Я вытащила из кармана упаковку презервативов и кое-как сорвала зубами обертку. Потом развернула один из презервативов. Спасибо, Надюшка. Хотя ты их для другого дела положила! Но чего не сделаешь, чтобы выжить? Я вылила в резинку почти всю воду из бутылки. Поместилась. Хорошие у нас резинотехнические изделия! С бо-ольшим запасом сделанные!
— А как ваши вампиры относятся к святой воде? Пустите меня на передовую, — предложила я.
Даниэль перехватил меня и поставил рядом с Мечиславом, а тот правой рукой крепко обнял меня за талию. Показалось, что меня пе6рехватили стальным обручем.
— Раздавишь, блин!
Рука чуть разжалась, но переползла повыше, к груди. Ну не сволочь!? В такой момент — лапать бедную девушку?!
Вампир словно прочел мои мысли.
— Ничего личного. Держись крепче.
Нас резко тряхнуло. И в ту же секунду я заметила — круг. Это не была геометрическая фигура. Просто пятеро вампиров стояли посреди дороги, взявшись за руки. Они медленно передвигались. То один из них, то другой высвобождал руку и что-то чертил в воздухе. И вокруг них плавало что-то мутно-белое. Это белое уплотнялось у меня на глазах, принимая форму какого-то осьминога — и рванулось к нам. Несколько щупалец плавно обтекли меня, задевая только мужчин. И — я видела это на примере Бориса — впиваясь и вползая в их тела. Сдавленно захрипел Вадим. Тряпкой упал на руль Борис. Из-за спины послышался вскрик боли Даниэля. Держались пока только мы двое. Мечислав одной рукой перехватил управление автобусом, крепко удерживая меня другой рукой. Мои пальцы окостенели в мертвой хватке. Только не уронить мой снаряд! Пока я еще его не докину. Еще бы пара метров…
И в этот миг облако наконец-то добралось до меня.
Мне в лицо ударило что-то холодное и твердое. Как кусок льда. Но этот лед был еще и жгуче-склизким, и каким-то нечистым. Как замороженный след громадного слизняка. И этот слизняк хотел… хотел наши жизни. Это было его целью — питаться, пить чужие жизни и силу, накапливать свою и уничтожать.
Отвращение было слишком сильным, чтобы меня стошнило. Слизняк вползал в меня и собирался устраиваться поудобнее. Я могла только чувствовать его внутри — и с отвращением наблюдать, как из меня улетучивается — что? Та самая жизненная сила? Наверное. Отвращение было настолько сильным, что я даже не могла шевельнуться — ведь если я шевельнусь, он тоже шевельнется внутри. И это будет… тошнотворно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против лома нет вампира
FantasyЕсли ваша подруга скажет: «Меня укусил вампир» - что вы скажете в ответ? Лечиться надо? А если у нее на шее укус? Если этот самый вампир требует отдать свою добычу? И угрожает уже вашим родным и близким? Тогда как? Юля Леоверенская решает драться до...