*** 8 сентября ***
POV Луна
Я только проснулась. Хочу встать, как вдруг всё тело начинает болеть. Ай... Это жуткая боль, как будто у меня там всё переломано, а ещё голова раскалывается. Нет серьёзно, кажется, что её раскололи на части. Я всё же нахожу в себе силы и открываю глаза. Так... я в абсолютно незнакомом мне месте. Эта комната большая и красивая. Я её раньше не видела. Хотя... почему-то мне кажется, что я здесь была... когда-то давно... . Но этого не может быть.
Я лежу и понимаю, что на моей голове повязка.
А вот и Нина заходит.
-- Ты проснуууулааась!!!! - кричит подруга и кидается на меня с объятиями.
-- Ауч... осторожней, - говорю я, улыбаясь, потому что рада её видеть.
-- Ты как? Тебе ничего не нужно? Я так беспокоилась? Как себя чувствуешь? Может...
-- Так, так, так, стоп, Нина. Спокойнее. Для начала давай помоги мне всё вспомнить.
-- Хорошо, - уже спокойнее ответила подруга. - Только сначала я всем позвоню и скажу, что ты пришла в себя.
-- Всем это кому?
-- О тебе много кто беспокоится, отправлю им SMS, особенно мой брат.
-- Маттео... . Так приступим. Я помню, что сидела в нашей комнате и готовила доклад, потом в комнату пришла ты. Мы собирались заняться зельевареньем, поскольку я ничего в нём не смыслю, а потом... Потом началось землетрясение, мы хотели убежать, но я остановилась, чтобы забрать книгу, и...
-- Тебе на голову упал кусок потолка, который отвалился, ты потеряла сознание. Я пыталась привести тебя в чувства, но тщетно, поэтому я побежала вниз за помощью и в разваливающемся общежитии встретила Маттео, который и вытащил тебя.
-- Он меня спас...
-- Да. После он подбежал к нам, учителя тебя осмотрели, попытались залечить твою рану, но она оказалась слишком большой, поэтому некоторое время ещё будет заживать сама. Ещё у тебя осталось много синяков и ссадин. Так как здание разваливалось, многие теперь ходят с синяками... . Твоим врачом назначили Катю, которая должна будет назначить тебе зелья для восстановления сил. Я ей написала она чуть позже подойдёт.
-- Хорошо... . А где я сейчас?
-- Это дом миссис Шэрон. Общежитие рухнуло и часть студентов отправили жить домой, другую, тех кто живёт очень далеко от Академии, попытались распределить по домам. Вот тебя и пристроили к миссис Шэрон.
-- А кто она?
-- Я точно не знаю. Очень знатная и богатая женщина. Кстати, мама Амбар.
-- Что?
-- Она мама Амбар, поэтому теперь ты живёшь вместе с ней.
-- Кошмар. И как королева это допустила.
Нина лишь пожала плечами.
-- Сколько я уже тут лежу?
-- 3 дня. Сегодня уже 8 сентября.
В дверь кто-то постучал.
-- Луна, ты как?
Ого... тут были Симон, Ям, Джим, Нико, Гастон и ... Маттео...
-- Нормально, вроде...
Все вошли и начали разглядывать меня, как будто я зверюшка в зоопарке. Аж неудобно как-то стало. Лежу такая спросонья, неумытая, нерасчёсанная, на голове повязка. Ужас. Я наверное на мартышку похожа.
-- Мы все пришли тебя проведать, - прощебетала Джим.
-- Мы волновались, - сказал Симон.
-- Спасибо, - я сказала это с искренней улыбкой : мне было приятно, что обо мне заботятся.
-- Мы принесли тебе твой любимый коктейль, пирожных, ну и, как полагается каждому больному, фруктов, - Нико всегда улыбается?
-- Спасибо! - действительно мой любимый коктейль.
-- Ты уже знаешь, что тебе должны прописать лечение? - кивок.
-- И знаешь, где находишься? - снова кивок. Ауч... больше не буду кивать.
-- Удачи.
Не подумав, я опять кивнула. Хм... боли нет, наверное это хороший признак.
-- А ведь ты, Ям, была права, - подметила Нина.
Точно, а я и забыла.
-- В чём?
-- Ну твоё предсказание?
-- Если честно, я не помню, что я говорила. Ещё не научилась это контролировать. Мне только сказали, что я предвещала беду для Луны.
-- Ты сказала: "...земля... земля уйдёт из под ног", - процитировала я, так как запомнила эти слова на долго.
-- Это хороший признак для Ям, - сказал Гастон. Я его не поняла, и, судя по выражениям лиц, остальные тоже, поэтому все взоры теперь были не на мне, а на нём.
-- Ох...- вздохнул он, видимо мы все тут тупые. - Она ведь достаточно чётко рассказала, что должно произойти. Это значит, что в будущем ты, Ям, сможешь очень точно прорицать.
-- Наверное...
Мы просидели с ребятами минут 20-25, поговорили, потом они начали расходиться. Кто на работу, кто на репетицию к конкурсу... Мне стало как-то печально : получается я не смогу участвовать в конкурсе...
-- Не переживай, когда поправишься, начнём готовиться, мы всё успеем. В крайнем случае, это не конец света. Улыбнись, Валенте, - прошептал мне на ухо лучший друг, который всегда всё замечает. Конечно, я заулыбалась, а как по-другому? - Пока, ребята,- сказал он уже громче.
Мы остались в комнате втроём : я, Нина и Маттео.
-- Алло, да...- это моя подруга ответила на звонок.
-- Луна, я сейчас вернусь с Катей, которая назначит тебе лечение. Она заплутала, и я иду её искать.
-- В чародейном мире можно заплутать? - серьёзно для меня это странно. Типа вы же чародеи, там карту наколдовать или что-то ещё.
Нина лишь улыбнулась, попрощалась и ушла, а Маттео усмехнулся (как всегда) и... остался... .
-- Ты себя точно нормально чувствуешь? - спросил он спустя минуту молчания. Мне показалось или в его голосе прозвучали тонки заботы.
-- Бывало и лучше. Например, когда я была целая, но нормально. Правда, всё хорошо.
-- Хорошо... ну я тогда пойду. Сейчас Нина вернётся с Катей, да и мисс Шэрон нас пустила на 15 минут, а я тут уже больше 30...
Он уже развернулся и собрался уходить, но я придержала его за рукав.
-- Спасибо, - я сказала это тихо, не сказала за что, но сказать это именно ему, именно смотря в его глубокие глаза, мне было очень важно. Думаю, что он и сам поймёт...
-- Всегда готов спасти, помнишь?
Я лишь улыбнулась. И всё же я его люблю...
*** спустя 40 минут ***
Маттео ушёл, но вскоре пришли Катя и Нина (наверное вскоре, я точно не знаю, так как была вся в своих мыслях, мыслях о Маттео). Екатерина осмотрела меня и назначила три лекарства (два из них больше напоминают витамины, а вот третье очень действенное, как мне сказали, зелье), строго-настрого запретила покидать мне кровать ближайшую неделю, ещё успела мне лекцию прочитать о правилах поведения во время катаклизмов природы.
Теперь же мы с Ниной, которая походу дела самовольно нанялась моей сиделкой, сидим (точнее она сидит, а я лежу) и просто болтаем. Я наконец задала интересующий меня вопрос.
-- Расскажи, почему у вас с Маттео разные фамилии?
-- Всё просто. Мы не родные брат и сестра, а сводные, но ими являемся с пяти лет. Моя мама вышла за его папу. Помню, в тот период мы ещё дружили с одной девочкой, но она погибла... . Кстати, я вот запомнила, что как-то подслушала разговор старших о том, что Маттео хотят обручить с ней... . Ладно, не будем о плохом.
Что-то в сердце так совсем тихонько ёкнуло. Не поняла, это что от ревности?
*** спустя 5 дней ***
За это время я делала всё, что говорила мне Катя. Принимала зелья, витамины, не поднималась с постели. Нина всё это время за мной ухаживала (СПАСИБО, Подруга). Пару раз я виделась с Амбар, она заходила спрашивала меня на счёт моего здоровья. Да, да, не удивляйтесь, я сама сначала не поверила. Ребята меня тоже навещали, у кого как получалось. Симон старался приходить каждый день и рассказывал про выступление его группы на OPEN. В первый раз я вообще не поняла о чём это он, но мой друг мне всё объяснил (так разжевал, что я подумала :" А не считает ли он, что после удара я стала тупой?"). OPEN-- музыкальное шоу, которое проходит в J&R, место, где каждый может спеть и станцевать. Звучит весело. Надеюсь я поправлюсь к тому времени. Раньше у меня было больше надежды. Хотите знать почему?
Так вот 5 дней назад Катя сказала, что я, возможно, поправлюсь через неделю, а OPEN 16 (то есть через три дня). Я думала, что успею выздороветь, но теперь... Теперь не уверена. Не знаю в чём дело, но эти лекарства мне не помогают, наоборот мне стало хуже. Каждый день у меня жуткие головные боли хуже, чем когда я проснулась после землетрясения, и вообще всё тело болит. Я говорила об этом Кате несколько раз, она меня осматривала и отвечала, что не знает точно в чём дело, возможно мой организм так воспринимает новые для него зелья, но всё равно это должно помочь, а боли уйти. Кстати, миссис Шэрон я так и не увидела, но эта комната (другой части дома я не видела) стала для меня что ли какой-то близкой, родной. Странно, да? Я думаю, что очень.
Стук в дверь.
-- Привет, Нина.
-- Привет. Я тут не одна...
Она открыла дверь, и я увидела того, кого меньше всего ожидала увидеть.
-- Паула Максимовна...
Вы наверное не знакомы. Сейчас расскажу о ней. Это женщина лет 50-55, выглядит всегда строгой и уверенной в себе (там в Академии, что всех преподавателей по этим критериям нанимали), моя учительница по зельеваренью.
-- Здрастье...
-- Привет, Луна. Мы все там в Академии за тебя переживаем. Думали ты уже на поправку идёшь, а тут ко мне вчера подходит Нина и говорит, что ты бледная-бледная, слабая-слабая, просто страх смотреть. Думала : преувеличивает, теперь вижу, что нет. Ты точно всё, что говорит Екатерина Алехандровна, выполняешь?
-- Точно-точно. Я сама её контролирую,- встряла Нина.
-- Ну тогда ладно. Давай я тебя осмотрю, Валенте.
***
-- Так...-начала говорить Паула Максимовна после осмотра, - здесь явно что-то не так... . А что говорит Екатерина?
-- Что мой организм так воспринимает новые для него лекарства, - прохрипела я. Чёрт, теперь ещё и охрипла, классно...
-- Нет. Тут что-то другое. Так, а где твои зелья?
-- Вот тут,- показала Нина.
-- Значит так я забираю их. На всякий случай, проведу анализ. К вечеру должна управиться, а пока прими вот эти витамины.
-- Хорошо.
Нина быстро принесла мне завтрак и убежала в Академию, ещё сказала, что после занятий сразу не придёт : ей надо к папе.
Вы наверное удивлены, почему я так рано встала. Так вот со всем этим я теперь плохо сплю, сегодня, например, я спала около трёх часов.
*** после первой пары ***
POV Маттео
Я ОЧЕНЬ волнуюсь за Луну. За все эти дни был у неё всего один раз. Вы ничего не подумайте, я ОЧЕНЬ по ней скучаю. Всё это время пытался решить вопрос с Амбар, но она ведёт себя как-то странно. В Академии почти со мной не разговаривает, после пар куда-то исчезает, если я начинаю разговор, она сразу же меня перебивает и уходит, я её звал несколько раз на репецию, так она отказалась из-за каких-то там дел (каких мне толком и не объяснили). Вы это представляете!? Меня это не сильно волнует, но когда мне с ней поговорить и попробовать расстаться?
Нина говорит, что Луне хуже, мне самому от этого плохо, от того, что я ничем не могу помочь.
В тот раз, когда я у неё был, убедился, что сестра права. Луна действительно выглядела очень бледной, но всё равно красивой... . Так, сейчас не об этом. Тогда я пришёл с Гастоном, у неё ещё была Нина. Мой лучший друг и сестра явно нашли что-то общее, в принципе в тот день только они и разговаривали. Я смотрел на мою любимую шатенку, а она... на меня... . Мне было очень радостно её снова видеть, но я не мог не заметить, что её глаза, такие изумрудные, всегда светящиеся, потускнели, вокруг них образовались мешки, а кожа побледнела... . Вот так я и стоял, даже не заметил, как она уснула, пока Гастон меня не вывел из моих мыслей. Нина сразу же нас выгнала, так как в последнее время Луна очень плохо спит.
После сие визита я всё думал, как могу помочь. В итоге не придумал ничего лучше, как посоветовать Нине обратиться к Пауле Максимовне, нашему преподавателю по зельеваренью. Надеюсь она сможет помочь. Найти сестрёнку до начала пар не удалось, может сейчас получится.
-- О Нина, Нина, - наконец я её увидел.
-- Привет, Маттео.
-- Что-то не так? У тебя грустный голос.
-- Просто переживаю за Луну.
-- Как она?
-- Выглядит хуже, а помогают ли эти лекарства внутри её организма не знаю.
-- К Пауле ходила?
-- Да она навестила со мной Луну.
-- Ну и, - мне натерпелась узнать, что с ней.
-- Сказала, что это не из-за её организма и его восприятия, тут что-то другое, поэтому забрала зелья для анализа.
-- И когда будут готовы?
-- Обещала вечером. Я очень нервничаю, а тут ещё отцу срочно нужна помощь, поэтому сразу же после пар я не смогу пойти к Луне...
-- Давай я её навещу.
-- Ты?
-- Ну да, а что?
-- Нет, ничего, я только за. Буду благодарна, если присмотришь за ней.
Прозвенел звонок, и мы разошлись по аудиториям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionПривет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась: в ней появилась МАГИЯ. Да, да, именно магия. Хотите знать, что случилось?