POV Луна
Чёрт!!! Если я сегодня опоздаю Паула меня прибьёт. Особенно после вчерашнего.
***вчера***
— Луна, ты уверена, что это здесь?
— Конечно, нет. Но когда меня это останавливало?
— И то правда.
— Ой, — что-то звонко упало на пол.
— Аккуратней.
— Я стараюсь. Так, что это...
— Кто-то идёт.
— Луна, надо идти.
— Что вы тут делаете??!
ЧЁРТ!!! ПОПАЛИСЬ!!!
***
— Луна, Нина, Маттео, вы спятили? Какого чёрта вы забыли в закрытой библиотеке? — мда... вот же ябеда.
Я сейчас говорю о стороже, который поймал нас значит и давай сразу же звонить директору Академии. Фу...
— Я вас спрашиваю?
— Неумолимая тяга к знаниям, — не удержалась я от ответа.
Маттео усмехнулся, а Нина лишь закатила глаза.
— Луна, ты вообще понимаешь, что вы нарушили десятки правил, и у вас будут неприятности, не говоря о том, что мы до сих пор до конца уверенны в том, что Амбар пыталась тебя отравить, поэтому есть вероятность третьего покушения! Ты этого хочешь! — выкрикнула Паула и только потом поняла, что взболтнула лишнего.
— Минуточку... Что значит третьего? Было ведь только одно. Или я чего-то не знаю?
— Нет, это я просто оговорилась...
— Паула Максимовна, скажите правду! — потребовала я.
— Эх... ну...
— На тебя действительно покушались дважды, — вмешался до того молчавший Альваро Александрович, — по крайней мере, мы так думаем.
— Ничего не понимаю.
— Проведя исследование, мы выяснили, что землетрясение не было природным. Его сотворили чародейными силами.
— И вы думаете, что это всё было, чтобы...
— Да.
Я была в шоке. Это что же получается... Меня уже дважды пытались убить?
— Маттео, Нина, мы позвонили вашим родителям. Они будут через минуты 3 — 2. Луна, тебя отвезёт мистер Рэй. Это личный водитель миссис Шэрон. Он также скоро будет, — сказала Катя.
— А пока вы все трое под домашним арестом. Из дома в Академию, из Академию домой. Это и есть ваше наказание. Когда оно будет снято предоставили выбрать мне, — что-то не нравится мне эта улыбочка Паулы, — и я всё ещё надеюсь узнать: зачем на самом деле вы были в библиотеке?
— Приехали, — прервала её Катя.
— Ладно идите.
Мы все дружно встали и пошли прочь пока она не передумала.
— Увидимся завтра, Луна.
— Пока.
Попрощалась я с друзьями, которые уже отъезжали.
— Мисс Луна?
— Да, — передо мной стоял мужчина в чёрном деловом костюме, на вид ему чуть больше сорока, опрятный и... строгий. Серьёзно, одним своим видом показывает, что он не умеет развлекаться.
— Меня зовут Рэй. Мне велено доставить вас в усадьбу миссис Шэрон.
Я кивнула и послушно поплелась в машину.
— Мистер Рэй, а где миссис Шэрон? — спросила я, когда мы уже были в доме, так как до сих пор ни разу её не видела (представляете?!), и любопытство брало верх.
— Миссис Шэрон у себя отдыхает. Что-то срочное?
— Нет, нет. Спокойной ночи.
— Спокойной.
*** вернёмся в сегодня ***
Сегодня надо много чего успеть обсудить с ребятами.
Мы так и не узнали, что было в библиотеке рядом с узором со свитка, хотя может там ничего и нет. Кстати, по поводу свитка, вам наверное интересно, что с ним стало. Так вот Нина просто ЧУДО. Когда охранник нас застал, то отвлёкся всего на несколько секунд, чтобы сообщить об этом Альваро Александровичу, но Нине этого хватило, чтобы успеть произнести какое-то заклинание и переместить его. Правда, я до сих пор не знаю куда. Надо будет выяснить...
***
— Луна, минута до звонка. Тебе проблем мало? — просверлила меня строгим взглядом подруга, она явно не привыкла нарушать правила, не то что я...
Звонок.
— Итак, — начал Мануэль Карлосович, — сегодня у нас... Да, да Паула Максимовна, вы что-то хотели.
— Просто проверяю присутствие особо одарённых студентов... — сказала она, задержав свой взгляд на мне — Так, все тут. Ну хорошо... пойду загляну ко второму курсу.
— Ну, а мы продолжим...
*** на перемене ***
— Нина, куда ты дела свиток?
— Луна, понимаешь...
— Привет девчонки.
— Привет.
— Привет, Маттео. Ну?
— О чём речь?
— О свитке.
— Понятно.
Мы оба требовательно посмотрели на Нину.
— В общем я не знаю...
— Что?
— Тише, Луна. Сейчас объясню. Просто это заклинание я использовала впервые, времени было мало, я не успела сосредоточиться...
— Подожди, Нина, — остановила я подругу, которая уже просто начала тараторить, — успокойся, вдох, выдох... вот так... продолжай.
— Короче я его перенесла, но из-за неопытности и не сосредоточенности я не знаю куда.
— Подожди, а как же мои ролики, ну когда ты их в кафе перенесла?
— То другое. Там я предмет телепортировала к себе, а тут надо было от себя. Вот так и получилось. Прости меня, Луна...
— Ты смеёшься, Нина? Тебе не надо извиняться. Ты просто Молодец!
— Ну, а как же теперь...
— Нашли один раз — найдём и другой! Ты вообще не знаешь, где он может быть?
— Ну возможно... Знаешь, я могу провести расчеты и выяснить примерный диапазон вероятного нахождения свитка.
— Отлично!
— А у тебя как дела, Девочка-доставка? Переживаешь из-за наказания?
— Нет, не особо.
— Луна!
— Ну, а что, Нина. Это правда. Звонок, пора идти. Пока, Клубничный мальчик.
— Увидимся.
***
Следующая пара прошла довольно скучно. Занятия по анатомии чародея. Ужас... Скука смертная. Нет, вообще предмет не самый плохой, в некоторых местах даже интересный, но, блин, эта учительница... Пожилая женщина со своими заскоками, очень строгая, постоянно следит за нашими осанкой, подчерком и нарядом. Причём я походу у неё «любимица», так как ко мне какое-то особое внимание проявляется. То я сижу не так, то пишу, то волосы не так уложены, как надо, то сумку я не так на пол поставила...
Короче КОШМАР!
Теперь у нас... кто из вас помнит? что никто? а я вот прекрасно запомнила. ФИЗ-РА. Ох и весело же будет, прям представляю...
***
— РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! — начал свою пару Хавье Григорьевич, — КРУГОМ! БЕГОМ МАРШ!
Снова этот свисток!!!
— СТОЯТЬ! И так на прошлом уроке мы разбились на пары. Надеюсь все запомнили своих партнёров, так как вам с ними работать до конца года. Также на прошлой паре я помучил девочек, которые, кстати, неплохо справились.
Это он мне улыбнулся?
— Простите, а что если в прошлый раз я был с Амбар, а сегодня её нет?
— Мда... Нина, подойди сюда. Заменишь сегодня Амбар. Никаких физических упражнений делать не будешь, просто проведёшь счёт. Продолжим, и так сегодня я начинаю тираду над мальчиками. Чего рты раззявили?!
Все пацаны быстро на подтягивание. БЫСТРО-БЫСТРО! Девочки, подходите каждая к своему партнёру и начинаете считать, но засчитывать только те разы, что были качественные. Ну надеюсь,
девушки смогут сами понять какие хорошие. Каждому сделать минимум 20 раз. Поехали!
— Один, два, три, четыре, — начала считать я, — пять, шесть, се... эээ нет дружок этот не засчитывается, давай ещё раз.
— Да ты издеваешься! С чего бы это не засчитывается?
— Был не качественный, — я хитро улыбнулась.
Он прав, я просто решила чуток над ним поиздеваться.
— Семь... восемь... девять... давай, слабак, ты сможешь! Десять... иииии... одиннадцать...
Чёрт, я невольно засмотрелась на него. Какой же он классный... и милый, и добрый, и смелый...
— Эээй!
— А?
— Я тут как бы жду, когда ты считать начнёшь, а то скажешь ещё, что ничего не было.
— Двенадцать...
***
Ааааа... СВИСТОК!!! Честное слово, когда-нибудь я его разломаю!!!
— Так в прошлый раз мы тренировали гибкость у девушек с помощью упражнения «мостик». Сегодня же будем тренировать эту же гибкость. Сначала я думал, тоже при помощи «мостика», но решил, что вряд ли девочки смогут удержать этих кабанов. Поэтому я выбрал... СКАКАЛКУ. Каждый по 200 прыжков. Пошли.
— Да он издевается!
— Давай, Клубничный мальчик, прыгаем, прыгаем.
— Эксплуататорша.
— Ленивец.
— Ведьма!
— Упырь!
— Что у вас там происходит?
— Всё хорошо, Хавье Григорьевич.
— Перестаньте играть в «кошки-мышки» и займитесь делом!
Я взглянула на Маттео, поняла, что он смотрит на меня. И невольно, и неожиданно для всех и для нас самих мы рассмеялись.
В конце пары учитель сказал, что таких сумасшедших и необычных учеников у него ещё не было.
***
Последние пару отменили, поэтому я сразу же поплелась на дополнительные с Катей.
— Привет. Что делаешь? — спросила я у неё, поняв, что та копается в какой-то куче бумаг.
— Ой, Луна, ты меня напугала.
— Прости, — сказала я и начала помогать ей собирать упавшие на пол бумаги. На которых были непонятные записи, руны, рисунки — всего этого не понимала, поэтому просто сгребла в кучу.
Ого какой интересный рисунок здесь...
Не успела я его толком рассмотреть, как Катя забрала бумаги из моих рук.
— Приступим?
— Давай.
— Сегодняшнее занятие организовывала не я. Паула Максимовна очень просила провести с тобой зельеваренье.
— Нееееет...
— Хм. Я в Академии тоже не очень любила этот предмет, но я уже пообещала, поэтому начнём.
***
— Нет, Нина, не говори так, — сказала я подруге по телефону.
Мои муки на сегодня почти закончены. Почти, потому что ещё надо выполнить домашнее задание. Сейчас же я пытаюсь переубедить подругу, которая считает, что она некрасивая и никогда не понравится ни одному парню.
— А как же Гастон?
— А что с ним?
— Он же тебе нравится.
— С чего ты взяла?
— Нина.
— Ну может, не знаю, да наверное... но какая разница? он всё равно не будет встречаться с такой, как я.
— Да с чего ты взяла?!
— Да потому что как ему может понравиться... Подожди, Луна. Да, да, хорошо, конечно, — слышала я голос подруги, которая явно уже разговаривала не со мной. — Прости, Луна, не могу сейчас разговаривать. Увидимся завтра.
— Пока.
Так как разговор был окончен, а отмазок для чистой совести я не нашла, как ни старалась, я села за уроки.
***
— Ваш ужин, мисс.
— Спасибо, Аманда, — хорошая женщина, работающая в этом доме.
Ну что ж... сытно поев и окончательно отвлекшись от получения знаний, я решила отнести посуду вниз и лечь спать.
Спустившись, я отдала поднос Аманде и, получив благодарность, пошла обратно. Как вдруг заметила то, чего раньше не видела. Фотографию женщины... которая стояла в гостиной. Она такая красивая, с лучезарной, обворожительной улыбкой.
Я подошла и взяла фото в руки, чтобы рассмотреть.
— Что ты делаешь?
— Я, я просто...
— Кто тебе позволил?!
— Простите, я хотела лишь посмотреть. А вы кто?
— Я миссис Шэрон, хозяйка дома. А ты видимо Луна, девочка, что я приютила.
— Да.
— И это твоя благодарность? Рыться в моих вещах?
— Нет, я же сказала, что...
— Неважно. Не хочу слушать твои оправдания...
Внезапно она замолчала и начала разглядывать меня. Мне даже стало как-то неловко.
— Мы раньше не встречались? Мне кажется, что я тебя уже видела.
— Нет. Не может быть: я здесь впервые. В смысле в Вселенной.
— Хм... ладно. Иди в свою комнату.
— Спокойной ночи.
Вернувшись в комнату, мне всё-таки показалось, что я её знаю, но этого же не может быть, ведь так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionПривет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась: в ней появилась МАГИЯ. Да, да, именно магия. Хотите знать, что случилось?