15십오.

1K 132 10
                                    

"이젠 그랬으면 좋겠네

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"이젠 그랬으면 좋겠네..."

***

Сана шагала домой, внимательно изучая условия проекта. Она переодически хмурилась, понимая, что в некоторых аспектах появятся затруднения. Например — в размещении. Хотя...Напрашивалась к Сане одна идея, вот только она не была уверена, сработает ли подобное. Вторым штыком в горле стал третий в списке пункт, а именно:

«В одной группе должно быть минимум два человека».

Дойдя до кафетерия, она вздрогнула, увидев озадаченное лицо ЛуХана и стоящей рядом с ним аджуммы. Оба вылупились на Сану с вопросительным выражением лица. Наконец-то опустив глаза чуть ниже, брюнетка увидела свои чемоданы и ужаснулась. Как они нашли их?!

Обеспокоенная женщина подбежала к Сане и принялась расспрашивать, и как девушка не отнекивалась...

— Тебя ведь выгнали из квартиры? — вдруг спросил ЛуХан.

— Нет, это не...— замельтешила девушка, спеша дать скорый и уверенный ответ.

— Я видел...Как ты разговаривала с квартиранткой, — поджал губы тот, будто извиняясь за то, что девушку пришлось раскусить.

— Ты все слышал? — спросила она с серьёзным лицом, а после опустила довольно удивленные глаза, так как парень кивнул.

— О боже, какой ужас! Почему ты не рассказала сразу?! — вскрикнула возмущённая женщина, — Мы ведь можем помочь!

— Нет, все правда в порядке, — сделала серьёзную гримасу брюнетка, — Я скоро подзаработаю и смогу оплатить аренду в полной мере, — уверяла их Сана.

— Так получается, что тебе совсем негде остановиться и ты ночевала на улице?! — голос женщины приобретал все новые и новые нотки возмущения, которое со своим усилением приобретало лишь более очевидные намерения помочь.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя