Луттео

322 4 0
                                    

— Убери от меня свои руки, подонок. - сказала я и ударила его между ног. Тот скрутился от боли и я решила что самое время бежать, но как только я сдвинулась с места, он схватил меня за волосы, повернул к себе и со всей силой ударил меня по лицу. От сильного удара у меня с носа пошла кровь и я свалилась на землю. Он продолжал избивать меня ногами, потом резко схватил за волосы поднял меня на ноги и спросил:
— Ну что тварь, будешь послушной девочкой? - тихо спросил он также продолжая держать меня за волосы. Моё тело болело, на лице были ссадины, рассечена бровь и губа. Мне больно было говорить и поэтому я просто плюнула ему в лицо, кровью которая шла с губы. — От сука. Решила по плохому, так получай. - сказал он и со всей силы ударил меня в живот. Я снова упала на землю, а он продолжил избивать меня, через некоторое время я отключилась от болевого шока, и сквозь какой-то туман видела как этому парню подошел ещё кто-то и что-то говорил. После этого он наклонился ко мне и шепнул на ухо:
— Повезло тебе сучка. Ну мы ещё увидимся. - сказал он и скрылся, а я продолжала лежать на земле. Через некоторое время я всё же смогла подняться на ноги и потихоньку пошла в сторону общежития. Я была в ужасном состоянии, моя кофта была порвана тело и лицо было в ссадинах, шла кровь. Я не хотела чтобы меня кто-то видел, поэтому пошла через вторую лестницу которая шла через мужское крыло. Я тихонько поднималась по лестнице чтобы не свалиться и тут я увидела мужской силуэт который шёл мне навстречу.
— Луна, что с тобой такое? - сказал знакомый голос и подошёл ко мне начал рассматривать меня.
— Ничего. - холодно ответила я, а он приблизился ко мне и убрал растрёпанные волосы с моего лица и начал осматривать рассеченную бровь.
— Кто тебя избил. Что он успел сделать? - нервно спрашивал он и я заметила как он напрягся.
— Всё нормально, Маттео. Я пойду к себе в комнату. - тихо сказала я и хотела пройти вперёд но нога соскочила со ступеньки и упала в объятья Маттео.
— Нет, ты никуда не пойдешь. Тебе нужно принять душ и обработать раны, поэтому мы пойдем в мою комнату, а точнее я тебя отнесу. - сказал он и взял меня на руки понес к себе, а я уткнулась носом в его шею и вдыхала аромат его его одеколона.

— А где Гастон? - спросила я смотря на пустую кровать. Он положил меня на свою кровать и помог мне разуться.
— Он сегодня уехал в Италию на несколько дней. - ответил он доставая из шкафа свою футболку.
— Ясно. - отрезала я.
— Давай сходи в душ, а я пока найду аптечку. - сказал Маттео и начал рыскать по шкафам, а я тем временем встала с кровати и поплелась в душ. Сделав свои водные процедуры я заметила что забыла взять полотенце и мне пришлось звать парня.
— Маттео! - крикнула я из душевой кабинки.
— Луна, ты звала меня? - спросил он стоя за дверью.
— Да. Я забыла взять полотенце, ты не мог бы подать мне его? - смущённо спросила девушка.
— Конечно, щас секунду, я возьму его. - ответил он и пошел за ним в комнату. Через минуту парень принес полотенце и аккуратно отдал его мне. Я быстро вытерлась и одела его футболку. В ней было очень приятно находиться, она была пропитана его ароматами и все время я вдыхала их. Когда я вышла из ванной комнаты Маттео помог мне сесть на кровать, а сам сел на корточки передо мной и начал обрабатывать мои ссадины на коленях и локтях. Потом он привстал и перешёл к моему лицу. Он убрал прядь моих волос которые прикрывали бровь и начал промывать её перекисью. От его прикосновений по моему телу прошла дрожь, он это заметил и спросил:
— Ты замерла? Давай я тебя укрою пледом? - с заботой спросил он, а в ответ я лишь кивнула. Он быстро закончил обрабатывать мою бровь и приклеил лейкопластырь. После, он расстелил свою кровать и достал из шкафа теплый плед он накрыл меня.
— Теперь ты не замерзнешь, принцесса. - сказал он обнимая меня сзади. — Давай ложись спать, тебе нужно выспаться. - добавил Маттео, а сам пошёл к кровати Гастона и лёг там.

Я долго пыталась заснуть, но как только закрывала глаза передо мной снова стоял тот парень и избивал меня...
— Маттео, ты спишь? - тихо спросила я.
— Нет, а что? - сонно ответил он приподнимаясь на локти.
— Мне страшно! - ответ я, а он быстро встал с кровати, подошёл ко мне и приобнял.
— Луна успокойся, знай что я всегда рядом с тобой и больше тебя никогда не оставлю!!! - сказал он и поцеловал меня в щёчку. — А теперь давай ложись спать.
— Ложись со мной! - сказала я схватив его за руку.
— Ты серьезно?
— Да. - ответила я и подвинулась освобождая ему место. Он выключил свет и лёг рядом со мной, а я прижалась к нему ближе и провалилась в спокойный сон.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя