27

358 6 0
                                    

— А почему?

— А мне их гипнотизировать легче. Знаешь ли, одной из важных составляющих вампирского гипноза является сексуальная привлекательность объекта. И для кого я буду более привлекателен? Для стареющей тетки или для постаревшего мужика?

— Это зависит от их ориентации, — попробовала пошутить я.

Вампир не принял шутки.

— И от моей тоже.

Даниэль прошел перед автобусом, не отрывая глаз от водителя — полноватой женщины лет пятидесяти. Вампир был несправедлив. Вряд ли она заслуживала названия: «тетка». Но не объяснять же это ему? Тем более в такую минуту! Что-то я почувствовала в этот момент. Как будто между ними протянулась тонкая, но очень прочная нить, от которой во все стороны распространялся высокий чистый звук. Такой получается, если ударить ножом по хрустальному бокалу. Или мне это просто казалось? Самовнушение? Но водитель послушно открыла нам дверь автобуса.

— Едем, — приказал Даниэль. — На улицу Краевского.

Женщина послушно завела мотор. Автобус был небольшой — и легко проходил по городским улицам. У людей тоже вопросов не возникало. Подумаешь какие мелочи — автобус куда-то по своим делам едет и людей не сажает. Может, его в ремонт гонят. Или в гараж…

Джип стоял там, где мы его оставили. Даниэль ловко извлек из багажника два бессознательных тела и перекинул в автобус. Я покривилась. Воняло от них, прямо скажем, не розами.

— Они хоть живы?

— Живы, — вампир даже не стал щупать пульс. — Но ненадолго.

— И ты ЭТО станешь кушать?

— В Китае и тухлые яйца едят. А про устриц я вообще молчу. Знаешь, эти склизкие сопли даже разглядывать противно. А что едят раки, которых люди употребляют к пиву?

Возражение было принято. Тем более, что я тоже устриц терпеть не могла.

Джип Даниэль закрывать не стал. Напротив, оставил ключи в замке зажигания и отворил две дверцы. Правильно. Народ у нас хозяйственный, найдет применение дорогой машинке. А к нам будет поменьше следов. Ясно же, кто шляпку спер, тот и тетку пришил. У кого машина, тот и крайним будет. А мы-то здесь при чем? Не-ет, не при чем.

Тем временем вампир повернулся к тетке.

— Сейчас ты поедешь кратчайшей дорогой до «Зеленого Лужка». На выезде из города остановишься. Выполняй.

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя