Обычны день

457 9 2
                                    

POV Луна
Я проснулась от того, что кто- то безжалостно стягивал с меня одеяло, но, решив проигнорировать сие факт, легла обратно спать. И вот я уже почти в мире грёз, как на меня проливается ливень.
-- Что за чёрт,- кричу я, окончательно проснувшись.
-- Прости, просто ты никак не хотела вставать, а мы так на первый день учёбы можем опоздать,- начала оправдываться Нина.
На самом деле я на неё не злюсь, потому что знаю, как трудно меня разбудить (что моя мама только не делала... кстати пару раз она тоже обливала меня водой).
-- Ничего, сколько там у нас ещё времени?
-- 1 час.
Я быстро подскочила и начала собираться, так как дома за час не успевала собраться, а тут ещё и меньше осталось. Умылась, оделась и навела марафет я в рекордные сроки, у нас с Ниной даже осталось 24 минуты, чтобы позавтракать. Быстро перекусив булочками, которые мы вчера купили, так как времени идти в столовую или кафе не было, мы отправились в Академию.
Вау... Да это не Академия, это ДВОРЕЦ какой- то.
Мы вошли в здание, когда до начала пар оставалось 8 минут и пытались найти нужную нам аудиторию. Слава Богу, нашли мы её минут через 5 и как раз успели к началу пары.
-- Привет,- поздоровался кто- то у меня за спиной,- меня зовут Джим.
Я повернулась и увидела двух девочек, сидевших за партой за нашей с Ниной.
-- Привет, я Ям, - поздоровалась вторая.
-- Привет, я Луна, а это моя подруга Нина.
Они, наверное хотели ещё что-то спросить, но не успели, прозвенел звонок и в класс зашёл профессор. Представился он Серхио Марковичем и сказал, что будет вести у нас "боевое чародейство", но, так как это первое занятие, сегодня сплошная теория. Также он поведал, что теория у нас будет ещё долго, потому что сначала мы должны сдать первый экзамен по "основам магии". Лекция была ужасно скучной, но я выдержала.
После неё мы с Ниной пошли к стенду, чтобы посмотреть расписание. Ого уже на понедельник вывесили. Что... Знаете что? У нас в понедельник физкультура, УЖАС.
Не удивляйтесь, я действительно не люблю физ-ру. Да мне нравится кататься и я занималась танцами, но это то другое. Ненавижу все эти нормативы, когда тебя заставляют бегать, прыгать, лазать по канату, фу...
Остальные пары прошли нормально. Несколько раз мы натыкались на Клубничного мальчика, но как только он хотел что-нибудь сказать, его перебивала Амбар, взявшаяся невесть откуда (она его преследует?). В общем разговора с Маттео у нас не вышло, а вот с его девушкой мы успели обменяться пару ласковыми, что всех очень поразило : ведь никто ещё не осмеливался так разговаривать с королевой.
Пары прошли, но мне надо было ещё остаться на дополнительные с Катей. Я попрощалась с Ниной и сказала, что как закончу приеду в J&R.
-- Привет, Луна.
-- Привет.
-- Проходи, присаживайся. Начнём мы с тобой сегодня с небольшого курса по истории Вселенных.
Она говорила и говорила и, как я успела заметить раньше, преподносила информацию очень интересно.
-- У тебя очень красивый кулон,- вдруг сказала Катя.
-- Спасибо.
-- Можно взглянуть.
-- Нет,- почему-то идея расстаться с кулоном даже на минуту сейчас мне очень не понравилась.
Мне показалось или она нахмурилась... Хотя нет, наверное показалось... сейчас Катя снова рассказывает мне про историю, но желание сейчас что-то воспринимать у меня вдруг испарилось, поэтому слушала я её в пол-уха.
После занятий с Катей я сходила переоделась и направилась в кафе. Зайдя туда и довольно заметив, что Нина одела новое платье и кулон, подошла к ней.
-- Привет, ну как занятия?
-- Нормально, вроде...
-- Что значит "вроде"?
Я рассказала ей историю с кулоном, но подруга предложила мне не обращать на это внимания, потому что моё украшение и по правде очень красивое (спасибо). Я решила, что она права, и, заказав коктейль, начала делать уроки с Ниной.
-- Нет, нет, Нина, я ничего не понимаю и не пойму,- сказала я, когда она в очередной раз попыталась мне объяснить формулы в зельеваренье Господи, как этот предмет похож на химию, а с химией у меня дела обстояли ещё хуже, чем с физкультурой.
-- Да нет же, тут всё просто, ты всё поймёшь просто надо...- пыталась успокоить меня подруга, пока её не прервал звонок мобильника.
-- Прости, Луна мне позвонил папа, ему срочно требуется моя помощь.
-- Что- то серьёзное?
-- Он не сказал, но не думаю. Скорее всего ему опять надо помочь с видеоиграми. Мой папа создаёт их для чародейного мира. Это его работа, а я иногда помогаю.
-- Понятно, не переживай. Иди.
-- Спасибо, ты лучшая.
Нина ушла, а я продолжила собственные муки, пытаясь разобраться в этом чёртовом предмете.
-- Нужна помощь? - спросил меня откуда- то взявшийся Клубничный мальчик.
-- Маттео?
-- Ты ожидала увидеть кого- то ещё?
-- Нет, просто... С чего бы это тебе мне помогать?
-- Потому что я очень добрый, умный, классный...
-- И скромный,- подсказала я.
-- Особенно скромный. Так помощь нужна?
-- А твоя девушка не будет против? Мы с ней не в лучших отношениях.
-- Я делаю то, что хочу.
-- Ну да, ну да...
-- Хэй что это значит? Ты мне не веришь?- с наигранной обидой спросил Маттео.
-- Конечно верю, как же по другому?- я хотела сказать это с сарказмом, но получилось как- то слишком серьёзно. Думаю, он тоже это заметил, потому что вот уже с минуту мы снова просто смотрим друг на друга.
-- Так что там...- опомнившись, продолжил Маттео, но я его перебила.
-- Ну помоги.
— Вот, легко и просто.
— Спасибо, аааа так вот как это делать. Ты гений.
— Ага, а вовсе не самовлюблённый как ты говоришь.
Мы с Маттео ещё очень долго разговаривали, обо всём на свете.
Вернулась я поздно вечером, поэтому сразу же на меня накинулась Нина с расспросами. Я ей все рассказала. Уроки я, понятное дело, не доделала, но к счастью завтра был выходной, суббота, поэтому все пытки я решили перенести и легла спать
конец POV Луна
*** на следующий день ***
Луна стоит в незнакомом для неё месте. Это похоже на пещеру, она хочет уйти, но не видит выхода. Здесь темно и страшно, зловеще завывает ветер.
Вдруг не понятно откуда появляется женщина лица не видно, понятно только, что её глаза светятся. Она говорит что- то.
-- Будь осторожна... опасность...
Больше Луна ничего не понимает. Ясно было одно что-то плохое надвигается.
Женщина всё говорила, но шатенка не могла разобрать слова. И тут вдруг женщина исчезает вместо неё появляется огонь. СТРАШНЫЙ огонь.
И вот уже зеленоглазая не в пещере, а в доме. На этот раз огонь обступает не маленькую девочку, а саму Луну...
POV Луна
Я проснулась в холодном поту. Всё это очень странно... Всё тот же огонь, я уверена, что это он. Но теперь там я вместо девочки, а начало снова изменилось. Что за опасность... ничего не понимаю...
Умывшись и придя в себя, я всё же решила скинуть это на плоды моего воображения, что нашли воплощение в моём сне, и не думать о плохом. Но частичка тревоги всё же не покидала меня. Когда Нина проснулась мы решили пойти в кафе позавтракать и закончить с уроками.-- Эй, эй, что ты делаешь,- спросила я подругу, когда увидела, что она собирается надеть своё старое серое платье.
-- Собираюсь одеваться.
-- А как же новое платье?
-- Мне всё время что ли в одном и том же ходить?- и то правда. И что теперь делать?
Вопреки протестам моего желудка, которые высказывались в урчании, я подошла к шкафу Нины и вывалила оттуда все её вещи.
-- Что ты делаешь? - не поняла меня Нина.
-- Собираюсь перебрать твою одежду,- ну а что? должно же быть что-нибудь нормальное в её гардеробе.
*** спустя час ***
Это заняло чуть больше времени, чем я думала, потому что я и не думала, что у Нины так МНОГО одежды, но под конец я была собой довольна. По итогу вещи разделились на три группы. 1: вещи, которые хорошие и их можно носить (я их даже по комплектам немного разделила). 2: вещи, которые тоже хорошие, но их не с чем носить, то есть к ним надо что-то докупать.
-- А третья?- спросила меня подруга, которой я попутно всё это рассказывала.
-- А третья группа это вещи, которые нужно сжечь.
Наконец одевшись, мы всё же пошли в кафе, где сразу же наткнулись на Симона. Я познакомила двух моих лучших друзей и мы немного поболтали, но вскоре к нам подошёл какой-то незнакомец. Представился он как Педро, который вместе с Нико и каким-то Симоном основали музыкальную группу.
-- Извините, дамы, но мне придется украсть у вас Педро для репетиции.
Так что мы остались с Ниной вдвоём и продолжили мои муки.
*** спустя 3 часа ***
мы 3 часа просидели за этим зельевареньем, меня уже тошнит при виде этих формул.
Нина решила пожалеть меня и оставить остальной материал на потом, я внутренне ликовала. И так мы перешли к заданию по истории магии. На этой паре отличились и сразу же задали писать доклад, но не всем, нет, только некоторым и угадайте кому повезло, правильно, как всегда, мне.
-- А где найти информацию о первоначальных источниках?- спросила я подругу, так как именно об этом и был мой доклад.
-- Посмотри в чаронете.
-- Где?- не поняла я.
-- В чаронете. Ты что не знаешь, что такое чаронет?
-- Нина, я в этой Вселенной впервые, я ничего здесь не знаю.
-- А точно, прости. Чаронет это что-то на подобии компьютерной сети, всемирной паутине, в нём есть практически любая информация.
-- А... это вроде интернета.
-- Вроде чего?
-- Ну интернета, это вроде... забей. Короче ваш чаронет это наш интернет.
-- Понятно, - сказала Нина и достала свой телефон, потом проговорила в него "интернет это чаронет".
Я взяла телефон, который мне выдала Катя, и начала свои поиски.
*** спустя 30 минут ***
-- Я ничегошеньки не нашла.
-- Ясно, значит тебе надо сходить в библиотеку.
-- Нееее, сегодня я уже нииикуда не пойдуууу у меня нет сиииил,- начала ныть я.
--Хорошо, хорошо. Так значит на когда тебе нужен доклад?
-- На среду.
-- Хорошо завтра так как воскресенье библиотека закрыта, но в понедельник я свожу тебя в нашу библиотеку и помогу с докладом. Думаю, за два дня мы управимся.
После этих слов я кинулась на Нину со словами благодарности и объятиями.
-- Эй ты мне так сестру задушишь,- сказал чей-то шутливый голос. Я даже знаю чей. Вот баран, испортил такой милый момент.
-- Привет, братик.
-- Привет.
-- Как дела, девчонки?
-- Хорошо, вот помогаю Луне с уроками.
-- А где твоя девушка?- не понятно для чего ляпнула я.
-- А что?
-- Просто вчера она ни на шаг тебя не оставляла, - зачем я продолжаю.
-- Ревнуешь,- опять эта ухмылка.
-- Ещё чего.
-- Ладно тебе, не кипятись. Лучше скажи ты уже на конкурс записалась или испугалась?
-- Какой конкурс?
-- Ну конкурс роллеров. Ты не знала?- я покачала головой.- Ох... беда с тобой. Слушай в общем. Здесь в J&R проходит конкурс роллеров парный. Победители будут участвовать в междугородних соревнованиях. Каждый может записаться, но обязательно должен быть партнёр. И я готов быть твоим портерном
-- Знаешь, а это заманчивое предложение. Я пожалуй соглашусь. Но а как же твоя девушка?
— Мы расстались.
— Почему?
— Она меня достала. И она постоянно говорит какая Нина мягко говоря плохая и я ей удивляю много внимания.
— Я тебя поздравляю, ты избавился от такой стервы как она. Ладно я пойду, Нина ты со мной- кивок — Ну тогда пока, Клубничный мальчик.
— Пока.
*** вечер того же дня ***
За оставшийся день мы с Ниной побеседовали, поели и ещё позанимались. В общем под вечер мои мозги закипали. Мне явно нужно чем- то заняться, не напрягая мозг.
-- Чем займёмся?- как будто прочитав мои мысли, спросила Нина.
-- Не знаю...- и тут на меня снизошло вдохновение.
По лицу Нины было видно, что она испугалась, наверное моё собственное меня выдало.
POV Автор
Шатенка с подругой спускались по лестнице в хол. с большим пакетом.
-- Может всё же не надо?- с надеждой в голосе спрашивает девочка у зеленоглазой.
-- Так, мы вроде всё обсудили, и ты знаешь, что я права.
-- Ладно, признаю, но почему именно так, что нельзя их просто выбросить?
-- Нет, хотя бы потому что это не интересно. Ты ведь не думала, что я шучу, когда с утра говорила тебе об этом.
Две подружки подошли к большому камину, где пылал огонь. Вместе с ними в холе ещё был парень с другом.
-- Кто это рядом с Маттео?- спросила она, уверенная, что видит его впервые.
-- Это Гастон, лучший друг моего брата.
POV Луна
Так мне сейчас показалось или Нина и в правду как-то не так посмотрела на этого Гастона... Ааааа подруга я тебя раскусила...
POV Автор
Подруги, как и договаривались начали бросать содержимое пакета в огонь, что насторожило ребят. Они подошли и спросили. И пока Нина пыталась объяснить им в чём дело, Луна продолжала кидать в огонь столь ненавистную ей старую одежду её подруги.
-- Вот и всё. Привет, ребята.
-- Привет Девочка- доставка. Это мой друг Гастон, а это Луна.
-- Приятно познакомиться.
-- Взаимно.
-- Ну что, Нина, я закончила, пошли?- кивок со стороны подруги.
Когда девочки вернулись в комнату, обе переоделись и легли спать. Впереди их ждёт ещё много приключений и поэтому им надо набраться сил.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя