*** 4 сентября ***
POV Луна
Сегодня понедельник и мы с Ниной снова опаздываем в Академию и снова из-за меня.
Вам наверное интересно, что произошло вчера, в воскресенье. Так вот. Ничего. Ну почти... Целый день я репетировала танец с Маттео, а потом пролежала на кровати, так как у меня не было сил встать. Нина сказала, что это из-за всей этой суматохи, которая произошла со мной и что мне нужен день отдыха в постели. Но я со своим характером не могла же вот так просто взять и послушать подругу, поэтому сделала несколько попыток встать и пойти кататься. Но одни попытки заканчивались тем, что у меня начина раскалываться голова, когда я вставала, другие тем, что меня застукивала Нина и возвращала в постель, поражаясь моему наплевательскому, ну как она выразилась отношению к здоровью.
После моей третьей попытки сбежать от неё, она не отходила от меня, поэтому я расспрашивала её обо всём. Сейчас расскажу, что выяснила в основном это про людей.
Маттео: 19 лет, источник силы огонь.
Амбар: 19 лет, источник силы шторм/грозы и молния (очень подходит к её характеру).
Гастон: 19 лет, источник силы вода.
Дельфи: 19 лет, источник силы вода. Встречается с Гастоном, так как считает, что они созданы друг для друга (типа они самые популярные в Академии, конечно, после королей, так ещё и источник силы совпал).
Жасмин: 19 лет, источник силы ещё не известен, из-за чего она очень бесится и ненавидит первокурсников, которые уже знают свой источник.
Джим: 18 лет, источник силы лучи солнца.
Ям: 18 лет, источник ещё не известен.
Нико: 19 лет, источник силы земля.
Ещё ко мне заходил Симон, и мне удалось убедить его участвовать со мной в конкурсе роллеров (УРА!!!). Вот и всё. Особо ничего интересного.
Теперь главное не опоздать.
POV Автор
Две подружки вбежали в нужную им аудиторию в самый последний момент, но на их счастье профессор в этот день тоже опаздывал.
Лекция про вымершие языки, используемые в чародействе, началась. Она казалась вполне интересной, пока её не прервали...
Одна из девушек в аудитории неожиданно для всех резко встала.
-- Ям, у вас есть вопрос?- недоумевал Мануэль Карлосович.
Девушка не ответила и продолжила стоять, но вдруг её глаза начали излучать свет, и она повернулась к зеленоглазой.
-- Будь осторожна... земля...земля уйдёт из под ног... беда... случится беда... берегись, Луна.
Шатенка сидела и не могла отвести взгляд от одногруппницы, её собственное имя резануло ей слух. Все вокруг начали перешептываться, а в это время у Ян перестали светиться глаза и заболела голова.
-- Так тихо все!- пытается привлечь к себе внимание Мануэль Карлосович.- Ям, поздравляю ты открыла в себе дар прорицания. После этой пары сразу же подойди к Лусии Андреевне и запишись на факультатив по прорицанию. Ты должна научиться управлять им, ещё тебе помогут избавиться от головной боли после видений, и возможно, но только возможно, позже ты сможешь сама призывать видения, но не обольщайся : это по силу только самым сильным чародеям. А ты Луна подумай над её словами, но не воспринимай их в серьёз. Слова новоиспеченной прорицательницы можно истолковать по разному. А теперь продолжим лекцию.
POV Луна
После слов Ям я больше не могла слушать профессора, все мои мысли были заняты этим происшествием. В этот момент Ям напоминала мне девушку из сна, которая была в пещере, она тоже мне говорила быть осторожной. Что же такое должно произойти.
POV Автор
Когда прозвенел звонок, шатенка выскочила из кабинета, не услышав криков её подруги, просившей её подождать.
-- Луна, стой,- кричала на весь коридор Нина, - давай поговорим! О чём Ям говорила? Какая опасность?
-- Не знаю я! Я вообще ничего не понимаю, - наконец остановившись, ответила зеленоглазая.
-- О чём вы? Какая опасность? - спросил только что подошедший к ним Маттео.- Что произошло?
-- На уроке у Ям, нашей одногруппнице открылся дар прорицания, и она напророчила, что с Луной случится беда,- начала тараторить Нина, обеспокоенная за подругу.
-- Надо что-то делать...
-- Так. Я не хочу об этом говорить. Ты слышала слова профессора!? Её слова можно истолковать по разному, так что хватит об этом. Лучше пошли, а то опоздаем на пару. - схватив подругу за рукав и уводя её сказала шатенка.
-- Луна, - попытался остановить её Клубничный мальчик, но ничего не вышло.
POV Маттео
Всю следующую пару я сидел и думал о Луне, точнее о том, что с ней должно что-то случиться. Сам не понимаю почему. Она ведь мне никто. Мне абсолютно на неё наплевать. Ведь так? Нет... я уже не уверен... я уже ни в чём не уверен.
После пары мы с Гастоном пошли смотреть, что у нас дальше. Так... физкультура... Хм... в прошлом году физ-ра у нас была объединенная со вторым курсом, а теперь... Теперь с первым курсом 2 группой. Стоп. А Нина с Луной разве не во второй группе? Точно, во второй. Это будет интересно...
POV Луна
Сейчас я иду переодеваться на физ-ру, которая к тому же объединенная. И знаете с кем? С группой Маттео. За что, Судьба-злодейка? За что вы так со мной. Нина, знающая всё, начала объяснять мне, что этот предмет тут всегда объединенный, что не смогло поднять мне настроение. Ещё и это пророчество...
На прошлой паре Нина от меня не отставала, из-за чего нас чуть с лекции не выгнали. Мы договорились оставить эту тему, но чувствую, что моя подруга ещё к ней вернётся.
Пока я переодевалась, Нина сжигала меня взглядом, намекая, что нельзя так просто оставить видения Ям. Так как ей не надо было переодеваться (у неё видите ли справка), она решила меня помучить своим пытливым взором. О а вот и звонок.
-- И так... работать мы будем также, как и в прошлом году. Второкурсники уже знают, а первокурсники навострили уши и слушают,- так начал урок наш преподаватель Хавье Григорьевич. - Работаем мы по парам. Второкурсник с первокурсником. По парам разделяю я. Начнём. Мария и Мигель, Дельфи и Хорхе, Жасмин и Алекс, Амбар и Икер, Маттео и Луна...- что-что... он только что поставил меня в пару с Клубничным мальчиком...так... . Вот я уже вижу, как он ухмыляется, а Амбар прожигает во мне дыру.
-- Сначала бег, быстро-быстро.
-- Так разбились на пары и начали, - продолжил мои мучения Хавье Григорьевич. - Сейчас у нас пресс. Девочки ложатся и качают, а мальчики держат колени и считают,- да, вы всё правильно поняли этот человек разбил нас всех на пары "мальчик и девочка".
--Ложись, - опять эта его ухмылка. Бесит. Хотя она очень милая... так СТОП.
Я легла и начала качать пресс, а этот субъект очень сильно сжал мои колени. Специально ведь гад!
-- Так закончили,- объявил тренер,- теперь разминка, а точнее будем учиться становиться на мостик из положения стоя. Один будет пытаться, а другой придерживать. Так как дамы у нас существа хрупкие, то страховать будут мальчики.
Нет он точно издевается.
Значит так я начала делать этот чёртов мостик, как вдруг на мою спину легли чьи-то руки. Руки Маттео. Почему по моё тело начало покрываться мурашками, почему же так приятно. Как я не хочу, чтобы он отпускал меня. На минуту я потеряла бдительность и, не удержавшись, упала и потащила Клубничного мальчика за собой.
Вот мы лежим на полу. Он на мне. Какие же у него глубокие глаза... Такие опьяняющие... Так, Луна, отвернись, перестань смотреть на него и встань. Не могу...
-- Так, Валенте, Бальсано, чего разлеглись!?! Быстро встали, - прервал наши гляделки Хавье Григорьевич, а ведь Маттео тоже на меня смотрел... может это что-нибудь значит...
-- Дорогой, ты в порядке, - а вот и королева объявилась. Блин.-- Это всё ты виновата, - о а вот и наезд со стороны Амбар, - ты просто неуклюжая недотёпа.
Вот я собираюсь ей ответить, как нас прерывает тренер.
-- Смит, прекратить разборки и вернуться к партнёру. Луна, тебе всё равно нужно научиться делать мостик до конца урока, иначе это незачёт. Это всех касается, слышали!?!
Я усмехнулась, и в два счёта сделала мостик из положения стоя без всякой там страховки. Ага вижу, как рты пораскрывали от удивления.
-- Неплохо-неплохо, - говорит преподаватель, - молодец, это зачёт. Можете с Маттео отдыхать, а остальные чего рты раззявили!? Живо за работу.
Я пошла на скамейку к Нине и весь оставшийся урок провела в молчании, пытаясь осознать, что произошло.
*** после последней пары ***
-- Встретимся в J&R?
-- Да, конечно. Только мне надо ещё забежать к папе, но должна успеть,- говорит мне Нина.
Сейчас я направляюсь на дополнительные занятия с Катей. Сегодня она вроде обещала изучать со мной основы магии, хотя я её еле упросила.
*** спустя 2 часа ***
Я сижу в J&R где дожидаюсь Нину, которая, между прочим, опаздывает на 20 минут. Это на неё не похоже. Я звонила, но никто не берёт, поэтому я беспокоюсь. Занятие с Катей меня разочаровало, так как она так и не дала мне перейти к практике, была только теория.
-- Привет, Девочка-доставка, - что он тут делает?
-- Привет, Клубничный мальчик. Что ты тебе надо?
-- Мне ничего, а вот тебе надо, - что-то я ничего не поняла. Видимо это отразилось на моём лице.- Ой балда ты. Тебя ведь надо отвести в библиотеку, - я всё ещё не понимаю, и он это заметил. - Ну что не понятного? Нина не может : помогает отцу, поэтому попросила меня. Так что я к твоим услугам. Ну что? Пошли?
-- Пошли.
Шли мы молча, лишь иногда поглядывая друг на друга. Вот мы и пришли.
-- Ого...- всё что я смогла сказать. Эта библиотека была ОГРОМНЕЙШИХ размеров. Я таких никогда не видела. Она волшебная... Нет, вы не подумайте, что я нюни распустила. Просто тут по всюду книги летают, хотя атмосфера, должна признать, магическая.
-- Как я тут найду нужную мне книгу?
-- Просто, пошли.
Клубничный мальчик привёл меня к какой-то странной штуке, я даже не знаю как её описать.
-- Положи на неё свою руку и произнеси название книги, которая тебя интересует.
Я положила руку и сказала:
-- Первоначальные источники магии.
Ко мне прилетел какой- то листок со следующем содержанием: " Приносим свои извинения, но по магическим причинам этот отдел сейчас не работает. Нужную вам книжку вы можете поискать в 4 зале 46 ряду. Удачи".
-- Это вообще нормально! - возмущалась я.
-- Да ладно тебе. Такое здесь иногда случается. Пойдем я покажу тебе где это,- кивок с моей стороны.
-- А почему здесь так темно?- спросила я, когда мы уже были в нужном мне зале, потому что это правда. В других залах, что мы прошли, непонятно откуда был свет, а в этом только свечи расставлены.
-- Не знаю. Наверное из-за магических причин.
Минут через 15 мы всё же нашли 46 ряд. Так... это будет сложно, потому что в этом ряду ещё несколько стеллажей... Вот чёрт...
-- Ладно, давай я начну искать с этой стороны ряда, а ты с противоположной.
-- Давай,- я пошла в другой конец, не понимая зачем он дальше мне помогает, отвёл бы да и всё, а тут помощь в поисках предложил.
*** спустя 43 минуты ***
Мы тут уже больше 40 минут, а даже до середины не дошли. УЖАС. Сколько мы тут ещё пробудем. Это не то...это тоже не то... ааааааа... .
Вдруг одна книга привлекла моё внимание, не знаю почему, но я оставила книги, которые дожидаются своей очереди и подошла к ней. Она выглядела очень старой, поэтому я старалась быть с ней очень бережной, но я не я, если в такой момент что-нибудь не испорчу. В общем я уронила эту книгу, и она открылась на какой-то странице, картинки которой меня привлекли.
-- Что случилось?-спросил Маттео, пришедший видимо на звук падения.
Я не ответила, потому что загляделась на книгу. "Она должна быть у меня" промелькнуло у меня в голове.
-- Я хочу забрать эту книгу, - сказала я, оставив без ответа его вопрос.
-- Ты зачислена в эту библиотеку?
Я покачала головой.
-- Ой беда с тобой. Заполнение документов займёт минимум час это если повезёт, а библиотека закрывается через 40 минут. Тебе скажут прийти завтра.
-- Нет, она мне нужна сегодня.
-- Зачем?
-- Нужна и всё, - я и сама толком этого не понимала.
-- Ладно, хорошо. Давай я возьму её на своё имя.
-- Правда?
-- Ну да, - не знаю, как так получилось, но я кинулась его обнимать. Представляете, он обнял меня в ответ. Что со мной происходит? Сейчас, стоя в его объятьях я чувствую себя в полной безопасности, впервые за время моего прибывания в этой Вселенной. Как же не хочется его отпускать.
Но вот мы разрываем объятья и идём к выходу в полном молчание.
-- Спасибо,- всё же говорю я.
-- Я всегда готов тебя спасти, Девочка-доставка, - он сказал это с усмешкой, а мне вдруг так захотелось, чтобы он говорил это всерьёз.
И тут я спотыкаюсь и падаю. Я уже готова целовать пол, как руки Клубничного мальчика меня подхватывают. Он ставит меня на пол, и вот я уже стою прижатая к стенке.
Мы не успели выйти из 4 зала, поэтому вокруг нас свечи и ни души. Романтично...Блин, когда я такой стала. Я хочу уже было пойти дальше, но, взглянув в его глаза, так и осталась стоять на месте. Как я уже говорила, его глаза опьяняющие, как коньяк, я не могу оторваться, я не могу пошевелиться, я могу только смотреть, смотреть на него и в его глаза...
POV Маттео
Что делает со мной эта девчонка? Я постоянно думаю о ней. После того, как мне рассказали о пророчестве, я не хотел отпускать её от себя ни на миг. На физ-ре, когда я взял её за спину, мне так не хотелось её отпускать, что я потерял бдительность и не заметил, как она падает. В итоге мы оба лежали на полу, а я не мог отвести взгляда от её глаз. Они такие красивые... изумрудные... мне хочется в них утонуть... Сейчас, когда Луна меня обняла, мне захотелось, чтобы она обнималась только со мной. И теперь, когда я прижал её к стенке, мне кажется, что я опять тону в её глазах. Как же хочется её поцеловать... а тут ещё и эта романтическая обстановка... Какая же она красивая...
Всё я так больше не могу.
POV Автор
Маттео переводит свой взгляд то от глаз девушки на её губы, то наоборот. Не выдержав, он впивается в её губы. Сначала нежным поцелуем, боясь спугнуть свою избранницу, но Луна, поддаваясь неведомым ей силам, отвечает на поцелуй. И тогда, осмелев, Маттео углубляет поцелуй, превращая его из нежного в страстный, а она не может не ответить. Руки парня путешествуют по спине девушки, задрав её майку и трогая разгоряченную кожу.
Но вдруг где-то со стороны раздаются чьи-то голоса, и наша парочка отрывается друг от друга.
Они записали книгу на имя Маттео и пошли домой. Шли молча. Каждый думал о своём, но при этом об одном и том же, о поцелуе... Маттео понял, что влюбился в эту девочку бесповоротно, а Луна всё ещё пыталась отрицать свои чувства.
Придя к себе в комнату и отвязавшись от подруги с её расспросами, шатенка легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionПривет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась: в ней появилась МАГИЯ. Да, да, именно магия. Хотите знать, что случилось?