Вот это поворот

401 8 0
                                    

*** тот же день (после пар) ***
POV Луна
Вот я лежу, мне плохо, не могу пошевелиться, хотя признать витамины, которые оставила Паула, мне чуток помогли: голова теперь не так сильно болит.
Кто-то в дверь стучит, а я даже ответить не могу.
-- Привет.
-- Маттео? - я честно не ожидала его здесь увидеть.
POV Маттео
Луна такая бледная, а её голос слабый и охрипший. Сердце сжалось.
-- Как ты? Нина сейчас не сможет прийти: помогает отцу. Не против я её заменю? - она лишь кивнула.
***
Я у Луны уже 2 часа. Нина позвонила и сказала, что сегодня не сможет навестить её, поэтому я останусь здесь до самого вечера.
Всё это время я рассказывал ей новости из Академии, про подготовку к OPEN, о том, что по каким-то там причинам конкурс роллеров перенесли это видимо её немного порадовала, потому что улыбнулась, а она молча слушала. Сейчас Луна спит, что хорошо: ведь по ночам она не может уснуть. Ей это полезно, пусть отдохнёт. А я в данный момент просто любуюсь ею. Она такая красивая, упрямая, милая, нежная, храбрая, моя. Это характеризует меня как жадного? Пофиг, хочу, чтобы она была только моей.
Кто-то стучит. Алло люди, вы же Луну разбудите... ну вот, уже разбудили.
-- Здравствуй, Луна, Маттео.
-- Здравствуйте, Паула Максимовна.
-- Зравству...кх...кх, - попыталась поздороваться Луна.
-- Тише-тише, молчи, отдыхай.
-- Вы с новостями? - я очень хотел знать, что с Луной.
-- Да, и боюсь с не очень хорошими... я даже сказала бы с плохими...- она запнулась. - Дело в том, что... Ох... Луна, я закончила проверять лекарства... . Витамины в полном порядке, а вот... вот твоё зелье подменили... вместо него там был яд.
ЯД! Кто это сделал!?! Кто посмел???
Так, Маттео, успокойся это всё эмоции. Надо мыслить на здравую голову. Ну, как так! Как я мог это допустить!?! Почему не понял сразу!?
-- Яд? Но...кх...кто...зачем? - голос Луны вернул меня в реальность.
-- Мы всё узнаем, - я хотел хоть как-то её успокоить.
-- Луна, Маттео прав. Я уже сообщила Альваро Александровичу, он подключит ещё некоторых педагогов, и мы займёмся расследованием. Не переживай мы всё выясним. А пока я принесла тебе антидот. Вот прими... .
Что мне теперь делать? Не могу же я просто стоять, я должен ей как-то помочь.
-- Сейчас я ухожу, но когда надо будет я буду приносить тебе зелья, сваренные лично мной. Маттео, проводи меня.
Интересно, что ей от меня надо.
-- Маттео, - начинает Паула Максимовна, когда мы оказались за дверью, - в данной ситуации я не доверяю никому, кто был рядом с Луной в эти дни. Никому, кроме Нины. Она в свою очередь говорит, что тебе можно доверять.
-- Можно.
-- Мне нужны доказательства. Я не могу подпускать к бедной девочке всех кого не попадя, она слишком много пережила.
-- Какие вам нужны доказательства?
-- Не знаю... ну хоть какие-нибудь.
-- Паула Максимовна, я никогда не причинил бы и не причиню вреда Луне. Я просто не могу... . Она слишком дорога мне, понимаете?
-- Хм... . Ладно, можешь остаться с ней. Яд был сильным, но медленнодействующем. Кто-то хотел убить её так, чтобы это всё заметили не сразу, а когда заметили стало бы поздно. Нам крупно повезло. Если мои расчеты верны, то дай я ей первую порцию антидота на 13 часов позже, было бы поздно. Об этой ситуации знают пока очень мало людей. Я тебя прошу никому не говорить об этом, от этого зависит жизнь Валенте. Если тот, кто это сделал узнает, то он сможет попробовать снова. Поэтому я тебя прошу до того, как мы не найдём преступника, никому не слова... . Разве что можешь только Нине рассказать, хотя думаю, что она и сама догадывалась в чём дело.
-- Можете не сомневаться, я могила.
-- Надеюсь... . И ещё кое-что. Мы должны быть предельно осторожны. Если мы перестанем всех пускать к Луне, это будет подозрительно, поэтому пускаем, но ты должен быть всегда на стороже и следить за всеми, кто к ней приходит. Понял?
-- Да.
-- Хорошо. Я сегодня ещё загляну. До встречи.
-- До встречи.
Я вернулся в комнату Луны и застал её спящей. Ну и правильно, пусть поспит.
Я тихонько пристроился на стуле в углу комнаты и просто решил понаблюдать за ней и перебрать всех, кто её навещал:
1. Нина. Она точно не могла так поступить.
2. Гастон. Он тоже не мог, потому что приходил к ней только один раз со мной.
3. Симон. Вот тут вопрос. Нина говорит, что он приходил почти каждый день. Я ему не доверяю, но знаю, что Луна доверяет, а для меня важно её мнение.
4. Нико. Его я знаю плохо. На вид дружелюбный, неплохой парень.
5. Джим. Таже ситуация, что и с Нико.
6. Ям. Хм... даже не знаю... . Скорее всего это не она, хотя её я тоже совсем не знаю. Знаю, что она подруга Джим и что у неё было видение на счёт Луны.
7. Екатерина Алехандровна. Но это точно нет. Она всегда нам всем помогала, очень хорошая женщина и педагог.
Вроде все. Так и кто же основной подозреваемый? Хм... сложно...
Кто-то тихонько открывает дверь.
-- Привет, Маттео, - прошептала Амбар. - ну как она?
-- Плохо. С каких пор тебя это волнует?
-- Не знаю... . Просто я переживаю и всё.
-- Ты видишь она спит, зайди потом, а то разбудишь.
Она кивнула и ушла. Это немного странно : Амбар никогда не волновалась за кого-то, кроме себя. Стоп. Нина рассказывала, что Амбар пару раз приходила к Луне, спрашивала её о самочувствии. Может это она... Нет, наверное нет... хотя... . Не знаю. С одной стороны Амбар всегда получает что хочет, но с другой смысл ей покушаться на Луну? Они не ладили, мягко говоря, но Амбар могла её просто унижать в школе или как-нибудь подставить. Это на неё похоже, но вот убийство... нет... это что-то за гранью. Хотя её забота это реально странно.
*** ночью ***
Комната, туман, тусклый свет, тишина- всё это пугало шатенку, но одновременно казалось родным. Она знает это место, знает... но не таким, оно было другим... другим до...
Пожар! Начался пожар, огонь повсюду. СТРАШНЫЙ огонь, но всё же что-то не так, как обычно... . Женщина... . Только сейчас зеленоглазая заметила красивую женщину в углу гостиной. Она стояла спиной, и девочка решила к ней подойти. Она сама этого не понимала, но доверяла той женщине, которая резко повернулась. К огромному сожалению шатенки, её лица нельзя было рассмотреть из-за тумана.
-- Солнце... найди... найди солнце...
-- Что? О чём вы говорите?
-- Кулон... солнце... найди...
Луна хотела подбежать к ней, спросить, что это значит, рассмотреть её лицо, но... Огонь... . Огонь просто поглотил её... и потом... начал поглощать зеленоглазую...
POV Луна
Я проснулась, снова в холодном поту, голова всё ещё болит. Сейчас ночь, и я пытаюсь вспомнить, что вообще произошло, до того как я уснула. Так... меня пытались убить... . Кто-то подменил лекарства на яд, но кто? Боже, Валенте, ты здесь всего 16 дней, а тебя уже пытались убить. Что же я такого сделала, ничего не понимаю, кто и зачем? Ой... Там человек в углу комнаты. А это Маттео, он ведь пришёл, чтобы подменить Нину. Он спит. Почему не ушёл домой, уже ведь поздно... . Он такой красивый, храбрый, заботливый... . Так, стоп, Луна, не о том думаешь. Сейчас ночи холодные, он наверняка замёрз... . Давай, Валенте, ты справишься.
В данный момент я пытаюсь подняться, голова жутко болит, а мои конечности просто не хотят слушаться, вот же... но не поспоришь : антидот Паулы помог. Преодолев, точнее смирившись с "небольшими" трудностями я всё же встала. И так, Нина оставляла рядом со мной плед, на случай если я замёрзну. Я взяла этот плед и пошла к Маттео. Вот так теперь он "укутан" в плед, так-то лучше. Можно спать, если, конечно, я усну... .
*** утро (14 сентября) ***
POV Маттео
Я проснулся от того, что мне в глаза слишком ярко светит солнце. Где это я? А точно, я ведь вчера любовался Луной и не заметил, как заснул.
Вот она сидит на кровати, смотрит в окно и крутит свой медальон в руках
-- Доброе утро, - сказала Луна уже более нормальным голосом, но всё равно ещё немного слабым.
-- Доброе... это плед? - спросил я, потому как только что заметил, что накрыт им.
Она кивнула.
-- Нина оставила там тебе завтрак.
-- Тут уже была Нина? Сколько времени? Мне же вроде в Академию надо. Почему она меня не разбудила?
-- Расслабься. Нина пришла с самого утра перед началом пар, принесла мне завтрак, увидела тебя, сказала, что тебе сегодня к 3 паре, тебя Паула
Максимовна отпустила со второй, а первой у тебя нет. Мы с ней  решили тебя не будить. Потом твоя сестра принесла и тебе еды и убежала получать знания.
-- Ммм...
Я подошёл, взял свой завтрак и присел на кресло рядом с кроватью Луны.
-- Как ты себя чувствуешь?
-- Не очень, но лучше намного. Паула Максимовна, кстати тоже заходила, после того, как она тебя увидела, она и отпустила тебя со своей пары, принесла мне ещё зелья её собственного производства. А в Академии тебе надо быть через 3 часа.
-- Понятно, а плед откуда?
-- Я ночью проснулась, заметила тебя, ну и решила укрыть тебя...
-- Спасибо, - мне была очень приятна её забота, но при этом я не хотел бы, чтобы в такой ситуации она думала обо мне : ей нужно сейчас заботиться о себе.
*** спустя 2 дня ***
POV Луна
Зелья Паулы просто ЧУДО! Я серьёзно, не преувеличиваю. Всего за два дня она поставила меня на ноги, ну почти... у меня всё ещё немного болит голова, и чувствуется слабость, а так, если не считать этого, всё хорошо.
После долгих, ТРУДНЫХ, двухдневных уговоров, у меня получилось убедить Паулу разрешить мне посетить OPEN. УРА! Правда перед этим она ещё успела мне лекцию прочитать о том, что делать мне категорически запрещено.
Сейчас я вместе с Ниной выбираю наряд. Окей... я надену синие джинсы, фиолетовую майку, с верху легкую бежевую кофту и, конечно, свой кулон.
Нине про сны и книгу я пока ничего не рассказывала. Решила сначала найти саму книгу. Тут есть два варианта или она осталась в разрушенном общежитии, или я ещё не доконца свихнулась и правильно помню, что просила Маттео забрать её. Кстати о нём, он был со мной все эти дни, но про книгу я пока не спрашивала, сама не знаю почему.
Мы спускались на первый этаж дома. Я впервые его увидела, тут так красиво... . Хм... что это там...
Я уже хотела пройти в какую-то другую комнату, как меня остановил голос Симонетти, которая уже ждала меня у двери
-- Луна, ты идёшь?
-- Да, да, - поспешно ответила я и пошла за подругой.
***
Вау... . Мы уже в J&R. К открытию тут всё круто устроили, мне нравится. Нина пошла за коктейлями, а я занимать нам столик.
POV Автор
Только шатенка уселась, как к ней подошёл парень.
-- Привет, Девочка-доставка, - он сказал это с такой уже родной для нашей героини усмешкой.
-- Привет, Клубничный мальчик.
-- Как ты себя чувствуешь? - неожиданно серьёзным голосом спросил он.
-- Намного лучше! Зелья Паулы Максимовны просто чудо.
Маттео улыбнулся, он правда был счастлив это слышать, хотя даже не столько слышать, как видеть. Луна теперь выглядела более радостной, бодрой, её кожа не была такой бледной, а глаза вернули свой блеск.
-- Слушай, Маттео... я хотела у тебя спросить...
-- Да?
-- Когда ты меня спас, у меня в руках была книга.
-- Да.
-- Где она сейчас?
-- Ты не помнишь? Ты просила меня её спрятать?
-- Смутно...
-- Но я тебя не послушал и отдал учителям.
Глаза шатенки округлились.
-- Да ладно тебе. Успокойся. Я же шучу.
-- Больше не шути так, - у девушки явно был очень серьёзный вид.
--Я всё сделал, как ты просила. Спрятал её, никому не сказал, что она вообще была. Почему это так важно?
-- Ммм...
-- Луна, ты можешь доверять мне.
Их взгляды встретились, и, кажется, они всё сказали, всё, что надо было в этот момент.
-- Я знаю... . Я потом объясню, мне нужно ещё время. Хорошо?
Парень кивнул.
-- Книга спрятана у меня. Сегодня после шоу я могу принести её к тебе.
-- Спасибо, - сказала зеленоглазая и поцеловала парня в щёку, от чего оба внутренне были рады.
Вот и Нина с коктейлями, как раз во время : шоу начинается.
-- Привет, братик. Давно ты тут?
-- Привет. Да нет, не очень.
Маттео улыбнулся, как и Луна, которая мигом перевела взгляд на сцену, ну а Симонетти, хорошо знавшая обоих персон, сразу раскусила в чём дело. На самом деле она давно подозревала, что они влюблены. По крайней мере, Маттео, по Валенте в последнее время трудно было, что сказать, да и не до того было.
На сцену вышла красивая, молодая женщина и начала
объявлять номера.
POV Луна
Первым выступал парень по имени Рамиро. Хм, кажется я видела его в школе.
-- Он учится на втором курсе, - любезно сообщила мне Нина.
-- О а вот и Гастон. Извините, дамы, мне надо отойти, - сказал Маттео.
Вторыми были Ям и Джим, у них были классные наряды, да вообще всё выступление.
Потом выступали ещё люди, которых я видела впервые, и вот, наконец, на сцену вышла группа Симона.
-- Мы бы хотели посвятить эту песню одной особенной девушке. Для тебя, Луна, никогда не сдавайся.
У меня наверное сейчас улыбка до ушей, как приятно! Песня чудесная, очень красивая и мелодичная!
POV Маттео
Я вернулся в зал как раз в то время, когда Симон посвятил Луне песню, а она так заулыбалась, что внутри я начал закипать. Так спокойно, Маттео, это необдуманная ревность может всё испортить.
Я решил просто уйти отсюда, чтобы успокоиться, а то и в правду натворю чего-нибудь. Но прежде...
POV Луна
-- Луна, ты после шоу сразу домой? - спросил меня Клубничный мальчик, взявшийся из ниоткуда.
-- Да. А что?
-- Просто выступления скоро закончатся, поэтому я схожу сейчас к себе за книгой и потом занесу её к тебе, ты как раз должна будешь уже вернуться.
-- Хорошо.
***
Шоу закончилось и вот я уже подхожу к дому, в котором проживаю на данный момент.
Вхожу внутрь и собираюсь подняться к себе, как вновь моё внимание привлекает та комната, которую я ещё не видела Любопытность взяла вверх.
Я заходу и ужасаюсь, просто стою не двигаясь... . Эта та комната, что мне снилась, та самая, где была женщина, но как...
Не знаю сколько я так простояла. Из оцепенения меня вывел Маттео.
-- Эй, Луна, Луна, с тобой всё в порядке?
-- А? Что? Маттео? Ты меня напугал. Давно ты тут?
-- Извини не хотел испугать. Я тебя ещё когда только вошёл звал, но ты не отвечала.
-- А да? Прости я просто задумалась...
-- Вот книга. Всё хорошо?
-- Да. Спасибо.
-- Когда ты мне расскажешь в чём дело?
-- Ну думаю...- я не успела договорить, так как меня прервали звуки шагов. Кто-то явно спускался по лестнице.
-- Паула Максимовна, Екатерина Алехандровна, Альваро Александрович, что вы тут делаете?
-- Луна, у нас для тебя новости. Не знаю хорошие или нет, - начала Катя.
-- Возможно мы нашли того, кто подменил зелья, - продолжил уже Альваро Александрович. - Мы провели обыск у всех, кто тебя навещал или находился рядом, и у одного из них нашли яд и подмененные зелья.
-- У кого же?
-- У Амбар Смит.
-- Амбар...
Я была в шоке. От Амбар можно было конечно много чего ожидать, но чтобы убийство.
-- Этого, конечно, не достаточно для полного обвинения, но она теперь является главным подозреваемым. Следствие мы пока не закрываем.
-- Что с ней? - подал голос до того молчавший Маттео.
-- Оставлять её на свободе при таких уликах опасно, поэтому мы заперли её в её же комнате специальными решётками, которые не дадут ей сбежать и колдовать.
После этого все трое пошли к выходу. Я подошла к Кате.
-- Думаешь, она и в правду могла это сделать?
-- Не знаю, Луна, не знаю. У Амбар всегда был сложный характер, может и могла, не знаю. Время покажет.
Катя тоже ушла, а ко мне подошёл Маттео.
-- Мне трудно в это поверить, - сказал он.
Я ничего не ответила, а только помчалась на верх,
так как успела выяснить, где находится комната Амбар.
Двери тут не было, вместо неё светящиеся решётки.
-- Луна? Маттео? - она явно не ожидала нас увидеть. -- Луна, это не я. Прошу поверь мне, это не я. Меня подставили. Ты мне веришь?
В её взгляде читалась надежда.
-- Я... я... . Я не знаю чему верить.
-- Понятно...
Я медленно дошла до своей комнаты и упала на кровать.
-- Ты ей веришь? - спросил меня Маттео.
-- Не знаю. Правда не знаю... . Хотя что-то во мне просто хочет ей верить, хочет и всё.
-- Тебе надо отдохнуть. Ты ещё не до конца восстановила сила.
-- Ты прав. Расскажешь обо всём Нине, а то я не уверенна, что завтра смогу. И тогда всё обсудим.
-- Конечно. Пока.
-- Пока.
Я обняла его на прощание. Мы простояли так больше минуты, а я всё не хотела его отпускать. От него пахнет клубникой. Как же приятно в его объятиях, я чувствую себя защищённой.
-- Спокойной ночи, принцесса, - сказал он, когда мы уже оторвались друг от друга
-- Спокойной.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя