15

447 15 0
                                    

Я вытащила из сумочки губную помаду. Зачем она нужна, когда идешь к вампирам — бог весть, но вот взяла же. А теперь водила ей по стене. Помада была нежно-лиловая, дорогая и ложилась ровно. Правда почему-то на стену она ложилась лучше, чем на губы. Сказывалась кровопотеря, меня подташнивало… Если бы вампир не поддерживал меня за талию, я бы просто упала вдоль стены. Голова кружилась, и буквы получались немного кривоватыми, но какая к черту разница!? Главное чтобы он прочел и понял! Если бы еще и принял к сведению — было бы вообще восхитительно. Но не будем ждать всего сразу. Я знаю, что эпоха дуэлей ушла в прошлое, но разве я могу поступить иначе? Я же дура! Чертова благородная дура! Вышло коротко и со вкусом.

«Андрэ! 

Посмей только тронуть мою подругу — и я тебе пасть порву, моргалы выколю, рога поотшибаю! Палач — это только задаток! »

Дешево и сердито. А главное — убедительно. И никто не сможет обвинить меня в угрозах жизни или здоровью человека. Разве ж вампир — человек? Не-ет, шалишь. В уголовном кодексе статья за наезд на вампиров не предусмотрена. Так-то! Даниэль насмешливо фыркнул. Но возражать не стал. Кажется, он одобрил мои действия.

— Мы можем идти. Вы не сможете ее почувствовать на расстоянии? Как выход? Точно!?

— Мы опять перешли на вы?

— Извини. Я не заметила.

— Юля, мне жалко тебя разочаровывать, но если я не знаю где она, я и не узнаю. Я не могу почувствовать на расстоянии того, кого даже не видел. Твоя подруга для меня только твои слова. Не живой человек. Я не смогу найти ее своим разумом. А ходить здесь в таком состоянии очень опасно. Я сейчас не боец. Хотя я никогда им не был… И потом, через четыре часа рассвет. А нам надо еще где-то спрятаться. Я не хочу умирать еще раз.

— Надо, — согласилась я. Кто бы спорил! — Вот только если Катьку превратят в вампира — это будет на моей совести.

— У тебя нет выбора, — пожал плечами Даниэль. Даже это движение явно причинило ему боль, потому что пальцы судорожно сжались у меня на плече. — Если нас поймают и ТЕБЯ превратят в вампира, тебе будет все равно, что там с твоей подругой. И потом, если сегодня он не успеет этого сделать, то завтра ему будет не до этого! Это я обещаю! Надо только найти компьютер!

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя