27이십칠.

860 89 18
                                    

Девушка одиноко шагает по дороге, снова и снова всхлипывая. Сана, перевешиваясь через перила эстакады, истерически кричит, моля ту остановиться. Однако девушка никак не реагирует, будто и вовсе не слышит, в то время, как все другие люди оборачиваются.

Фура несётся на бешеной скорости, но девушка, будто заколдованная, продолжает шагать, уже преодолев обочину.

Яркий, слепящий свет фар, сильный удар и крик. Но кричит именно Сана, и из всей той неразберихи, сказанной ею в порыве истерики, она может разнообразил лишь одно — имя.

«СуИн.»

Чхве снова подскакивает в холодном поту, тяжело дыша, будто пробежала марафон и нервно оглядываясь по сторонам, надеясь на то, что данный сон — не ведение, а обыкновенное стечение обстоятельств и больное воображение её не живого мозга...Хотя нет, он всё ещё жив, просто потенциально уже...Ладно.

Девушка спустя секунду пугается уже никак не от сна или очередного видения, а от тела, которое вдруг замечает возле себя. ТэХён явно занят сейчас другим, его не волнует всё, что вокруг: он спит без задних ног. Рот приоткрыт, из него вытекает слюна, а сам парень умиротворённо посапывает. Что ж, остаётся только догадываться, что ему сниться.

— И как я могла забыть, что он временно не может покинуть человеческий сосуд из-за того, что где-то промахнулся и получил типичное небесное наказание...

Типичное небесное наказание: лишение многих возможностей, хоть и не всех, ТэХён всё же был не так бесполезен, хоть теперь и жил с ней в одной квартире, но ведь он её выкупил!

— Ну да, спать же где-то надо...— пожала сама для себя плечами девушка.

И почему-то вместо того, чтобы как и всегда спихнуть парня, она аккуратно, почти беззвучно встаёт с кровати и накрывает его заботливо одеялом.

Она шагает в сторону душа и выполняет старую схему: мылит голову, а затем и всё тело. Сана расслабляется, ощущая, как горячие капли стекают по всему телу, принося умиротворение и спокойствие. Вдруг она слышит, как дверь в комнату открывается, посему резко открывает глаза. Она пугается, а затем выглядывает из за шторки, дабы в следующий момент лицезрить чудесную картину: сонный ТэХён невозмутимо чистит зубы напротив зеркала.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя