Академия

575 9 1
                                    

POV Луна
*** 29 августа ***
Сегодня с самого утра за мной должны приехать те самые люди и забрать в их Вселенную. Я очень нервничаю. Пару раз я даже думала просто сбежать, но нет я -- Луна Валенте, я не должна ничего бояться.
POV Автор
Шатенка одела джинсовые шорты, красивую фиолетовую майку и, как всегда, очень много браслетов, сделала себе кудри и спустилась вниз к завтраку вся в своих мыслях. Ей столько предстоит узнать и главное ответить на два вопроса, которые мучают её с того самого дня : кто её настоящие родители и почему они бросили её.
Пройдя на кухню, она поздоровалась с мамой и папой, они пытались выглядеть счастливыми, но от Луны не укрылась грусть в их глазах. Как же она будет по ним скучать.
Сразу же после завтрака явились эти люди. Явились красиво, через какой- то портал прямо в их гостиную. Шатенке сразу же захотелось уметь делать такие же порталы.
-- Привет, Луна, - сказала женщина. На этот раз на ней было платье цвета хаки по колено, а её рыжие волосы до плеча были распущены. Она выглядела превосходно.- В прошлый раз мы с тобой не познакомились. Меня зовут Екатерина Алехандровна, но можно просто Катя, - с всё той же улыбкой продолжила женщина.
-- Привет. Меня зовут Альваро Александрович, - представился мужчина, стоя во всё также в бежевом костюме,- ты готова?
Шатенка лишь кивнула и ещё раз обняла своих родителей.
Луна зашла в портал и на мгновенье, лишь на мгновение, ей показалось, что вокруг неё пронеслись все краски мира, и потом она мигом вышла из портала и оказалась в холе. Он был огромный с диваном и камином, столами и креслами. Не буду долго описывать, предоставлю это вашему воображению.
Из оцепенения её вывела Катя, при этом мистер Альваро куда- то пропал, она проводила Луну в её комнату и сказала, что у нё есть два часа распаковать вещи, потом она придёт и расскажет ей всё, что надо знать. Комната была раза в два больше, чем прошлая комната Луны. Там были две великолепные кровати, также два стола и шкафа, и, как успела заметить девушка, дверь ведущая в отдельную ванну. Да это РАЙ!
*** вечер того же дня ***
POV Луна
Мда... сейчас я лежу на кровати, которую я выбрала пользуясь отсутствием соседки, и пытаюсь переварить всё, что мне сказали.
Катя, как и обещала пришла через два часа и начала заполнять мою голову информацией. Узнала я много нового и полезного, а ещё поняла, что Екатерина может любую информацию преподнести интересно, поэтому я очень обрадовалась, когда узнала, что она будет вести у меня историю чародейства.
Ну ладно, давайте я расскажу вам, что узнала об этой Академии. Первое: силы у всех тут очень похожи, но есть пара оговорок. Например, магия разных людей ( или кто они там... чародеи... магодеи...не знаю) может брать силу из разных источников. Вроде бы силы похожи, а источники разные, но это, как сказала Катя, очень важно найти свой источник, потому что от этого многое зависит. Конкретнее, что именно зависит она мне не сказала (мол ещё не время), зародив этим в моей голове ещё больше вопросов ( ну спасибо, блин). Так... Ещё я узнала, что источники могут быть какими угодно. Например, это могут быть стихии (огонь, вода, земля, природа) , животные, звёзды, природа ( да, не удивляйтесь земля и природа это немного разные вещи). Земля связана с почвой камнями и главное ещё с другими планетами, а природа с почвой и всеми живыми растениями ( мёртвая растительность также на источнике земля). Меня это очень поразило: вроде бы такие похожие вещи, но такие разные! Мой источник ещё не известен, некоторые узнают его ещё до поступления в Академию, некоторые во время обучения, это как получится.
Второе: я буду здесь самой младшей. Интересно почему? Я вам сейчас объясню. Просто в этой Вселенной, также как и у нас, есть одиннадцатилетняя школа, и все поступают сюда уже после неё в восемнадцать. В этой их "обычной" школе уроки похожи на наши, только там не всемирная история, как у нас, а история планет, и языки там какие- то другие проходят, ну и ещё по мелочи, но это сейчас не самое главное. В общем всем на первом курсе будет восемнадцать, а мне только семнадцать, но это ничего : ведь у меня скоро( ну ... относительно скоро) День Рождения, и мне тоже исполнится восемнадцать. Хотите узнать почему нельзя было подождать пока я закончу у себя на планете одиннадцатый класс? Да, мне тоже стало интересно, поэтому я спросила. Катя сказала, что есть ещё одна причина почему сюда приходят именно в восемнадцать, потому что в совершеннолетие силы каждого увеличиваются. А у меня ведь в этом году совершеннолетие, поэтому они не могли ждать. Ведь, если не уметь контролировать свои силы, они могут нанести кому- нибудь вред или вообще поглотить своего обладателя, а так как
выплеск энергии у меня произошёл ещё в детстве от переполнения меня чувств, они не могли рисковать и ждать ещё год.
Третье: в этой их "обычной" школе магия почти не изучается, поэтому, если я буду стараться, то не отстану от остальных. Катя меня заверила, что все педагоги с радость будут мне помогать в учёбе, но всё равно она сказала, что первое время у меня будут с ней дополнительные занятия каждый день после пар. Вначале я расстроилась, но потом даже обрадовалась : ведь это даже к лучшему, потому что меня изнутри съедал этот чёртов страх, маленький, но всё же страх, что я буду в Академии хуже всех (ну и пофиг, я Луна Валенте мне нет дела до мнения чужих мне людей).
И последнее четвертое : студенты начнут приезжать и заселяться с завтрешнего дня и до начала учебного года, так что возможно завтра я увижу свою соседку по комнате. Интересно какая она будет.
Ещё Катя рассказала мне немного, где что тут находится и посоветовала одно кафе. Говорит, что оно хорошее и, если я решу туда сходить надо не забыть ролики. Хотя я и не поняла зачем мне ролики в кафе, я всё же решила, что завтра же туда и пойду, заодно осмотрю окрестности.
Переодевшись, я легла спать : надо набраться сил перед завтрашним осмотром города и возможным знакомством с моей соседкой.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя