они бледнели и выцветали. Порезы затягивались, кожа принимала первозданный вид. Я представила, что он чувствовал, пока помогал мне идти, пока боролся, пока нес меня — и резко выдохнула воздух.

— Тебе должно было быть очень больно.

— Это были мелочи, — отозвался Даниэль. — И я благодарен тебе. Твоя кровь очень сильная .

— Сильная? — Он произнес это слово, явно выделяя из контекста предложения. И я не могла не задать вопроса.

— Да. Сильная . Я потом объясню.

— Ты мне многое должен будешь объяснить.

— Обещаю.

Даниэль произнес это, глядя мне прямо в глаза — и у меня закололо кончики пальцев. Это было что-то очень серьезное. Очень.

— Полей на меня водой, пожалуйста. Я опять измазался.

— Прямо здесь?

— Почему нет?

Вода на заправке была. Питьевая, в бутылях. Я вылила на вампира не меньше пятидесяти литров, прежде чем он успокоился и соизволил одеться.

— Теперь можем идти.

— А машина? Тело?

— Все готово. Пошли.

Вампир подхватил пакеты, словно они ничего не весили — и пошел к машине. Я прихватила пару бутылей питьевой воды и поплелась за ним. Багажник был занят, поэтому продукты пришлось грузить на заднее сиденье. И вампир опять тронул машину с места.

Слава Богу, до общаги мы доехали без происшествий. Еще одного убийства я бы просто не вынесла. И вошли внутрь незамеченными.

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя