***
На часах одиннадцать:одиннадцать утра.
В глаза бьют лучи солнца, от которых ужасно сильно хочется закрыться подушкой, что Сана и собирается сделать, однако ее оглушает будильник, и от неожиданности, она с треском кровати летит на пол.
Держась за поясницу, брюнетка жмурится и протирает заспанные глаза.
— Неужели все же сон! — Сана готова обрадоваться как никогда прежде, вот только позже к ней приходит осознание — она попрежнему абсолютно ничерта не помнит, так что нет никакого смысла в желании скинуть все произошедшее на странный, а то и страшный сон.
Подходя к будильнику, который вот так неприятно начал ее первый день на земле, она замечает на комоде записку.
Записку с подписью "твой цветочек". Много ума не надо, чтоб догадаться, от кого она."Итаааак, 2017 год, что тут у нас. А, должно быть ты уже стукнулась головой сутра пораньше, да? Эй, Чхве Сана, почему до обеда дрыхнем? Думаешь, раз уже здесь — у тебя будет бесконечное количество времени? Пфффф.
Ладно, теперь ближе к делу. Загляни в первый шкафчик комода, который стоит возле кровати. Только ближе к окну, а то сейчас к другому подлезешь!"В комоде Сана обнаруживает телефон.
— Ну и что мне с ним делать?
Девушка резко вздрагивает от резкого звука, а затем уже и видит лицо своего проводника. Только на этот раз на экране телефона. И почему каждая встреча с ТэХёном начинается вот так?Парень стоит скрестив руки на груди, скрючил недовольную гримасу и сутра пораньше начиная вести инструктаж для брюнетки.
— Так вот, задания будут поступать своевременно, не забывай всюду носить телефон с собой, поняла?Девушка закивала.
— Вот и отлично, ну а сегодня..хм, сегодня все, что тебе нужно — изучить обстановку. До встречи!
Сана откладывает телефон и подходит к зеркалу. Она знает, что это ее тело. Тело, с которым она была в прошлой жизни. Сейчас эта внешность — ее первое воспоминание, так как в мире завесы не было зеркал, как и возможности Саны разглядеть себя хоть как-то.
Она медленно ощупывает свои волосы, затем спускается к бровям, носу и дальше, вниз.
Ровные, чёрные, как смола, пряди, аккуратно лежат на плечах. Прямая, будто совсем идеальная, осанка. Тонкая, длинная шея, светлая, чистая кожа. Пронзительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
FanficЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...