8팔.

1.3K 115 6
                                    


"Первое задание: быть рядом с ЧонГуком".

Сана спускается глазами по списку ниже.

"Второе задание: быть рядом с ЧонГуком".

— Ээ?? — от такого недоумения вскрикнула вслух девушка.

"Третье задание: быть рядом с.."

И телефон с характерным звуком стукнулся об стол.
Терпению Чхве скоро придёт конец, но выбора, собственно, у неё нет.

***

Закончив смену, Сана направилась в сторону школы.
Сейчас там проходят последние уроки.

Интересно, ЧонГук хорошо учится?

"— У него проблемы с успеваемостью, ещё и с посещением, так что.." — невольно всплыло в голове Саны.

— А, точно.

Она снова переступила порог школы, медленно шагая по коридору. Девушка вновь почувствовала приятный аромат.

Она зашла в просторный кабинет, где, по какой-то причине, было совершенно пусто. Она прошла дальше и остановилась над учительским столом, всматриваясь в идеальный почерк, коим был исписан весь журнал, лежащий на столе открытым. Она аккуратно перелистывала со страницы на страницу.

"Чон ЧонГук - н" — эта запись повторялась почки на каждом поле. Видимо аджумма не преувеличивала, когда говорила, что у него проблемы даже с посещаемостью. Но где же он проводит все то время, что не учится? Хм..

Чхве взглянула на часы и охнула, поняв, что задержалась. Учеников в классе не было как раз по причине того, что сейчас была большая перемена, во время которой обедают.

Она вздёрнула плечами и направилась к выходу из класса. Там же она резко впечаталась в чью-то грудь, после чего ее моментально подало назад. Сане пришлось довольно таки сильно поднять голову, дабы увидеть, в кого же она врезалась.

— З..дравствуйте? — первой завела разговор брюнетка.

— Ты.. Что ты здесь вынюхивала? — скептически щурится высокий брюнет.

— Вы..вынюхивала? Я всего лишь..

В сердце как-то неприятно йокнуло после того, как она увидела его лицо. Не понятно, почему. Он не казался ей знакомым и вроде ничего особо не приятного, за рамки выходящего.. не сказал.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя