Это конец

381 5 0
                                    

Я проснулась от прожигающего взгляда. Когда я открыла глаза то поняла в чём дело.
— Маттео, тебе не спится? Долго ты будешь смотреть так на меня ?
— Если честно... я не спал всю ночь.
— Почему, Маттео.
— Я... Я очень долго думал и понял.
— Ну Маттео не тяни. Что ты понял?
— Что я люблю... тебя — Луна выпучила на него глаза, но через секунду вскочила и крепко обняла бедного итальянца.
— Маттео, я тоже очень-очень тебя люблю. — шатен сразу же её поцеловал.
— Вместе навсегда?
— Вместе навсегда
Вдруг звонок в дверь.
— Я открою, — привстав, сказал Маттео.
— Нет,не стоит. Сиди,я открою, — ответила Лу.
По холодному полу шагала Лунита. Вдруг звук повторился, и девушка ускорила шаг. Подойдя к зеркалу,она глянула в него. Девушка поправила причёску. Валенте подошла к двери и открыла её. Там стоял Себастьян. Увидев его ,она немного удивилась. Нет,ну,а правда, если после того свидания, а точнее не состоявшегося свидания, а если ещё точнее то он на него не пришёл, что ему тут нужно? Откуда он знает что она здесь?
— Эм... — она осмотрела парня с ног до головы. Признаться честно, я была удивлена.
— Лу,прости. Я могу войти? — спросил этот.
— Ладно, — мне действительно стало интересно что ему тут нужно и почему он не пришёл тогда.
Парень сделал пару шагов,не доходя до гостиной. За небольшой стенкой стоял Маттео. Конспиратор хренов, но они их не увидели.
— Лу,ты наверное хочешь узнать причину, из-за которой я не пришёл тогда? — спросил Себа,виновато смотря на девушку. Парень нервно закинул руки в карманы белой джинсовки , в ожидании ответа.
— Хотелось бы, — безразлично ответила Лу, оглядывая свой новый маникюр.
— Ты тоже это слышала? — спросил Себастьян, пытаясь заглянуть за спину девушки.
— Нет,ты давай не отвлекайся ,а выкладывай правду, — злобно ответила шатенка, делая шаг вперёд и смотря прямо ему в глаза.
— Вообщем, ты довольно симпатичная девушка, и я бы хотел провести с тобой вечер и не один, да и наверное, не только я...
Луне надоели эти сопли,и она решила ускорить разговор..
— Спасибо,но можно ближе к делу?
— Вобщем, ты же знаешь своего дружка... —  зеленоглазая жестом спросила «Кто?».                                     — Маттео. Он запретил всем парням из нашей школы приглашать тебя на свидание, или нам очень достанется.. Нет, я не из тех, кто боится его силы, скорее, я не хочу терять в нём друга... Прости, но ни одни сиськи и ни одна спортивная попа не стоят мужской дружбы.. Я пойду, прости... — Себа объяснил все Луне и скрылся с особняка..
— БАЛЬСАНО, ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ! ИДИ СЮДА! — кричала Луна направляясь на поиски своего парня, а тот, со скоростью света очутился в своей комнате... Теперь это точно счастливый конец.

🎉 Вы закончили чтение Необычная история 🎉
Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя