10

414 18 0
                                    


Катька все это время стояла в углу с выражением Джульетты на лице. В той части, где она зарезалась добровольно. Я подошла и покачала пальцем у нее перед носом.

— Ты готова?

— А? Что?

— Тогда пошли в зал. Веди, давай. Сама знаешь, я в этой психушке не ориентируюсь. НУ!!!

Катька кивнула и выйдя из туалета свернула направо. За первым же поворотом открылся большой зал со столиками и танцполом в центре. Гибрид диско и ресторана. Я огляделась — и решительно потянула подругу к столику в углу. Во-первых незаметно, во-вторых можно сесть спиной к стене, в-третьих от входа недалеко, удерем если что… Если сможем.

— Меню, карта вин, сладкое, — пропела появляясь рядом с нами официантка. Катька встрепенулась и потянулась за красивыми кожаными папками.

Я пнула ее ногой под столом.

— Березовый сок и неочищенные поджаренные фисташки — заказала я тоном гламурной барышни, которая за ночь посещает по пять таких третьесортных забегаловок.

Официантка замялась.

— В чем дело!? — высокомерно-истерично вопросила я.

— Простите, но у нас нет березового сока.

— Как — нет березового сока!? — возмутилась я. — А что у вас тогда есть?

— Меню перед вами, — напомнила официантка. Я даже и не подумала его открыть.

— Катрин, у них даже березового сока нет, — простонала я. — Девушка, это просто возмутительно! Пошлите за ним немедленно!!

Отдаю должное героизму официантки. Она не треснула меня тяжеленькой папкой с меню. И даже не объяснила, что березового сока зимой не бывает. И даже не прошлась по моей родословной, заметив, что не все дерево, что береза, но все дуб, что клиент. Вместо этого она тоном вышколенного робота повторила:

— Разрешите предложить вам какой-нибудь другой сок, апельсиновый, например …

— Он у вас наверняка из банок и пакетов, — уперлась я. — Или, что еще страшнее, из марокканских апельсинов! — Чем это страшнее я бы и под расстрелом не придумала. — Несите сюда минеральную воду! Ессентуки номер семнадцать, из горячей скважины и обязательно без газа! Учтите, у меня от газированной воды метеоризм, так что если принесете что-нибудь с пузырями, я вам тут моментально атмосферу испорчу! Да так, что с общественным туалетом перепутают! Я долго тут повторять буду!?

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя