***
– Закончишь с этим и на сегодня хватит.
– Да ладно, я же могу и дольше поработать!
– Ничего-ничего, ты и так слишком много делаешь за такую оплату. А уже к тому же и поздно.Сана стояла в коридоре кафетерия вместе с аджуммой и старательно пыталась убедить ее в том, что не умрет от лишнего часа работы.
– Я правда могу ещё помочь!
– Ну ладно.. — вздохнула женщина. – Тогда смешай специи с кофе, согласовываясь с рецептом. Только я даже и не помню, где наша книга с рецептами.. Сходи в библиотеку и.. - хозяйка вытащила из кармана небольшую записную книжку и ручку, что-то черкнула и, оторвав листок с записью, отдала его Сане. –..Найди вот эту книгу.
Кивнув, девушка потопала в сторону библиотеки.– Хм, ну и где она может быть?
Сана стояла возле книжных стеллажей вот уже минут десять. Согласовываясь с названием на бумажке и всячески крутя головой, она никак не могла обнаружить нужную ей книгу.
Наконец-то ее глаза поднялись на несколько полок выше. – О! Наконец-то. - улыбнулась брюнетка сама себе, и потянулась за книгой.
Вот только полка, как оказалось, находилась значительно выше, чем показалось Сане, так что она просто прыгала на одном месте, пытаясь дотянуться до неё. Но, увы, безрезультатно, так как кончики ее пальцев только слегка касались деревянной огранки.Откуда не возьмись нарисовался ЧонГук, который стал по левую сторону от Саны и при-спокойно себе попивал какой-то напиток через трубочку.
Брюнетка, заметив его, стала в нормальную позу и по привычке отдёрнула одежду. Поняв, что он здесь не по делу, а, кажись, просто позлорадствовать, Чхве снова поднялась на носочки и начала тянуться к полке.Над головой Саны протянулось рука, которая ловко достала книгу.
Она резко обернулась, и в который раз наткнулась на скептический взгляд Чона, в руках которого была драгоценная книга.
Это было не удивительно, так как этот парень был как минимум на голову выше, и без всякого труда дотянулся до полки.
Она уже было была готова его поблагодарить, однако..ЧонГук улыбнулся, а Сана даже и не успела ничего сообразить, как книга аккуратно оказалась на самом верху стеллажа. Ещё выше, чем прежде.
Он повторно ухмыльнулся и, вновь схватив трубочку коктейля губами, демонстративно развернулся и ушёл.
– Что за..- только и успело пронестись в голове Саны. - Он издевается??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
FanfictionЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...