6육.

1.5K 177 17
                                    


Но Чхве не ушла, лишь "притаилась". Она наблюдала за Чоном, сидящим в парке и размышляющим над тем, стоит ли все же съесть ланч.

Она аккуратно подходит, а он поднимает голову.

— Снова ты?

— Собираешься есть в одиночестве? — и снова ничего не спросив, она усаживается напротив, складывая локти на стол и подпирая подбородок ладошками, внимательно глядя на парня.

— Знаешь, от такого взгляда аппетит не появится..

Сане даже стало как-то смешно. ЧонГук же, с видом вселенской обиды, накручивает лапшу на палочки.

— Вкусно? — интересуется девушка.

Парень же, все так же недовольно молча кивает.

На выходе из школы, ЧонГук очень доходчиво объясняет брюнетке, почему та больше не должна приходить, вот только Сане уже плевать с высокой колокольни, так как задание, порученное аджуммой — выполнено.

Вдруг появляется компания парня. Один из них тут же задаёт вопрос:
— О, Гукки, а кто эта очаровашка? — это высокий парень с рыжым волосами и повадками ловеласа.

Сана тут же выдаёт, — Ах, я — его троюродная сестра из Америки, приятно познакомиться! — вежливо кланяется, и так же не забывает "случайно" наступить на ногу собирающемся возразить, ЧонГуку.
Не дожидаясь ничего больше, Сана повторно кланяется и торопливо удаляется в дверном проёме.

***

21:33.

Аджумма сказала, что девушка сможет начать работать завтра, так что Чхве планировала хорошенько отоспаться. Ну да, поспишь тут, когда нервные проводники названивают каждые пять минут.

Все сошлось на том, что ТэХён велел идти к реке Хан, где они и встретились.

— Я стояла вся окоченевшая, не чувствовала даже ног! Я как будто даже дышать не могла!! Что же тогда это было?

— Это довольно распространённое явление..— проводник на секунду замолк, будто задумался. — вполне возможно, что ты встретила человека из той жизни. 

Сана резко взвизгнула, после чего незамедлительно последовал комментарий ТэХёна:
— Это — Причина, по которой я триста раз подумал, прежде чем сказать..и все равно сказал. Идиот. Ничему жизнь не учит.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя