Холодная стена за спиной и рука, которая с характерным звуком припечатывается к ней.— Эй! Какого черта? — не особо тихо выдаёт парень.
Прямо сейчас ЧонГук затащил за угол и припечатал Сану к стенке, пытаясь получить какое либо оправдание по поводу всех действий с ее стороны.
— Что за угрозы? Ты что, действительно думаешь, что меня испугает такое? — Сана спокойно обходит руку Гука, но спустя секунду вновь оказывается припечатана к стенке, только уже с другой стороны.
Хмурясь, Чхве пытается провернуть то же самое, но все тщетно. В этот раз этот парень уж больно настойчив. И теперь дело обстоит следующим образом — у Саны нет никакого шанса выбраться.— Я сейчас кричать буду. — спокойно протягивает Сана, после чего в ответ получает только скептический взгляд ЧонГука и ничего более.
— Спрошу ещё раз: Ты меня преследуешь?
— Пф, да зачем ты мне сдался вообще? — Сана скрещивает руки на груди и закатывает глаза, что злит парня только сильнее.
— Зачем тебе это? Тебя кто-то послал? — проигнорировав ответ брюнетки, никак не успокаивается Гук.
— Да говорю же..
— Только скажи мне, кто это, и ему не жить! Он заплатил? Много? Сколько?!
— Да успокойся ты уже!!
Сану спасает внезапно прозвеневший звонок. Похоже.. за ЧонГуком можно следить только из-подтишка.
Сейчас английский, на этом уроке класс всегда делится на две группы и, по стечению рандомных тычков, Чхве попала не в одну группу со своим подопечным.
Радоваться или плакать — она даже и не знает. Все же нужно хоть когда-то от него отдыхать.Девушка прихватила пару учебников и побежала в сторону кабинета английского, так как уже опаздывала на урок, а опаздывать в первый день..ну, не самое лучшее, что можно сделать.
Пока та пробегала мимо подсобки, оттуда высунулась чья-то рука и в мгновение ока утащила Сану за собой. От такого удивления она даже уронила учебники, которые так и остались валяться в коридоре.— Ты что, совсем края попутал? — возмущённо шепчет брюнетка.
Перед ней стоит проводник. И..она даже не знает, чему больше удивляться. Тому, что он приперся прямо сюда, или тому, что он приперся сюда в школьной форме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я вернусь. The sky strewn with stars.
FanfictionЧто делать, когда просыпаешься в неизвестном месте, накрытый лишь полупрозрачным покрывалом, причём не помня абсолютно ничего. Что делать, когда ты осознаешь, что умер, а все, что находится вокруг тебя - мир за завесой. Тот мир, о котором так много...