Раследование началось

361 7 0
                                    


Шатенка носилась по своей комнате, пытаясь прийти в себя спросонья, собраться и не опоздать на встречу с друзьями.
POV Луна
Я снова проспала, ещё и Паула меня отвлекла. Быстрее, быстрее. Что надеть сегодня?
Остановлю свой выбор на... платье голубом, всё равно не беру с собой ролики. Да, не удивляйтесь. Паула Максимовна мне запретила на них кататься до полного выздоровления и не просто запретила, а открыто угрожала, что, если я стану на ролики, она запрёт меня в комнате и лично будет следить за мной.
Действие яда, я считаю, почти прошло, но Паула сказала, что яд был сильным и медленнодействующим, поэтому, если перестать принимать противоядие сейчас, то всё может обернуться очень печально... . А так чувствовать себя я стала намного лучше. От предыдущей боли осталась небольшая слабость.
***
*** Примечание от Автора.
Сейчас будут говорить трое и, чтобы вы не запутались, перед репликой будут скобки, где будет написано имя того, кто говорит***
(Луна)-- Привет, ребята.
(Нина)-- Привет, Луна.
(Маттео)-- Привет.
(Луна)-- Простите снова опоздала.
(Нина)-- Мне не привыкать, - Нина меня столько раз ждала, что ей действительно не привыкать. -- Так о чём будем говорить?
(Луна)-- Обо всём.
(Нина)-- С чего начнём?
(Маттео)-- С книги. Луна?
(Луна)-- Да книга. Ты хотел знать : почему она так нужна была мне. На самом деле я и сама ещё не до конца разобралась зачем. Вот взгляните.
Я достала книгу из сумки и открыла на нужной странице.
(Маттео)-- Но это же...
(Луна)-- Да. Это мой медальон. И при всём при этом этот рисунок был сделан вручную. Кто-то его сюда внёс.
(Нина)-- Кажется, я поняла. Ты хочешь знать кто это. Ведь этот человек может знать что-нибудь о твоём прошлом или твоих биологических родителях.
Я кивнула.
(Маттео)-- И как ты собираешься его искать? - спросил меня Клубничный мальчик.
(Луна)-- Я не знаю, не знаю... . Может быть это и бесполезно, но ты хотел узнать : зачем мне эта книга? Ты узнал.
(Нина)-- Ты нашла что-нибудь ещё в книге?
(Луна)-- Нет, Нина. Не знаю. Я давно в неё не заглядывала, мой просмотр был завершен на этой странице, потом у меня её просто не было. Я хотела вчера, но как-то сил не хватило...
(Маттео)-- Как Амбар?
(Луна)-- Я не заходила к ней сегодня. Просто потому что не знаю, что ей сказать.
(Нина)-- Как ты думаешь это она?
(Луна)-- Не знаю.
(Маттео)-- Давайте мыслить здраво. Если это не она, то кто? Кто мог это сделать? И у кого была возможность?
Маттео прав. надо рассуждать.
(Нина)-- Тот, кто навещал тебя, Луна.
(Луна)-- Да, но зачем. Какой у них мотив? Мы ведь все друзья.
(Нина)-- Мотив может быть скрытым.
(Луна)-- Даже, если так, Нина, учителя у всех провели обыск. Яд нашли только у Амбар. И если это не она, значит её подставили.
(Маттео)-- Кто?
(Нина)-- Тот, кто знал, что будет обыск.
(Луна)-- Но профессора сказали, что он был тайным.
(Маттео)-- Значит кто-то пронюхал.
(Луна)-- Предположим, но почему Амбар?
(Нина)-- Так проще всего, - что-то я не поняла её.
(Маттео)-- Всё просто, Луна. Вспомни какие у вас с ней были отношения. Вы цапались на каждом шагу, поэтому поверить в то, что это она проще, чем если бы это были те, с кем у тебя хорошие отношения.
(Луна)-- И как же нам узнать, кто мог её подставить?
(Нина)-- Давайте так я и Маттео расспросим всей, кто к тебе приходил, аккуратно без прямых вопросов. Может при разговоре что-нибудь всплывёт. Но Амбар со счетов списывать не надо, всё же она тоже могла иметь мотивы.
(Луна)-- А я?
(Нина)-- А ты, Луна, изучай книгу. Ты ведь хочешь ещё что-нибудь найти?
(Луна)-- Очень...
***
Вернувшись к себе, я начала свои поиски. Пока ничего. Я конечно нашла несколько интересных статьей, которые потом можно будет прочитать, но сейчас... . Подождите ка, а это что?
-- Алло.
-- Привет, Нина. Как там у вас дела?
-- Пока ничего. Никто ещё не показал ни единого намёка на знание об обыске. А у тебя?
-- Я кое-что нашла. Не знаю насколько это важно, но хочу вам показать.
-- Нам осталось опросить двоих. Давай через час встретимся в J&R.
-- Хорошо, до встречи.
POV Маттео
-- Что там у неё?
-- Говорит, что что-то нашла, но не знает важно ли это. Как думаешь, мы действительно сможем узнать что-нибудь о её родителях?
-- Не знаю, но, по крайней мере, мы должны попытаться помочь Луне.
-- Что она значит для тебя, Маттео?
-- Что? О чём ты?
-- Я твоя сестра. Не лги мне, я же вижу.
-- Ну хорошо... . Кажется я люблю
её.
-- Видно...
-- Неужели так заметно?
-- По одному твоему взгляду на неё всё становится понятно.
-- Ты ведь её лучшая подруга, как думаешь : что она чувствует?
-- Думаю, что ты ей небезразличен. Действовать надо тебе, она сейчас слишком занята всем, что происходит в её жизни.
Конец POV
*** спустя час ***
(Луна)-- Привет.
(Нина)-- Привет, Луна. Ты не просто не опоздала, а даже пришла раньше нас.
(Луна)-- Я мастер преподносит сюрпризы.
(Нина)-- Ладно. Что ты хотела нам показать?
(Луна)-- Вот посмотрите.
(Маттео)-- Это... солнце.
(Луна)-- Видите оно тоже нарисовано рукой.
(Маттео)-- Да, но что нам это даёт?
(Луна)-- Пока не знаю...
(Нина)-- Луна, я конечно могу ошибаться, но по-моему по стилю оно очень похоже на твой кулон.
(Луна)-- А ведь действительно похож.
(Нина)-- Мы можем походить по ювелирным и антикварным лавкам, поспрашивать продавцов про эти кулоны... Луна...
(Луна)-- Знаете, что странно? Несколько дней назад мне приснилась женщина, она просила меня найти солнце...
(Маттео)-- Да, это действительно странно, но может просто совпадение.
(Луна)--Может, но тогда второе...
(Нина)-- О чём ты?
(Луна)-- Помните день, когда Ям напророчила мне беду?
(Маттео)-- Конечно.
(Луна)--Так вот за пару дней до этого мне приснился сон, где была то ли девушка, то ли девочка, которая тоже предупреждала меня об опасности. У неё так же, как и у Ям светились глаза...
(Нина)-- Интересно. Наверное твои сны что-то значат, но я с таким не сталкивалась и не читала об этом...
(Маттео)-- Луна, что ты хочешь сделать?
(Луна)-- Хочу вернуться в библиотеку.
(Нина)-- Зачем?
(Луна)-- Может получится найти ещё что-нибудь.
(Маттео)-- Тогда завтра.
(Луна)-- Нет. Сегодня.
(Нина)-- Но, Луна, библиотека закрывается через час. Мы не успеем.
(Луна)-- Тем лучше. Когда она закроется, в ней никого не будет, никто не будет мешать.
(Нина)-- Хочешь нарушить правила и пробраться в закрытое помещение?
(Луна)-- Да. Я пойду. Вопрос в том пойдёте ли вы?
(Маттео)-- Я иду, а то попадёшь ещё в беду, кто тебя спасать-то будет. Нина?
(Нина)-- Что-то это всё мне не нравится.
(Луна)-- Нина, не хочешь не иди. Ты и так для меня много сделала.
(Нина)-- Нет, я пойду. Мы ведь подруги.
(Луна)-- Спасибо. Спасибо вам обоим.
(Нина)-- Но как мы проникнем в закрытую библиотеку?
(Луна)-- Хм...
(Маттео)-- Знаете что? У меня появилась идея. Девочки, подождите меня здесь, я скоро.
-- Так пока мы ждём Клубничного мальчика, Нина, расскажи про опрос.
-- Ну мы всех опросили и ничего не узнали, поэтому возможно это всё таки дело рук Амбар.
-- Понятно...
-- Хотя нет, знаешь, мы не опрашивали Катю и Паулу, хотя Паула и пришла то к тебе в первый раз, когда я её попросила.
-- Но они ведь учителя, они не могли так поступить...
-- А остальные? Они ведь наши друзья. Думаешь, могли?
-- Думаю, что нет.
-- Вот видишь, но ведь кто-то это всё же сделал.
***
(Маттео)-- Я вернулся.
-- Привет, - сказали девочки в унисон.
(Нина)-- Так что ты там придумал?
(Маттео)-- Увидите. Пойдёмте.
(Луна)-- Куда?
(Маттео)-- Как куда? В библиотеку.
POV Луна
Так кажись я перестала его понимать.
***
Мы в библиотеке и идём по известному уже мне и Клубничному мальчику маршруту в 4 зал, 46 ряд. Вот мы прошли мимо стены, у которой Маттео прижал меня и поцеловал... .
Воспоминания заполнили меня... я бы хотела, чтобы он сделал так.
А вот и нужный ряд. Мы решили разделиться, я пошла к месту, где нашла книгу. Не успела я и начать, как объявили, что библиотека закрывается через 5 минут.
(Нина)-- И так гений, что теперь? Скоро начнут ходить и проверять не осталось ли кого.
(Маттео)-- Спокойно. Я всё предусмотрел.
Он что-то достал из своей сумки.
(Нина)-- Откуда это у тебя?
(Маттео)-- Ну одну я позаимствовал у своего отца, а вторую Гастон у своего.
(Луна)-- Гастон знает зачем?
(Маттео)-- Нет, но он мой друг и мне неприятно ему врать.
Раздался голос, оповещающий, что библиотека через минуту закроется.
(Маттео)-- Правда получилось раздобыть всего две, так что придется потесниться, но одна из них больше. Так кто с кем?
(Луна)—Ну... наверное я с Ниной...
(Нина)—Нет. Я не согласна. Мне нужно больше пространства, поэтому отдай мне вот эту поменьше. Ну а вы как-нибудь вместитесь вдвоем.
Не дав возразить, она надела на себя эту ткань, похожую на мантию, и исчезла, а мои глаза округлились.
(Маттео)— сейчас объясню это...
Он замолк, потому что со стороны раздались чьи-то шаги. Я на мгновенье даже растерялась, а вот Маттео нет. Он прижал меня к себе и накинул на нас эту ткань. Лично для меня в тот момент ничего не изменилось, но я успела сообразить, что это что-то на подобии мантии-невидимки, поэтому нас никто не увидит.
В объятиях Маттео так хорошо. Не хочу, чтобы он меня отпускал. Его дыхание обожгло мою шею, и мурашки понеслись по моему телу. Минуточку... я только заметила, что его руки на моей талии...
-- Кажется ушли,- прошептал он мне на ухо.
Так, Валенте, возьми себя в руки.
-- Да, - мой голос прозвучал неуверенно.
И также я сняла с нас ткань и чуть отодвинулась от него, хотя так не хотелось...
-- О вот вы где, - сказала Нина, уже начавшая поиски в своём углу, - давайте за работу.
*** спустя 3 часа ***
Аааааа... это жесть! Сколько мы уже тут? А до сих пор ничего не нашли. Кошмар! Может я ошиблась, и мы тут ничего не найдём...
-- Луна, смотри, - прервал мои размышления голос подруги.
-- Что там? - спросил подошедший к нам Клубничный мальчик.
-- Смотрите.
-- Это...
-- Это рисунок моего амулета.
Он был не в книге, не в свитке или на листике. Нет. Он был на стене в углу. И как Нина только его заметила?
-- Нет, Луна взгляни поближе.
А ведь действительно... . Это не рисунок, это... омг... не знаю, как объяснить... . Скажем так это дыра в стене, по форме напоминающая мою луну.
Я подошла ближе, чтобы рассмотреть её, и вдруг мой кулон начал светиться. Несильно, тускло, но всё же начал. Я подошла ещё ближе, а луна на мои действия ответила ещё большим свечением. От неожиданности я отпрянула.
-- Что, чёрт возьми, это значит?
-- Если бы я знала.
Сейчас я вообще не поняла, что делаю, но я сняла кулон и приложила его к этой "дыре". Гляньте, он и по размеру подошёл... .
-- По-моему что-то щёлкнуло.
-- Я тоже слышал.
Я прошла в сторону звука и увидела, что один из кирпичей (наверное кирпичей, хрен знает из чего здесь здания строят), достала его.
-- Что там?
-- Пока не знаю.
POV Автор
Шатенка достала какой-то сверток.
-- Это свиток?
-- Похоже...
-- Здесь записи, они похожи на чей-то дневник...
-- Кто-то идёт.
Не успела зеленоглазая сообразить, как снова оказалась в объятиях Маттео, но на этот раз совсем не надолго(
-- Нужно уходить.
Они быстро пошли к выходу, пока Луна не заметила узор. В самом начале свитка.
POV Луна
Я его уже видела... . Точно... .
Резко и неожиданно для всех я остановилась и повернула в другую сторону.
-- Луна, подожди, ты куда?
Меня остановила Нина.
-- Видишь этот узор? Я его уже видела.
-- Где?
-- Точно не помню... но вроде бы там...
Я указало в сторону, где стояла та не понятная штука, помните? та самая, к которой надо руку приложить, ну к ней же этот листочек прилетел с номером зала и ряда.
POV Автор
***Вот мы и вернулись к началу***
-- Луна, ты уверена, что это здесь?
-- Конечно, нет. Но когда меня это останавливало?
-- И то правда.
-- Ой, - что-то звонко упало на пол.
-- Аккуратней.
-- Я стараюсь. Так, что это...

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя