32삼십이.

776 77 8
                                    

«Я видела чудеснейший сон. Мне снилось, как я шла по шоссе в середине скользкого ноября, и мои ноги обжигал холодный асфальт. Тогда не было снега, но я почему-то его видела. Почему-то мне было очень грустно, и я почти выбежала на дорогу, почти ненароком попала в неприятности...Но потом я увидела странный свет. Такой слепящий, но...Тот, к которому хотелось тянуться. И я потянулась.»

«Пожалуйста, стань моим светом.»

***

«Не кричи и не плачь. Вытерпи эту боль. Даже если мы живём лишь однажды, на одной неудачной попытке ничего не заканчивается. Беги вперёд. Просто продолжай бежать навстречу свету. Вспомни всех тех людей, что были рады твоему присутствию. Вспомни и тех, кто желал поскорее от тебя избавиться. Все эти сильные чувства могут показаться смешными или нелепыми, но они — человеческие. Испытываешь ты: отчаянье ли, радость ли, печаль, новорождённую надежду, гнев, любовь, зависть или искреннее счастье...Не важно. Все эти чувства человеческие, и именно они делают тебя живым, настоящим, дышащим, пропускающим через себя информацию, которой наделяем эту потрясающую планету Земля огромная звезда...Солнце. Пока мы живы, мы должны идти вперёд.

Давай так. Насчёт три забудь совершенно всё. Абсолютно.

Но не плачь потому, что это закончилось. Улыбнись потому, что это было.

***

Сана с трудом и некоторой тяжестью открывает глаза. Но что это? Неужто она может видеть и слышать как прежде? Неужто она всё ещё жива? Признаться, Чхве крайне удивлена.

«Но почему?!»

В палату после визита врачей на всех парах вбегает аджумма и всё остальные. Не наблюдается только ЧонГука и ТэХёна, что не удивительно. Все бросаются к девушке и напористо о чем-то говорят, но Сана забивается, проваливаясь в собственные мысли. Реальность замирает перед глазами, и она уже не видит взволнованных лиц кругом, не чувствует усиленного пульса на руке в месте, куда всунута игла катетера, не видит белых больничных стен и не чувствует лёгкого холодка, что тонкой, практически незаметной дымкой пробирается сквозь неуловимые щели окон. За ними лишь бесконечная серая гладь. Небо не светило-голубое, коим привыкли его видеть жители большого города, но оно и не утянуто тучами. Такое ощущение, что Сана дальтоник, потому что если не брать в счёт ядерно-синие крапинки на халате, то вокруг ярких цветов нет таки совсем...Оно укрыто ровными небесными переливами, и напоминаем чьи-то глаза. Всегда казалось и являлось правдой то, что оттуда за людьми извечно кто-то наблюдал. Оттого оно и напоминало глубокие, глубокие...Синие глаза, что в данный момент выглядели как глаза человека, чей голос дрожит перед тем, как начнётся буря эмоций, сопровождаемая слезами. Но Чхве совсем не хочется плакать. Именно в этот момент, сейчас — Сана чувствует себя как никогда свободной. И единственные вопросы, что сразу закручиваются в голове назойливым вихрем со временем отпадают: «я жива?», «почему я ещё жива...?».

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя