7

500 15 0
                                    

— Вы мне не верите?

— Не верю. И это еще мягко сказано. — Я вспомнила одну интересную вещь. — Минутку. А ведь вампиры не могут войти в дом без приглашения, так? То есть я выну ей кляп, она позовет вас, и вы нас раскатаете на начинку для блинчиков! Ну-ну. Помечтайте дальше!

Из-за двери раздался тихий смех.

— Вы кое-что знаете о вампирах.

— Я много чего знаю, — отозвалась я. — My hobby is reading. И о вампирах я тоже читала. Так я что — правду сказала?

— Это могло бы стать реальностью. Как вы догадались заклеить рот моей любовнице?

— А как у вас хватило наглости предлагать мне выдать ее? — Я решила, что с меня хватит перебранок с вампиром. — Я не приглашу вас сюда. Я не сделаю ничего, что могло бы пойти вам на пользу! Вы мне решительно не нравитесь. Просто до нервного тика! И Катю я вам не отдам!

— А если я сейчас вызову сюда пару костоломов, которые снесут вашу дверцу и вытащат вас обеих ко мне? Учтите, я и правда это сделаю.

В голосе вампира прорезались первые гневные нотки, но мне не было страшно. Почему? Да потому что дура! И я отлично это знаю! Не научили меня бояться! Не научили! Дед мне всегда говорил, что страх не поможет. Помогает точный расчет! А смелость и вообще города берет! Я фыркнула. Потом стянула с шеи цепочку с сотовым телефоном и махнула ей в воздухе.

— Сименс, это вампир, вампир, это сименс. Приятно познакомиться. — Я еще могла язвить. Жизнь продолжалась. Или это семейное? Дедушка рассказывал, что, попав в плен к фашистам, он тоже язвил вовсю. Надеялся получить хотя бы моральное удовлетворение. — Через пять секунд после того, как кто-то попытается выломать эту дверь, я позвоню в милицию и подробно расскажу кто я, где я и кто ко мне ломится. А сама попытаюсь подороже продать свою шкурку. Я вам не как-либо где, а русская женщина у себя дома! А мой дом — моя крепость! Вы не смотрели фильм «Один дома»? Лично мне он очень нравится. И я с радостью применила на практике полезные советы! Войдите ко мне в дом — и я вас на запчасти настругаю!

Я врала, но очень надеялась, что мне поверят. Из-за двери раздался короткий смешок.

— Вы намерены бросить мне вызов?

Мне очень хотелось сказать, что я его без всякого вызова бы подожгла, но неизвестно какие это повлечет за собой последствия. Лучше было придержать язык, пока цела.

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя