40

361 8 0
                                    

Если уж на то пошло, хоть кто-то видел передачу «Звезды без грима»? Или как-то она по-другому называлась, не помню. Дело было года три назад. Мама ее посмотрела, потом записала и показала мне. Там показывали «звездюка» после работы гримера — и до работы гримера. После макияжа — шедевр. До — у нас такие «герои» бомжей на свалке распугают. И ЭТО — пример?

Уж простите, что сорвалась, у нас в институте просто прорва таких «красоток». И они жутко раздражают. Они ведь не хотят ни учиться, ни работать — НИ-ЧЕ-ГО. Просто получить корочки. А из-за таких «Жулек» нормальные ребята не могут получить образование. Слишком большой конкурс. Да и блат, и связи…

Кто бы знал, как меня это бесит иногда!

— Юля!

Мечислав, отчаявшись привлечь мое внимание, сильно ущипнул меня за кончик носа. Я зло уставилась на него.

— Еще раз так меня назовешь — и больше не увидишь. Усек?

— Извини. Но почему тебе это так не нравится? Ты действительно красотка.

Я зашипела, но повторила свои размышления вслух, для особо одаренных. Вампир пожал плечами.

— Надо будет посмотреть этот фильм. Прикажу Снегиреву заказать. Если это действительно так ужасно, я больше не применю этого слова к тебе. Но вернемся к нашим баранам.

— К Дюшке и Кº?

— Именно. Ты сделала выводы из всего происшедшего?

Я опустила глаза. На миг задумалась. А потом сформулировала.

— Я действительно вела себя как дура. И мне стоило больше доверять вам. Но мои извинения не означают, что в будущем я буду вести себя лучше.

Зеленые глаза искрились тщательно спрятанным смехом.

— Или доверять мне?

Я фыркнула.

— Я вам вообще не доверяю. Вы — на редкость самолюбивый мерзавец, и все кто есть в этом доме, интересны для вас только в плане личной выгоды. Мне это не нравится!

Вампир откинул голову назад и расхохотался. Густой теплый смех заполнил комнату как поток жидкого шоколада. Я невольно поежилась.

— Что вы делаете со своим голосом, что у меня мурашки по коже бегут? И почему Даниэль этого не делает?

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя