СуИн спокойно перекладывала вещи, чтобы поудобнее поместить их в рюкзак. Она также была одной из первых, кого заселили, так как в списке её имя стояло первым. В четырехместной комнатке в данный момент находилось только двое: сама девушка и её одноклассница, МинАх. Та самая, которая обычно держится в кучке из троих: С ЮРа и ещё какой-то, Пак даже имени, если честно, не помнит, ей это мало интересно.
Зато косо глядеть её заставляла та самая МинАх, которая ещё не успев переступить порог своей временной комнаты, уже досконально изучила план спасения: первое, что нужно сделать, как раскладывать жилет и как пользоваться кислородными баллончиками, как оказать первую помощь и что вообще делать в случае катастрофы.
СуИн была далека от врожденного пессимизма, в отличие от МинАх, так что ни о каких «катастрофах» и не думала. Но, по правде говоря, ей не очень нравилось то, что их отсек был так далеко от палубы.
***
За окнами уже была видна темнота ночи, но Сана только проснулась и её интересовало разве что желание поскорее оказаться на твёрдой земле. Ну и ещё разбушевавшийся мочевой пузырь и рвотные позывы.
Закончив все свои природные дела, а напоследок даже умывшись, чтобы полегчало, девушка, возвращаясь в свою комнату, проходила мимо открытого участка, с которого было видно палубу, и не удержалась. Чхве и не смотрела, сколько сейчас времени, но наверняка все уже спали, ведь в столь красивом и душевном месте не было ни души. Она стояла возле перил, иногда потирая голые плечи обеими руками в надежде согреться. Холодный северный ветер довольно хорошо ощущался этой звёздной ночью, но даже несмотря на холод и дрожь в теле, Сана всё продолжала смотреть куда-то вдаль, провожая уже родные берега, от которых паром становился только дальше, и дальше, и дальше...
Иногда она смотрела вниз, на воду — кильватер, иногда — вверх, на блестящие звезды. Их было не так много, и небо совсем не казалось светлым, просто небесные светила были такими стройными и яркими, что сводить глаз все никак не хотелось.
Вот превращусь в морскую пену, когда истечёт мое время, и никто и не вспомнит о такой: Чхве Сане, что когда-то отчаянно старалась воспользоваться полученным шансом, — с этими мыслями брюнетка опустила голову, вздыхая. Почему-то снова так невыносимо хотелось спать, будто все эти несколько часов она таскала мешки с картошкой, хотя на деле как раз таки спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
फैनफिक्शनЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...