33삼십삼.

741 70 7
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, какие слова станут для вас последними? Какой поцелуй или объятья окажутся последним воспоминанием, последним тёплым чувством, что вы ощутите в жизни? Своеобразным напутствием перед смертью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы когда-нибудь задумывались, какие слова станут для вас последними? Какой поцелуй или объятья окажутся последним воспоминанием, последним тёплым чувством, что вы ощутите в жизни? Своеобразным напутствием перед смертью. Существует некая легенда о семи секундах. Семи секундах, которые существует наверняка, заставляя вас прожить всю свою жизнь в последний раз...Даже такие вещи обусловлены наукой, ведь в этот момент мозг делает последний, конечный рывок, что длится около семи секунд перед смертью. Человек проживает детство, подростковый период и кризис среднего возраста заново, и никто не может быть уверен, никто не может отличить эти мгновения от реальности. А уверены ли вы в том, что сейчас не находитесь в этих семи секундах?...

***

Снег кружит над головой, большими хлопьями падая на землю, касаясь хрупких плечей ещё совсем юной девушки. Остужая её кожу, но не заставляя жмуриться. Ветер подталкивает в спину, а огни большого ночного города бьют в глаза, перебивая дары ясного ночного неба, наверняка усыпанного звёздами. Но их не увидеть. Невероятная боль сковывает сердце, мешая дышать, и удивительно то, как это всё ещё получается. Девушка отрывисто дышит, сдерживая слезы и прижимая руку к сердцу, сдавливая и сжимая ткань светлой куртки в той области, надеясь, что это хоть как-то заглушит боль, с которой её оставила на всю жизнь собственная трусость.

«Чхве Сана бы никогда не струсила».

«Но струсила Ли ЧэЁн, из-за чего один из самых дорогих ей людей лишился жизни».

Щеки обжигает зимний мороз, и девушке всё же удаётся успокоить дыхание. Она стоит на мосту, разглядывая город издали, периодически поднимая голову и любуясь темным небом, что затмевают огни города на раз-два. Она дышит полной грудью, вдыхая свежий ночной воздух. Там, внизу, замерзшая река Хан, а дальше лишь другая часть города, к которой ведёт мозг. Здесь не так много суеты и вряд ли найдётся кто-то, способный помешать задуманному.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя