Изначально корабль накренился не так сильно, но этого были достаточно для того, чтобы мебель двинулась с привычного места. Так девушка и попала в ловушку: половину её туловища придавил шкаф с посудой, взявшись буквально из ниоткуда. Уровень воды продолжал увеличиваться, в то время как СуИн уже мыслено прощалась со всей семьей. Изначально она кричала. Громко и сильно. Однако поняв, что здесь больше никого нет и не будет, она сдалась, лишь изредка повторяя сухое и едва ли слышное «помогите».
— Кто-нибудь меня слышит? — кричала Сана, пока пробиралась через плавающую мебель.
СуИн не сразу услышала посторонние звуки, она лишь следила за тем, чтобы держать голову выше, ведь вода уже добралась до подбородка. Сначала она посчитала, что ей показалось, но когда звуки чьего-то громкого голоса повторились...
— Я здесь! Здесь! Сюда! — вопреки дрожащему голосу и ноющему горлу голосила Пак.
Сана, добежав до неё, выдохнула с облегчением, но её лицо снова стало хмурым и серьёзным, только она увидела шкаф.
— Руки целы? — переспросила Чхве, и, получив положительный ответ, продолжила, — Тогда попытайся оттолкнуть от себя максимально сильно, а я постараюсь поднять. Так, насчёт три!
«Раз...»
«Два!»
«Три!!»
Сана заскрипела зубами, но сорвалась.
— Ещё раз!
«Раз, два...»
«Три!»
Вторая попытка увенчалась успехом, и СуИн наконец-то постепенно выползла из шкафа. Однако проблемы у этих двоих только начинались. Судно накренило сильнее.
— Твою мать...— чертыхнулась Сана, пока перекидывала одну из рук Пак через своё плечо и тем самым помогала ей стоять.
Только что завалили вход, и вот теперь-то Сана потеряла ориентир, упустила всякого рода идеи. Они в ловушке, и на этом все.
«Где же проводник? Он цел?»
А дальше все как в тумане. Нечем дышать, а вода все подступает и подступает.
***
— МинАх! — вскрикнула СуЁн, на грани слез обрадовавшись появлению подруги, из-за которой за этот долбанный час она перегрызала весь свой «маникюр».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
FanfictionЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...