— Эй, так ты все же решила участвовать в конкурсе? — шатенка подкралась незаметно, удивив девушку своим появлением. Ее голос был переполнен весёлой интонацией.— Да, мне очень нужны деньги, так что я решила поучаствовать. Тем более, надо же все таки время от времени утверждать свою позицию активистки. — брюнетка звонко хохочет.
***
— Гук-а. — шатенка машет рукой, подзывая к себе друга. — Мы тут обдумываем место расположения, что думаешь насчёт кафетерия твоей семьи? Ваши дела ведь сейчас идут не лучшим образом, верно?
— Что ж, думаю, это хорошая идея. Эй, Чэ, тебе будет удобно?
— Мм, более чем. — кивает брюнетка.
***
— Пф, как же жаль, что нам не удалось выиграть. — девушка скрещивает руки на груди, и надувается, подобно рыбе фугу. Не хватает, пожалуй, только колючек. Она смотрит на кафетерий с противоположной части улицы.
— Ах, разве выигрыш, это главное? — отвечает ей брюнетка и ее глаза загораются, когда та видит размер очереди, выстроенной перед "kokofree". Не смотря на то, что она не одержала победу в конкурсе, кафетерий родителей друга теперь спасён от банкротства. С каждым днём строки поисковой системы Сеула только и делают, что пополняемся хорошими отзывами, а очереди здесь даже в ночную смену.
***
Следующие утро начинается почти также, как предыдущее. А конкретнее — со скрипа кровати при падении.
Вот только мелодия "небесного" будильника на этот раз в разы хуже. А что дальше-то будет?Заспанная Чхве, коей ее прозвал проводник, тянется к телефону, где уже виднеется гримаса сами угадайте кого.
— Эй, семнадцатый год, АЛЁ.
— И тебе доброе утро. — зевает девушка.
— Ты думаешь, что это нормально, проспать буквально половину времени, которое тебе отведено для спасения собственной жизни!?
— Но сейчас всего лишь восемь утра..— девушка не понимает, что от неё хотят, поэтому лишь хмурится и трёт висок, которому приспичило зачесаться именно в этот момент.
— Что значит "всего лишь"? А ну быстро щётку в рот и выполнять задания!
Ах, точно, как же она могла забыть про задания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
FanfictionЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...