POV Луна
Привет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась за последние две недели, а точнее всё произошло в один день. Хотите знать, что случилось? Хорошо. Тогда садитесь и слушайте.
*** вернёмся на две недели назад***
Я проснулась в холодном поту, потому что мне приснился сон, один и тот же сон, который мне снится вот уже почти год, сон, который до чёртиков похож на реальность.
В этом сне была девочка. На вид ей было года четыре. Она гуляла в саду со своими родителями (при этом их лиц я никогда не видела). День был превосходный, солнце пробивалось сквозь листву деревьев в саду, а небольшой ветерок делал этот чудесный день не таким жарким. Девочка смеётся, бегает, прыгает, весь её вид говорил о том, что она счастлива. Но вдруг небо потемнело: надвигалась гроза, девочка стала искать своих родителей, она увидела их вдалеке и побежала к ним, но сколько она не бежала они только становились дальше. И вдруг девочка уже не бежит к родителям, она в доме, в таком родном для неё доме, в таком любимом, в котором начался ПОЖАР. Он был очень страшен, он окружал девочку со всех сторон и потом...
Я проснулась...Да, это был тот самый момент, на котором я всегда просыпаюсь. Этот сон я вижу минимум три раза в неделю, но всё равно никак не могу привыкнуть.
После того как я проснулась, я выполнила все свои утренние процедуры и спустилась вниз, где моя мама готовила завтрак. Так как на дворе стоял жаркий август и мне никуда не надо было, сразу же после завтрака я поехала кататься на роликах по городу.
Ах да, забыла вам рассказать, я ОБОЖАЮ ролики. Это моя страсть. Когда я на них катаюсь я забываю абсолютно всё, иногда мне кажется, что я лечу.
Так вернёмся к моей истории. После моей прогулки (не очень долгой) я вернулась домой, так как мне позвонила мама и сказала, чтобы я срочно ехала домой, потому что это очень важно. Представьте моё удивление, когда я прихожу и вижу, что в гостиной вместе с моими родителями сидят ещё два человека, которых я вижу в первый раз. Там была женщина, на вид ей было лет 30, одета она была в белую блузку и черную юбку-карандаш, к которой подходил её пиджак, весь этот наряд делал её строгой на вид, но при этом её улыбка, адресованная мне, показала, что она очень милая и дружелюбная. Рядом с ней сидел мужчина лет 38, одет он был в бежевый костюм и выглядел очень весёлым и жизнерадостным. В общем эти двое мне понравились с самого начала.
-- Привет, Луна. Проходи, присаживайся, - сказала мне мама, заметив меня у входа.
Я подошла и поздоровалась со всеми. Мама предложила мне чаю, явно не зная, как начать разговор, но я отказалась, так как видела, что все напряжены, и мне натерпелась узнать причину.
-- Луна, - всё же начала разговор мама, после долгого молчания, - эти люди приехали, чтобы пригласить тебя учится у них в школе.
-- Спасибо, - начала я, - но у меня уже есть школа и менять я её пока не собира...
-- Луна, - меня перебил папа, - это непростая школа, это Академия Чародейства. Иными словами школа магии.
Я сидела не двигаясь и ничего не говоря, да и что вообще можно сказать в такой ситуации. Я уже хотела посмеяться над всем этим и сказать, что это хорошая шутка, но, увидев серьёзный вид родителей и тех людей, что сидели рядом, решила промолчать.
--Магии... но... как это...я...- после такой информации я не могла связать и двух слов.
-- Дорогая, - снова начала мама,- у тебя есть необычный дар и его надо развивать, эти люди приехали предложить тебе свою помощь и обучение у них в Академии, но решать тебе.
-- Но откуда у меня этот дар? - спросила я, всё ещё не понимая почему у дочери обыкновенных людей есть какой- то там необычный дар.
-- Луна, дело в том, - было видно, как маме тяжело давались эти слова,- ты... ты приёмная дочь, мы нашли тебя у дверей нашего дома и взяли к себе...
После этих слов у меня невольно покатились слёзы. Мама пыталась мне ещё что- то сказать, но я не слушала и просто убежала в свою комнату.
Я сидела на кровати и плакала, но потом, через несколько часов, слёзы закончились, а я всё также сидела, не двигаясь, не в состоянии поверить во всё это.
Ко мне в комнату кто - то постучал, я не ответила, и тогда в комнату вошли мои родители, точнее уже приёмные. Они принесли мне чай зеленый с лимоном, мой любимый. Я приняла чай и спросила:
-- Почему вы раньше не сказали?
И тогда Мигель и Моника (так зовут моих отца и мать) рассказали мне всё с самого начала, с того момента как они нашли меня у своего дома. Они пытались разыскать моих родителей, но не получилось и тогда оставили меня у себя. Моника решила назвать меня Луной, потому что, когда меня нашли на мне был кулон в форме луны, который я до сих пор ношу, он для меня как оберег. А я ещё удивлялась, почему родители всегда уклонялись от разговоров об этом украшении, ведь я не раз пыталась у них узнать откуда он, потому что на моей памяти кулон был всегда.
Оказалось в детстве мне приснился какой- то кошмар и произошёл выплеск энергии. Я создала, как пытался объяснить мне Мигель, шар, по форме напоминавший то ли звезду, то ли луну, то ли солнце. После этого мои родители поняли, что со мной что- то не так и начали искать людей, которые смогут помочь. Но, как сказала мама, эти люди сами нашли их. Они узнали про выплеск энергии на планете Земля и прибыли в поисках источника, коим оказалась я. Они объяснили всё моим родителям, сказали, что мои биологические родители были магами, но они не знают кем именно, показали Академию и сказали, что, когда я буду готова, меня пригласят туда учиться бесплатно. И вот этот день настал. Мигель сказал, что на размышления мне дали три дня, после чего я должна дать ответ. Я обещала подумать. После этого разговора я поняла, что очень благодарна своим родителям за всё, что они для меня сделали, и легла спать. Вырубилась я сразу, так как очень устала. Этот день я запомню навсегда!
На следующий день я проснулась снова из-за этого сна, но в этот раз я не думала о нём, так как вспомнила, что иногда со мной случались странные вещи, о которых я не рассказывала Монике и Мигелю. Например, как- то мне показалось, что я передвинула вещь, не прикасаясь к ней или как- то, когда я очень злилась и мне показалось, что у меня из рук идёт пар, а однажды вообще был случай, я в тот день рассталась со своим парнем ( ну как я... ну да, да, это он меня бросил, но об этом я не хочу говорить: мне до сих пор от этого больно), мне было плохо, я тогда ходила вечером по парку и присела отдохнуть на скамейку. Взглянув на небо, я как будто получила поддержку, как будто все звёзды стали тускнеть и сочувствовали мне. Это странно, но после этого мне стало легче. И знаете, что самое смешное, на следующий день я увидела своего бывшего в ужасном состоянии, потом я выяснила, что он всю ночь не спал, потому что ему в окно слишком ярко светили луна и звёзды, и даже шторы ему не помогли скрыться от этого света. Представляете?! И так продолжалось три дня.
В общем следующий день я провела в раздумьях, как и последующий. На третий день, когда приехали люди за моим ответом, я сказала, что согласна учиться у них. Мы заключили договор, они поздравили меня с поступлением на первый курс и сказали, что за три дня до начала учёбы меня заберут в их Вселенную, чтобы я успела освоиться.
***вернёмся в сегодня***
Вот уже две недели я задаюсь вопросом: правильно ли я поступила? Это покажет только время. До отъезда оставалась ещё неделя, ну что ж посмотрим, Валенте, во что ты ввязалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionПривет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась: в ней появилась МАГИЯ. Да, да, именно магия. Хотите знать, что случилось?