21이십일.

918 100 5
                                    

Узкий коридор стремительно заполняется водой.

Сана вновь и вновь дёргает за ручку двери, пытаясь выбраться из водяной ловушки.

В глазах темнеет, а комната буквально переворачивается сверху дном.

Крики, слезы, паника, воздуха становится все меньше, и Сана понимает, что секунды буквально утекают из её рук.

«Не могу дышать...»

«Сегодня, хх-октября, 2017 года прогулочный школьный паром перевернулся возле острова Чечжу», — вещает голос по телевизору.

«Второй Севоль».

Куча газет и статьи, статьи, статьи, на каждом государственном канале крутят катастрофу.

Сана вновь подкидывается в холодном поту, радуясь тому, что это был всего лишь очередной сон. Хоть и плохой.

***

Звонок, оповещающий о начале урока уже давно прозвенел, а учитель все никак не мог закончить копаться в каких-то бумажках, пока и вовсе не вышел в центр класса для какого-то объявления. Всё это время Сана просто спокойно крутила и разглядывала ничем не примечательную шариковую ручку под различными углами.

— Итак, у меня есть хорошие новости! — довольно протягивает учитель, — На следующей неделе мы отправляемся в мини путешествие на Чеджу. Ну, если ещё точнее, это не совсем путешествие, а экскурсия, которая засчитается как школьная практика.

По классу тут же пронеслись заинтересованные возгласы, но одна лишь Сана сидела как зачарованная, вдруг отвлекшись от ручки и упершись взглядом в одну точку.

«Да нет, это же бред какой-то...»

— На пароме? — выкрикнула одна из учениц.

— Конечно, — ответил учитель, — На остров по другому не доберёшься.

Ручка в руках Саны ещё немного, и точно бы треснула.

«Второй Севоль»? — молча вспоминает репортаж с катастрофой из сна Сана.

***

Портфель незамедлительно отправляется под стойку возле кассы. До начала смены у Саны ещё полчаса, которые она собирается посвятить кое-чему важному.

— Прости, — она неловко улыбается, останавливаясь возле МинХёна, который мешает какие-то травы, что слегка отдают запахом лаванды, — Могу ли я воспользоваться компьютером?

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя