21

406 11 0
                                    

— И то и другое. Пусть нас считают сказкой, но хорошо к нам относятся, чем наоборот — знают что мы есть…

— И считают вас сволочами.

— Это ты еще слишком мягко выражаешься. А адовым отродьем, отпрыском Люцифера, испражнениями демона — не хочешь? Священники на такие дела мастера. Но дальше о нашей истории. Образовался совет вампиров из пяти Старейшин. Они — самые старые и самые опытные из нас. И самые сильные. Этот Совет принимает законы, судит тяжбы и принимает решение о наказаниях. Ни один вампир не смеет ослушаться Совета, если он не желает умереть, или что-нибудь похуже смерти. Существуют вампирские общины в городах. Во главе каждой общины — Князь Города. Он — единственный господин и хозяин всех вампиров данной местности. Протектор или креатор. Они обязаны ему отчетом и беспрекословным повиновением.

— Что такое протектор или креатор? — уточнила я.

— Повелитель — протектор или создатель — креатор. Если я прибываю на территорию другого Князя — я обязан испросить и получить его согласие. В свою очередь, мой Князь должен получить от Князя города в который я собираюсь, подтверждение моей безопасности. Если этого не происходит — я действую на свой страх и риск. И меня могут просто убить. Или убить очень сложно и долго. Если все формальности согласованы, я могу ехать совершенно спокойно. Если на территории другого Князя мне будет причинен малейший вред, он ответит за это перед Старейшинами.

— И Дюшка? Или ты здесь на свой страх и риск?

— Нет. Моя княгиня дала Андрэ власть надо мной. Он был в своем праве.

— Даже когда пытал тебя!? Жесть!

У меня это просто в голове не укладывалось. Все это — еще и добровольно!? Озверели клыкозаврики! Или колхоз дело добровольное? Хочешь вступай, хочешь — расстреляем?

— Даже в эти минуты. — подтвердил Даниэль. — Хотя мне пришлось очень тяжело.

— И ничего нельзя сделать!?

Я не понимала что происходит. Да если бы со мной так поступили, как с ним, и я потом выжила, я бы на рога встала. А Даниэль спокоен и сдержан!

— Кое-что можно. Но я расскажу тебе попозже. Выпей сок, пока не остыло.

Я скривилась и залпом опрокинула в себя чашку. Гадость!

против лома нет вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя