Беда о которой говорила Ям

389 9 0
                                    

*** 5 сентября ***
Первоначальными источниками силы были звёзды и планеты, объединенные они давали своему обладателю великую силу - силу космоса. Вместе они встречались в очень редких случаях. Чародей с источником "космоса" рождается раз в 500 лет. Звёзды и планеты выбирают человека с чистой душой. Это касается не только источника "космос", но и по отдельности источников звёзды и планеты, потому что даже в одиночку они обладают огромной силой. Раньше такие чародеи рождались раз в 100 лет.
К сожалению в наши дни осталось слишком мало людей, которых Вселенная считает достойными для этой силы, поэтому маги космоса не рождались уже больше 600 лет...
Всё это написано в книге, которую сейчас, в пять утра, сидя на кровати, читает шатенка.
POV Луна
Вам наверное хочется знать, почему я не сплю в такую рань. Если честно, то я и сама не знаю. Значит я проснулась и хотела уже лечь обратно спать, как заметила книгу на тумбочке, ту самую, которую мы вчера с Маттео взяли. Маттео... я никак не могу перестать думать о нём. Зачем он меня поцеловал, зачем я ответила!?! Я злюсь, злюсь на него, злюсь на себя... Злюсь, потому что не хочу, не хочу снова пострадать, не хочу снова испытывать эти чувства! Я боюсь... боюсь боли... . А вдруг это просто его игра? Как такой, как он мог влюбиться в такую, как я? Скорее всего он просто решил поиздеваться надо мной...
Так вот на счёт книги... Она привлекла моё внимание, и я больше не смогла уснуть. В ней всё так интересно. Этот текст точно поможет мне с докладом, но есть в ней что-то ещё, что-то, что я пока не понимаю, поэтому и хочу изучить её как можно тщательнее.
Хм... а вот это странно. Это точно было вписано сюда кем-то, но я не могу разобрать...
О а вот и Нина проснулась.
POV Автор
Так как подруга зеленоглазой уже встала, она решила перенести изучение книги на потом, тем более пора собираться, а то наши подружки снова опоздают.
-- Луна? Ты уже встала? - Нина была в шоке. У неё два дня еле получалось её разбудить, а тут она сама проснулась, так ещё и раньше неё.
-- Ага, так получилось. Давай собираться, а то не хватало в единственный день, когда я сама встала, опоздать.
POV Луна
Сегодня мы наконец пришли во время, даже раньше. Первая пара это основы чародейства. Может меня наконец-то чему-нибудь научат на практике.
-- Итак... Сегодня у нас первый урок по основам чародейства, - говорил Иван Маркосович. - Я не собираюсь вас жалеть, поэтому сегодня же мы перейдём к делу.
Он выставил руку вперёд и на ней появился шар, и через мгновенье он начал пылать. Все, включая меня, сидели как завороженные.
-- За эту пару вы должны научиться делать также, - шар в его руке пропал.
Он серьёзно? У меня никогда так не получится. Ладно, Луна, успокойся, ты ведь сама хотела практику.
-- Алекс к доске.
Ууу, брат, держись, мы с тобой. Видели бы вы его испуганные глаза, мне его аж жалко стало.
-- Так выставь руку вперёд, закрой глаза. Представь, что магия, заключенная в тебе, переходит в твою руку. Представил?- кивок.- Хорошо теперь ты должен это почувствовать, ощутить. Вся суть чародейства основана на чувствах, эмоциях, но к сожалению теперь многие об этом забывают. Давай попробуй.
И тут у Алекса на руке появился шарик, он был маленький, но всё же он был.
-- Хорошо. Для первого раза неплохо. Это твой первый сгусток энергии. Запомни чувства, которые ты ощутил. Садись, зачёт. Дальше к доске пойдёт... Икер.
Иван Маркосович всё вызывал людей к доске. У кого-то получался сгусток больше, чем у Алекса, у кого-то меньше.
-- Луна, к доске.
О Божечки...
Так я закрыла глаза и постаралась сделать всё так, как он говорил. Вот я смотрю и ничего не вижу... Блять... Не получилось...
-- Попробуйте ещё, Валенте, сосредоточьтесь. Постарайтесь ни о чём не думать. Чародейство это не мысли, это чувства. Оно никогда не подчинится разуму, как ни пытайся.
Я снова закрыла глаза и постаралась ни о чём не думать, но вместо этого у меня всплыл образ Маттео. Маттео... Кажется я всё же что-то к нему чувствую...
Вдруг я ощутила что-то на своей ладони и решила посмотреть. Я глазам своим не верю... .У меня получилось!!!
Теперь я поняла, о чём говорили родители.
Сгустки других были на что-нибудь похожи.Например, у преподавателя на огонь, у Нины на бутон цветка и так далее. Мой же шар был то ли солнце, то ли луна, то ли звёзды... И он был большой. Серьёзно. Он больше, чем у других и так сверкает... Удивительно...
-- Молодец, Луна, садись. Дальше к доске...
Мне показалось или он как-то странно усмехнулся, будто бы знал, что так и будет...
Весь день я старательно избегала встречи с Клубничным мальчиком, потому что... потому что просто не хочу... боюсь...
POV Маттео
Я весь день искал Луну. Хотел поговорить о вчерашнем, но она как будто не хочет меня видеть. Ничего не понимаю. Кстати встретиться с Гастоном неплохая идея. Он мой лучший друг и всегда помогал мне, а я ему, может и теперь подскажет, что делать. Надо ему позвонить.
POV Амбар
Да что же творится с Маттео, раньше он никогда себя так не вёл. Хотя, по правде говоря, мне уже давно всё равно. Когда мы начинали встречаться я его очень сильно любила.
Король и королева должны быть вместе. Статус превыше всего. Так говорит моя мама, а ей лучше знать, ведь так?
Я шла в своих мыслях и поэтому потеряла бдительность и споткнулась. Ну всё моя одежда будет испорчена. Ужас.
Но вдруг меня подхватывают чьи-то сильные руки и ставят на землю.
-- Ты в порядке? - какой приятный голос...
-- Да... спасибо...эм... Симон, верно?
-- Именно. Я польщён : королева Академии знает моё имя.
-- Тебе повезло. Обычно я такие мелочи не запоминаю.
-- Ваше величество, вас проводить? - он говорит это с усмешкой, а мне почему-то приятно.
Я видела его несколько раз в Академии. Он тоже на втором курсе, только в другой группе. Он симпатичный. Я даже могла бы быть с ним, если бы, конечно, он был королём Академии, ну и катка.
-- Не стоит, я сама дойду, - вот я разворачиваюсь и отхожу от него на несколько шагов, как вновь поскальзываюсь и падаю. И снова меня ловят.
-- Тут ночью шёл дождь, поэтому мокро и скользко. Давай я всё же тебя провожу. Не гоже королевской особе ходить без охраны.
-- Ну... ладно. Хорошо проводи.
*** спустя 3 часа ***
POV Маттео
Вот я иду к общежитию и думаю всё о той же шатенке, как вдруг слышу шум, крики. А ведь всё это со стороны общежития... . Не думая ни секунды, я побежал туда и не поверил своим глазам...
Здание общежития рушилось. В прямом смысле. Там землетрясение, причём рушится только одно здание. Ой что-то тут нечисто... Из общежития выбегают люди, учителя стоят возле и пересчитывают все ли здесь. Я сразу же начинаю искать силуэт, её силуэт. Чёрт, где же она? Где же они?
-- Катя, где Луна и Нина?- я в панике.
-- Не знаю...
-- Они ещё там, - прихрамывая (видимо повредила ногу), сказала мне девочка, я её знаю. Это Джим, одногруппница Луны и Нины.
Не раздумывая я бегу внутрь. Катя пыталась меня остановить, но тщетно.
Вот я вбегаю, здание всё ещё рушится, оно уходит под землю. Там кто-то впереди...
-- Нина, Нина!!!- кричу я, когда узнаю силуэт сестры.
-- Маттео... кх-кх... Луна она... кх-кх... всё ещё в комнате без сознания... кх-кх... быстрее... .
-- Дойдёшь сама?
Получив, кивок я помчался на второй этаж. Найдя нужную комнату, я ворвался в неё и увидел Луну. Она лежала на полу, а из её головы текла кровь. Наверное ей что-то на голову упало... Быстро подбежав к ней, я взял её на руки и собирался уходить, но тут что-то выпало из её рук. Книга. Та самая, что мы взяли в библиотеке. Не знаю зачем, но я остановился, чтобы забрать её, в это время отвалился ещё один кусок потолка мне на руку... Ай... .
Схватив книгу, я со скоростью света помчался к выходу. Только бы успеть. У Луны слишком большая травма...
Я подбежал к выходу, но тут главную дверь завалило. Что же делать? Давай Маттео соображай... Чёрный выход... Точно. Я побежал к запасной двери. Она оказалась закрытой. Пришлось ломать.
Выйдя наконец на улицу (как раз вовремя, потому что в следующее мгновенье полностью всё здание ушло под землю), я положил Луну на землю, чтобы сбегать за помощью, но вдруг услышал её слабый голос и остановился.
-- Книга... книга... спрячь... никому...спрячь.
Это всё, что она сказала прежде чем потерять сознание. Возможно она слишком сильно ударилась, но я ей поверил, поэтому быстро положил книгу в рюкзак (вот почему заклетье перемещения проходят только на четвёртом курсе?) и побежал за помощью, решив никому ничего не говорить о книге и словах Луны.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя