Каток

513 7 0
                                    

В комнату заглядывают лучи дневного солнца, освещая прекрасную детскую. Кажется, что в этом месте обитает магия. Маленькая девочка с восхитительными изумрудными глазами сидит на кровати вместе с папой (лица которого не видно) и учится читать, но это не просто буквы. Они выглядят очень странно, как будто они из другой реальности. Девочка не понимает для чего ей это знать.
-- Зачем?- спрашивает зеленоглазая.
--Послушай меня, дорогая, позже ты поймёшь для чего. В твоей жизни настанет момент, когда эти знания смогут тебе помочь. А сейчас будь умницей и запоминай. Хорошо?
-- Да, папочка.
Девочка не грустила из-за того, что её заставляют учиться. Нет. Она была счастлива. Счастлива, потому что проводила время со своим отцом, которого любила всем сердцем. Но какое-то нехорошее чувство застряло у неё в груди, как будто сейчас что- то произойдёт. И происходит... В такой милой детской не осталось солнечного света, зеленоглазая выглянула в окно, но увидела только одну большую тучу, которая так и несла с собой зло в мир этой девочки. Она обернулась, но не увидела отца рядом, начала звать, но никто не пришёл...И вдруг в одно мгновение в комнате начал пылать огонь, СТРАШНЫЙ огонь. Он обступал девочку со всех сторон и вдруг...
POV Луна
Я проснулась. Это было очень странно. Этот сон был похож на тот, что снится мне вот уже почти год, там была всё та же девочка и тот же огонь, только начало другое. Что- то внутри меня подсказывало, что это непросто так, будто и в моей жизни должно произойти что- то плохое... Но я быстро выбросила все дурные мысли из головы ( в конце концов это был всего лишь сон... ведь так? ) и пошла умываться.
POV Автор
Шатенка умылась и пошла выбирать наряд для сегодняшней прогулки. Сначала она выбрала платье, но потом, решив всё же, что не сумасшедшая, чтобы кататься на роликах в платье в незнакомом ей городе, выбор пал на всё те же джинсовые шорты и белую майку с чёрными звёздочками. На руках нашей героини, как всегда было много разнообразных браслетов, а на шее её оберег- луна.
Обладательница изумрудных глаз каталась в новом для неё городе (да что там в городе, в новой для неё Вселенной) и удивлялась ВСЕМУ. Нет, в целом город был похож на её, но в такой же степени и отличался. Вот например, там в реке плавает непонятное ей существо с телом лебедя, хвостом павлина и крыльями орла. Луне он не понравился : уж слишком странный. А вот рядом с ней пролетело ещё одно существо, на этот раз оно было похоже на бабочку, но вот только голова была воробьиная. И знаете что? Луне оно показалось очень милым. Таких существ ей по дороге встречалось не очень много, но всё же даже этого было достаточно, чтобы озадачить шатенку. О а вот только что что- то пролетело над Луной. Она посмотрела вверх и знаете что увидела? КОВЁР-САМОЛЁТ! Вы представляете?! Зеленоглазая была мягко говоря в шоке и не могла оторвать глаз, но при этом продолжала ехать, поэтому через мгновенье она в кого- то врезалась.
-- Эй! Можно как- то аккуратней или совсем бестолковая!- начал кричать незнакомец.
Луна уже хотела извиниться, но, услышав всё это, просто закипала от злости.
-- Может это ты будешь смотреть куда едешь!- таким же тоном ответила ему девушка.
-- Нет, вы посмотрите на неё. Сама в меня врезалась так ещё и меня обвиняет!
-- Я бы извинилась, если бы ты не начал на меня кричать!
-- Как тут можно не кричать, если ты сплошное бедствие. Пади ещё специально в меня врезалась.- немного успокоившись, ответил парень.
-- Да, конечно. Ведь меня призвали специально из другой Галактики, чтобы я доставляла в твою жизнь одни несчастья.- теперь эта ситуация казалась Луне даже весёлой. Она и не заметила как резко они перестали орать друг на друга и вместе решили, что это забавно.
-- Ах так, значит ты у нас Девочка- доставка? - чуть ли не смеясь, спрашивает незнакомец.
-- Почему это, Клубничный мальчик?- не осталась в долгу Луна.
-- Ну как же ты же специально здесь, чтобы доставить мне неприятности, значит ты Девочка- доставка. А я почему Клубничный мальчик?
-- Потому что ты слишком самовлюбленный.
-- Я просто знаю о всех своих достоинствах.
-- Вот я об этом.
Потом они где- то минуту стояли неподвижно, просто улыбаясь друг другу и думая о том какая забавная история вышла.
-- Я Маттео, а ты?
-- Луна, приятно познакомиться, хотя наша встреча и не очень приятная.
-- Да уж...
-- Ладно, пока, Клубничный мальчик.
-- Эй, а мы ещё встретимся? - спросил Маттео у уже отъехавшей от него девушки, да так быстро, что он сам был в шоке от её скорости, поэтому зеленоглазая его не услышала и продолжила свой путь к тому самому кафе, про которое ей рассказывала Катя.
POV Луна
Вот оно. Наконец я нашла это кафе J&R. Выглядит круто. Как только зашла (а точнее въехала) в кафе, ко мне подошёл какой- то парень.
-- Привет! Ты новенькая? Я тебя здесь раньше не видел. Я Нико.
-- Привет! Я Луна и да я новенькая, здесь впервые.
-- Приятно познакомиться. Ты на каток? - спросил меня Нико, посмотрев на мои ролики.
-- Здесь есть каток? - не понимала я, но, когда всё же до моей любимой головушки дошло : - Да, я на каток, только не знаю, где он именно. Можешь мне показать?
-- Да, конечно.
Он показал мне где шкафчики, в которых я могу оставлять свою вещи, и провёл на каток.
Всё... я в шоке... это ведь просто моя МЕЧТАаааааа. Хочется прямо сейчас переехать сюда жить, а я ведь ещё даже не начала кататься...
*** спустя 2 часа ***
Я ушла с катка. Нет, вы не подумайте, я не устала, просто банальная человеческая жажда взяла своё. Я снова начала думать об истории знакомства с Клубничным мальчиком, а ведь он тоже был на роликах...
Я так задумалась, пока шла за коктейлем, что врезалась в кого-то. Что опять. СЕРЬЁЗНО?! Что ж за день то такой.
-- Ой, прости, прости, я не хотела, просто не заметила, прости,- начала тараторить девочка, с которой я столкнулась.
-- Нет ничего. Это ты меня прости, - сказала я и начала помогать незнакомке собирать книги, которые выпали у неё.- Я сама виновата: задумалась и не заметила тебя.
Когда книги были собраны, я смогла рассмотреть эту девочку. Выглядела она вполне обычно, но при этом мило. Думаю дело в этом сером платье, которое ей совсем не шло.
-- Я Луна.
-- Нина. Приятно познакомиться.
-- Взаимно. Составишь мне компанию? Я собиралась попить коктейля.
-- Я... я... Почему ты одна?
-- Я здесь впервые. Ещё никого не знаю.
-- Да... хорошо... я всё равно тоже одна...так что...
-- А ты почему здесь одна?- спросила я, не устояв.
-- Нет... то есть да... в общем я была здесь с братом, но он ушёл встречать свою девушку...
Я предложила Нине взять по коктейлю и продолжить беседу ( вау...как по-светски я заговорила...). По совету Нины, которую очень удивило, что я прошу совета, я взяла клубнично-манговый. Когда мы сели за столик, я всё же спросила.
-- А почему ты с братом не пошла?
-- Мы с его девушкой... ну знаешь... не в лучших отношениях...
-- Почему?
--Он и она короли Академии Чародейства и этого катка. Они всего лишь второкурсники, но им хватило года, чтобы стать популярными, а я, как ты успела заметить, очень стеснительная...
-- Понятно. Ты будешь учиться в Академии?
-- Да...я поступила на первый курс. А ты?
--Здорово! Я тоже. Может мы даже будем в одном классе!
-- Было бы здорово...
Мы проболтали с Ниной около 2 часов. Под конец разговора она стала более расслабленно вести со мной, чему я была очень рада. Она хорошая девочка, и я была бы хотела с ней подружиться. Но потом ей позвонил брат и она ушла. А я, ещё немного посидев, решила вернуться на каток.
*** 19:37 ***
Я уже полчаса как была дома (а всё время до этого я каталась на роликах), и тут вдруг кто- то ворвался ко мне в комнату и начал проклинать всех и вся. Это была девочка. Волосы у неё чуть отливали рыжим и одета она была очень стильно.
-- Чёрт за что мне это, за что?!?!?!?!?!- кричала она на всё общежитие.
-- Что- то случилось? Эм... у вас проблемы? Я могу помочь? - наконец решила спросить я, выйдя из оцепенения.
-- Да что- то случилось! Случилась ТЫ! Случилось то, что меня поселили вместе с тобой!- я была в шоке. Второй раз за день на меня орут. Поэтому, придя в себя, я не выдержала.
-- Да прекрати ты орать на всё общежитие! Не моя вина, что ты здесь! Что- то не нравиться уходи!- теперь уже кричала я, не вытерпев такой наглости.Она посмотрела на меня как на сумасшедшую, потом подошла к кровати взяла свою сумочку, которую минуты две назад кинула от злости.
-- Да я уйду, но не потому что ты так сказала. Я уйду жаловаться и требовать, чтобы меня вернули в мою старую комнату, а ты можешь начинать рыдать, так как лишилась такой соседки как Я.
-- Мне глубоко по-барабану на тебя, так что иди на все четыре стороны,- уже спокойным голосом сказала я.
Рыжеволосая "озарила" меня своим озлобленным взглядом и ушла, взмахнув волосами.
Я лежала и не понимала, что же за день то такой! Но потом не заметила, как уснула...
*** 2 :17 ночи ***
Я проснулась, потому что услышала какие- то шорохи в своей комнате.
-- Нина...- сказала я всё ещё сонная, пытаясь понять, кто прервал мой сон.
-- Ой... Луна, привет. Извини, что разбудила.
--Нет, ничего, но что ты тут делаешь?
--Жасмин была очень не довольна, что меня поселили к Амбар и Дельфи вместо неё, поэтому она пошла к декану и не отставала от него пока нас не поменяли комнатами. Я не знала, что моей соседкой будешь ты. Я рада.
-- Я тоже, но подожди секундочку...- спросонья я плохо соображала,- Жасмин это та рыжеволосая, которая должна была быть моей соседкой?- кивок от Нины.- И она пошла и закатила истерику, а декан, не желая выслушивать её капризы, в итоге сдался и поменял вас местами? - очередной кивок. - И теперь ты моя соседка? - снова кивок.
Когда до меня наконец дошло, я вскочила с кровати и побежала обнимать Нину.
-- Но подожди, почему ты так поздно? Что нельзя было с утра вас поменять?- не понимала я.
-- Можно было, но Жасмин категорически отказывалась отходить от декана, пока он не поменяет, а потом к Жасмин присоединилась ещё и Дельфи, так что ему пришлось согласиться.
-- Понятно, а Дельфи это...
-- Это подруга Жасмин и Амбар. Амбар девушка моего брата, помнишь я тебе рассказывала?
Я кивнула.
-- А почему она не помогала Жасмин?
-- Думаю, что это из-за того, что она королева, а какая же королева будет бегать за деканом и что- то просить.
-- Да и что бы сказал твой брат, если бы его девушка ходила и просила, чтобы его сестру переселили от неё. Кстати, а почему её вообще переселили? Или тут каждый год меняется расселение?
-- Нет перемены бывают только в редких случаях, а в этом... мой брат попросил об этом декана. Он решил, что так мне будет проще поладить с его девушкой.
-- Ясно, ладно, давай спать, а то я очень устала...
-- Да, давай. Спокойной ночи, Луна.
-- Сладких снов.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя